Четвертая глава. Эмифрил и Ераст!

Анастасия Ермолина Ае
Наутро я чувствовала себя разбитой! Какое счастье, что сегодня суббота и не надо идти в школу. Иначе бы было вообще туго. Но хоть в этом повезло. Первым делом я обрезала ногти на руках, чтобы сломанные не так сильно бросались в глаза. Однако это не особо помогло, и, глядя на руки, я горько вздохнула.

-Ты чего такая смурная? С наставницей что-то случилось? – спросила Рита серьезно.

-Случилось… - отозвалась я эхом.

-Так одеваемся, завтракаем и идем в парк - там всё мне расскажешь! Хорошо? – сестра заглянула мне в глаза.

Покладисто кивнула. Все равно я сама хотела всё рассказать при первом удобном случае. И да, близняшка права - дома говорить о подобном не нужно. Иначе родные решат в лучшем случае, что я насмотрелась ужастиков, а в худшем – сочтут, что у меня пошатнулась психика. А мне это совсем не нужно.

Одевалась и завтракала механически, потому что обдумывала про какие детали стоит всё-таки умолчать. Решила, что не скажу о том, что портал был темно-фиолетовым с черными всполохами. Марго наверняка поймёт, что это неспроста, и очередной нотации на тему, что надо быть осторожнее и разумнее, мне не избежать, а я не уверена, что после такого путешествия её выдержу. Слишком много сил и терпения я оставила там, в мире грез. Так, что ещё… Про смерть юной магички тоже не буду распространяться. Скажу, что её убила моя, теперь уже точно бывшая наставница, за несоблюдение правил ритуала, но не буду на этом заострять внимание, немножко подправлю наш разговор с ведьмой. Ещё я не буду говорить о том, что Лонаррия пыталась меня удержать и про её взгляд, ведь я уже всё решила для себя, поэтому размышлять здесь не о чём, не будем время попусту терять. Его и так вечно не хватает. Ну вот - вроде решила. Уже легче!

Парк преимущественно состоял из могучих и высоких кленов. Сейчас листья на деревьях пестрели разными красками. Лимонно-желтые, огненно-оранжевые, алые, багровые, зелено-коричневые, лимонно-алые, огненно-зеленые, багрово-оранжевые, ало-зеленые, лимонно-зеленые, огненно-желтые. Небо темно-серое, солнца не видно, но и приближения дождя пока не чувствуется, но при этом воздух кажется пряным, холодным, свежим и легким. Мы зашли в парк поглубже и сели на удобную, серую, каменную скамью. Погода для осени теплая - хорошо. Хорошо, по крайней мере для меня, будь она дождливая и холодная - пришлось бы, всё дома пересказывать и быть более тихими и аккуратными.

-Ну, рассказывай! – серьезно и твердо произнесла сестра.

-Не знаю, с чего начать… - тяжело вздохнула я.

-Начни с начала… Ты прыгнула в портал, а потом оказалась в незнакомом месте. Правильно?! – спросила Рита неуверенно.

-Правильно… - обреченно откликнулась я и всё-таки начала рассказ.

Рассказывала я долго, хотя описывала все кратко и сжато. Несколько раз я замолкала, чтобы перевести дух, подумать - не упустила ли я чего, и дать время сестре поразмышлять над тем, что я уже успела сказать. Но когда я наконец закончила рассказ, ощутила, что как будто камень с души свалился. Стало легко - легко. Всё-таки хорошо, что я рассказала. Видимо, не лгут люди, когда говорят, что душевная тяжесть становится легче, если её разделить, хотя бы на две части. Мне вот стало несравнимо проще. Кстати, говорили мы все равно шёпотом, придвинувшись к друг дружке почти вплотную. В парке гуляло много народа, пусть им и не было до нас дела. Пресловутая осторожность уже въелась в кровь и мозг. Интересно, мы когда-нибудь найдём место, где сможем говорить спокойно и открыто обо всём, о чем захотим? Вряд ли… Сестра крепче сжала мою руку, привлекая внимание. Я внимательно посмотрела на Маргариту. Сегодня мы обе одели на улицу мягкие, кожаные, телесного цвета перчатки. Я их одела для того, чтобы не видеть свои ногти. Они меня нервировали, вызывая мрачные воспоминания. Сестре же просто нравились эти перчатки, и она решила от меня не отставать.

-Да… Несладко тебе пришлось… - пробормотала Маргарита наконец.

-Пообещай, что ты не станешь ведьмой! – попросила я спокойно, но при этом очень серьезно.

-Клянусь, что по своей воле никогда не стану ведьмой! – ответила сестра без колебаний.

Благодарно улыбнулась Марго, требовать от неё большего я и не могла. Хотя, большего мне и не нужно. Я положила голову сестре на плечо, и Рита, погладив меня по голове, вздохнула, и я напряглась.

-А по поводу магии… Не отказывайся от неё! Она может тебе пригодиться! – прошептала близняшка убежденно.

-Ладно, я подумаю об этом, – ответила я равнодушно.

Разговор был окончен. Сестра прикрыла глаза и стала слушать голоса деревьев. Я немного отодвинулась от неё, чтобы не мешать, и тоже стала думать, прикрыв глаза. Через час – полтора мы вернулись домой. Сначала я переделала все уроки, а потом села за бисероплетение. Плела я обычно широкие крепкие цветные узорчатые браслеты, иногда кольца.

Благодаря этому, и у меня, и у сестры с мамой было много украшений ручной работы. Я всегда старалась сделать что-то изящное и по мере возможности - необычное. А ещё бисероплетение действовало на меня словно успокоительное. Маргарита тоже рукодельница. Она вяжет шарфы, шапки, свитера, платки с разными, но простенькими рисунками. Так что никто из нашей семьи, и Леша в том числе, не испытывает недостатка в теплых вещах.

Поздно вечером сестра, заметив моё унылое настроение, предложила странную идею. А именно – погадать мне на суженого. Я согласилась. Мама отнеслась к этой затее на удивление спокойно, сказав, что она тоже когда-то так гадала в юности. Так что вреда это не принесёт. Свечи, зеркало, полумрак и слова, которым я не придавала особого значения. Но когда я произнесла: “суженый-ряженый явись ко мне наряженный”, произошло нечто неожиданное. Свечи вспыхнули ярче, зеркало заволокло серой дымкой.

Вдруг в зеркале появилось расплывчатое белое лицо. Четкими на этом лице были только большие темно-синие, почти черные, с вытянутыми золотистыми зрачками глаза. Я резко дернулась назад, и картинка исчезла. Свечи вновь стали гореть ровно. Зеркало стало обычным.

Я повернула голову к сестре. Рита приподняла бровь, я мотнула головой, и близняшка, усмехнувшись, кивнула. Мы с сестрой быстро затушили и отнесли свечи с зеркалом на место. Потом, проветрив комнату, мы переоделись в пижамы и улеглись по кроватям, пожелав друг другу спокойной ночи и ярких безопасных снов. Это было стандартное и привычное для нас пожелание на ночь. Маргарита уснула как обычно быстро. А я лежала и думала о темно-синих, почти черных глазах с вытянутыми золотистыми зрачками. Кто же он такой? И в каком мире такие существа живут? Мне не было известно, сколько времени прошло, но за размышлениями я не заметила, как уплыла в сон.

И вот я вновь оказалась в безвременье, где была только густая тьма. Передо мной вновь появились необычные глаза и на этот раз они не пугали, а притягивали и манили. В десяти шагах от меня вспыхнула огромная белоснежная воронка портала и от этого портала исходили волны спокойствия. И я впервые за несколько лет спокойно вошла в яркий свет. Миг. Невесомость. Мне показалось, что я ослепла после портала, но нет. Через некоторое время включилось черно-белое зрение, которое я сразу же усилила. Оглядевшись, я не смогла сдержать удивленный вздох.

Комната была просто огромна. Эта даже не комната, а целые покои. Высокий потолок большой светильник со свечами. За спиной была широкая деревянная темная дверь. На полу толстый широкий светлый ковер. Напротив, у двери стояла кровать, широкая, на четырёх столбиках с темным балдахином. Около изголовья кровати стоял маленький круглый столик с кувшином и стаканом. Справа три больших окна, сейчас они были закрыты плотными темными шторами, а ещё справа стоял массивный письменный стол. Слева была еще одна дверь - тоже широкая, деревянная, темная, за которой, наверное, находился коридор, который вёл в другие помещения. Я ощущала, что этот дом большой, а ещё он мне казался уютным и теплым.

Я оглядела себя - светлая сиреневая кофта и такого же цвета облегающие лосины, пышная длинная отстегивающаяся юбка. Волосы распущены и завиты, но на голове я чувствую обруч из черных бабочек. На ноги у меня были надеты черные удобные туфли на небольшом каблуке. Когда я только начала путешествовать по снам, я задумывалась -  почему я не одета в пижаму. Я, иногда, появлялась в таких местах в чём-то, чего у меня нет в реальности. Откуда я знала, что на мне надето? Я узнавала это на уровне подсознания. Моя бывшая наставница считала, что одежду и аксессуары выбирает в основном подсознание под настроение. Например, сегодня у меня было мрачное настроение, при этом я была готова в любой момент броситься наутёк и, если что, попробовать применить магию. Это было лишь предположение, пусть и притянутое за уши, но оно работает, и это самое главное.

Отстегнув юбку, сняла её, и она в мгновение ока исчезла бесследно. Я тихо и осторожно подошла к кровати, откинув балдахин в сторону и сделала еще один шаг вперед. Миг. За плечом появился крохотный желтый бледный светлячок, которого, как раз, хватило, чтобы я могла разглядеть спящего. Мужчина с бледным узким лицом, острыми скулами, острым носом, пухлыми яркими губами, густыми светлыми бровями, светло-русыми короткими кудрявыми волосами, на высокий лоб падает косая челка, уши круглые, но мочки были чуть-чуть вытянутые. Также мужская грудь была открыта взору, руки у него были крепкие, сильные, ладони широкие. Внешность мужчины была необычная, но при этом глаза с легкостью увидели в незнакомце настоящего воина.

Аккуратно коснулась гладкой щеки. Во мне вдруг поднялась какая-то тоскливая нежность. Мне казалось, будто бы я вижу сейчас перед собой самого родного и любимого мужчину, которого я не видела уже много тысячелетий. Вдруг глаза незнакомца распахнулись, и я инстинктивно дернулась назад, но меня схватили за волосы, перекрывая все пути к бегству. И вот картина в полумраке - я стою около кровати, на которой сидит обнаженный (в лучшем случае, полуобнаженный) знакомый незнакомец и держит меня за волосы, приставив нож к горлу и смотрит пристально на меня. Если бы взглядом можно прожечь дыру, то я бы была уже вся в дырочку словно сито.

Дернувшись ещё раз, я добилась лишь того, что лезвие ножа прикоснулось к коже. Кажется, я, наконец, осознала прямое значение двух фраз, а именно – “твоя жизнь в его руках” и “жизнь висит на волоске”. Действительно, она принадлежала на данный момент этому мужчине и буквально висела на волоске. Я не особо хотела терять три года жизни в реальности, поэтому стояла и только завороженно смотрела в эти темно-синие с вытянутыми золотистыми зрачками глаза, которые с каждой секундой становились роднее, ценнее и ближе. Душа и сердце замерли. Они уже совершенно точно знали, на кого я смотрю, только разум бил тревогу из-за силы незнакомца и ножа, который всё ещё упирался в шею.

Так же я видела, как меняется его взгляд. Глаза посветлели, и зрачки стали быстро расширяться – сужаться, расширяться - сужаться. Интуитивно я поняла, что вижу в его глазах. Смятение, узнавание, недоверие, страх, нежность и радость, в общем - букет чувств. Казалось, ещё секунда, и он с улыбкой шепнёт мое имя или назовет любимой. Время и миры остановились, когда две потерянные много тысяч лет назад души вновь встретились, пусть даже так - во сне, в тонком мире, для нас в этот чудесный миг это было совсем не важно. Но любое волшебство имеет неприятное свойство разрушаться. Вот и наше разрушилось, стоило мужчине задать мне короткий, но несомненно важный вопрос. Очарование и неясное влечение к незнакомцу ушли куда-то на второй план, а первостепенными стали вопрос мужчины и нож у моего горла.

-Кто ты такая? – спросил он хрипло.

Осознав суть вопроса, заданного мне, нервно сглотнула. Интуиция шептала мне, что хрипотца в голосе незнакомца не только из-за того, что мужчина недавно проснулся, но и потому что он волнуется, сильно волнуется, но, отогнав эту мысль, я задумалась над вопросом. Потом неожиданно поняла, что мне нечего терять и ответила правду, которая являлась правдой, по крайней мере для меня.

-Я Ваша суженая,– ответила я насколько могла уверенно и спокойно.

-Как ты попала сюда? Рассказывай! – приказал он.

Я рассказала всё: и про гадание, и про глаза в зеркале, и про то, что перед сном думала об обладателе необычных глаз, и про то, как шагнула в портал, который перенёс меня сюда в спальню незнакомца, имя и расу которого я не знала, но у меня есть смутное ощущение будто бы я когда-то очень давно знала его. Просто не могу вспомнить почему-то. Я «проглотила» просившееся на язык слово “любила”, потому что не знала, как на него отреагирует мой знакомый незнакомец. Поэтому решила не рисковать.

-Вот и всё. Никакого злого умысла у меня не было. Я не хотела проникать в Ваш сон. Я вообще не знала, что гадание сработает! Так что извините, я не хотела Вас тревожить! –закончила я немного расстроено.

На несколько минут наступила тишина. Рассказ мужчина слушал внимательно, не перебивая, с абсолютно равнодушными глазами. Я позавидовала моему «суженому» совсем чуть-чуть. Мне бы такое самообладание. Но пока он размышляет, мне остается только ждать, надеяться и гадать - поверил он мне или нет, и чем всё это аукнется, если мужчина мне не поверил. В итоге, суженый убрал нож, прищурился, и я почувствовала, что что-то не так, но решила пока не дёргаться.

А мужчина слегка потянул меня за волосы, заставляя наклониться к нему, а сам знакомый незнакомец приблизился ко мне. Наши губы соприкоснулись, и я неожиданно расслабилась и неумело ответила на поцелуй. Левая рука легла на плечо мужчины и слегка сжала его, а правая –на грудь, да так, что под ней я почувствовала, как бьётся чужое сердце. Миг, и моя нижняя губа была прокушена до крови. Я дернулась. Резкая боль отрезвила меня. От шока, не понимая, что делаю, быстро прервала поцелуй и от всей души влепила мужчине пощечину.

Глаза у него расширились, а рука мужчины выпустила волосы. Выпрямившись и отбросив балдахин в сторону, я метнулась в противоположную сторону от кровати к двери. Она оказалась заперта, но я всё равно в каком-то странном оцепенении дергала несчастную ручку. Ещё чуть-чуть, и накатит истерика! Время будто бы остановилось. Я слышала шорох за спиной как будто кто-то одевается, но не стала оглядываться, а продолжала попытки открыть дверь. Неожиданно в покоях стало светло словно днем. Почувствовав, что на меня пристально смотрят, поспешно обернулась, стараясь посильнее вжаться в дверь.

-Ну чего ты так испугалась? Я не причиню тебе вреда, теперь точно не причиню. Слово даю! – мягко произнес мужчина.

-К-к-кто ты? – дрогнувшим голосом спросила я, при этом всё-таки посмотрев в глаза синеглазому.

-Ты сказала правду, мы связаны судьбой и душами, но я пока для тебя лишь ДРУГ! – произнес хозяин покоев.

-А этот укус зачем? Вы вампир? – поинтересовалась я.

-Вампир? Это кто? – в ответ поинтересовался мой новый друг.

Вздохнув, сбивчиво объяснила значение непонятного слова, а потом замерла в ожидании положительного ответа и уже начинала обдумывать план бегства. Но его следующие слова заставили меня забыть про побег, и я по-настоящему заинтересовалась.

-Нет, я не вампир. А укус нужен был для того, чтобы почувствовать вкус твоей крови. Кровь может сказать, лжёт её хозяин или хозяйка или нет. Это особенность моей расы. Прости, что напугал и сделал тебе больно, – произнес мужчина с раскаяньем.

Подсознание говорило, что он сказал правду. Притом всё, что синеглазый сказал - правда. Я немного расслабилась. Мой друг шагнул ко мне ближе и нежно притронулся к нижней губе пальцами. Я почувствовала тепло, потом мужчина осторожно коснулся подбородка, проведя ладонью по шее сначала вниз, потом вверх и опустил руку, сделав три шага назад, неуверенно улыбнулся.

-Так будет лучше, я думаю, – произнес безымянный.

Взгляд и мысли прояснились, страх улетучился совсем, и я смогла по-настоящему оценить суженого. Высокий, крепкий, мускулистый в меру. Взгляд у мужчины цепкий, проникающий, как мне кажется, в самую душу и читающий в ней всё. Я прямо-таки ощущаю запах опасности, исходящий от него, но мне почему-то уже совсем не страшно. А ещё синеглазый маг, сильный маг. Добавить к этому ещё хрипловатый с властными нотками голос и стальную выдержку. Хотя одет он сейчас довольно просто. Кожаные темные штаны, белая рубашка с короткими рукавами на пуговицах, на поясе ремень с длинными кинжалами. Кинжалы в самых обычных ножнах, без всяких излишеств. Черные кожаные сапоги. Это одежда подходила бы хорошему охотнику или наемнику, но я почувствовала, что передо мной мужчина высокого происхождения. Граф или герцог? Младший принц какого–нибудь королевства? Всё возможно.

Ясно одно. У него высокий статус в родном мире и синеглазый явно старше меня, возможно - намного старше. Боги всей вселенной, во что я по глупости вляпалась? Связь душ это одно, а равенство - совсем другое. Мне страшно. Очень страшно. А всё потому, что я этому мужчине совсем не подхожу. У меня нет ни великого рода, ни богатства, ни статуса, ни утонченных манер. Всё что у меня есть - слабенький дар-проклятие, из-за которого меня вполне могут невзлюбить в его мире.

Хотя о чём вообще я думаю? Мы даже имен и расы друг друга не знаем. А я про род и прочее, ну не дура ли? Нет. Просто я настолько привыкла к одиночеству, что даже от иллюзорной надежды на счастье открещиваюсь сразу, придумав сотню причин почему не достойна такого подарка судьбы. Но что мне делать сейчас? Ответ - ничего. Вероятно, это последняя наша с ним встреча, а если нет, то можно просто посмотреть, к чему сны приведут. Информация о неизвестном мире может пригодиться.

Да и с непонятным влечением надо разобраться. Если бы я была глупышкой, обожающей любовные романы, то всё было бы понятно, увидев прекрасного принца, с первого взгляда крепко и навсегда его полюбила, но я не такая. Поэтому буду разбираться, а пока веду себя сдержанно и достойно, не рассказывая о личной жизни.

 В конце концов, это всего лишь сны, которые я смогу прекратить в любой момент, у меня хватит на это силы воли. Я с облегчением вздохнула, когда поняла, что найден выход из клетки чувств и мыслей. Наконец я сфокусировала взгляд и, удивленно оглядевшись по сторонам, поняла, что мы с моим новым другом идем по темному коридору, который освещает белая яркая сфера, висящая над нашими головами и двигающаяся вместе с нами, освещая путь.

Мужчина уверенно, но медленно увлекал вперёд, держа меня крепко, но осторожно за руку. Я робко сжала его ладонь в ответ и суженный вздрогнул от неожиданности, но даже не посмотрел на меня, а вместо этого ускорил шаг, и мне ничего не оставалось, как последовать его примеру. В моей голове вертелось несколько важных вопросов, но пока я раздумывала, какой из них первостепенный, знакомый незнакомец задал свой вопрос, который меня изрядно смутил, хотя он и был задан равнодушным тоном.

-Часто ты так уходишь в себя? – полюбопытствовал суженый, не глядя на меня.

-В последнее время часто. Слишком много мыслей. Не спрашивайте, пожалуйста, – попросила я тихо, но вежливо.

-Куда мы идем? – вяло спросила я.

-На свежий воздух, – последовал лаконичный ответ.

Я кивнула, глядя себе под ноги. Если будет возможно, я еще окажусь здесь, и у меня будет время осмотреться, если нет, то не буду хотя бы мучить себя мыслями об этом доме. Остаток пути мы провели в молчании, но эта тишина, нарушаемая лишь нашими шагами, нас не тяготила. Каждый думал о своём. Притом, пока мы не вышли на воздух, мой безымянный суженый не отпускал мою руку. Держал крепко, но бережно.

-А как Вас зовут? – неожиданно для себя самой спросила я.

-Я не могу тебе сказать. Прости. И ты тоже не сможешь сказать своё настоящие имя, – ответил мужчина и, повернув голову, робко мне улыбнулся.

-Даже если имен два? – решила уточнить я.

-Да - ни одно из имен. Также ты не сможешь назвать мне имя рода, статус, возраст, внешность, имена близких. То есть, самое важное и нужное сказать не получится! – вздохнул как-то обреченно собеседник.

- Но я вас вижу, а как вы меня видите? – удивилась я.

 В его голосе я услышала изумление:

 - Странно, ты должна видеть мужчину с изменяющейся внешностью. Я вот, например, вижу перед собой невысокую хрупкую девушку с длинными волосами, но цвет глаз у нее постоянно меняется. Например, когда ты стояла у кровати – глаза были фиолетовыми, а у двери – оранжевые. А когда твой взгляд стал отстраненным, то серые. Обычно, только Видящие могли видеть суженого таким, какой он есть на самом деле.

Я удивилась тому, что он рассказал, но не стала заострять на этом внимание и задала более важный по моему мнению вопрос:

-О чем я тогда могу рассказывать? –пораженный тон голоса выдал мое удивление.

-О мире, который тебя окружает, о музыке, о спектаклях, о книгах, о религии, о истории, о географии, о легендах, сказках и преданиях, о флоре и фауне, о известных личностях, о творчестве, о различных соревнованиях и, конечно, о своих взглядах и о чувствах, которые вызывает та или иная история, герой книги или  сюжет, также события из жизни ЧУЖОГО тебе человека. Как видишь, тем для общения вполне достаточно, – объяснил суженный.

-К тому же, разговоры на разные темы и споры или их отсутствие показывают насколько собеседник умен, начитан и какой у него характер. Бесед долгих бурных или же, наоборот, спокойных на разные темы будет вполне достаточно. К тому же, это увлекательно. Ведь мы можем поведать друг другу то, что ранее нам было недоступно по каким-то определённым причинам, – закончил свой монолог мужчина и едва заметно мне улыбнулся.

-Но как мне Вас называть, если по имени нельзя? Без имени как-то не очень удобно, – сказала я смущенно.

-Да, неудобно. Здесь ты права. А ещё неудобно то, что мы обращаемся к друг другу по-разному, – мой возможный суженый посмотрел на меня с некоторой озадаченностью.

-Я ещё недостаточно взрослая по меркам моего мира, чтобы меня называли на Вы. К юным и молодым особам так обращаются, только если они очень талантливы или же гениальны.

Но я по своему собственному мнению и по мнению окружающих, не имею какого-то необычайного таланта и уж точно не гениальна. Точнее даже не так - я по меркам родного мира очень даже заурядная личность. К тому же, меня воспитали так, что пока незнакомец, который старше меня и намного опытнее не позволит, я сама не перейду на панибратское обращение. Тем более, я считаю, что обращаться к человеку на «ты» без его разрешения – крайне неуважительно, – закончила я свой монолог, поймав заинтересованный взгляд собеседника.

- Хорошо тебя воспитали. Скромность — это хорошо, но в меру. Я сам составлю о тебе мнение. Тебе лишь надо быть собой. Лишь собой… - последние два слова я прочла по губам.

Остаток пути мы молчали. На улице было свежо, но по-весеннему тепло. Перед моим взором раскинулось маленькое поле цветов. Именно поле. Воздух благоухал сладким, пьянящим запахом, и я интуитивно знала, что цветы мне незнакомы. Как объяснил суженый - это его любимое место во снах. Мы договорились с мужчиной пока придумать друг другу вымышленные имена, а если встретимся в реальности, узнаем настоящие. На удивление имена пришли на ум быстро и нам понравились.

-Давайте знакомиться, я Эмифрил! –весело улыбнулась я, протянув руку мужчине.

-Очень приятно, я Ераст. – Церемонно поцеловал суженый мне руку.

-Очень приятно, – произнесла я с улыбкой.

Ераст усмехнулся, а в его глазах я заметила смешинки. И поняла -  для меня что-то неуловимо изменилось. Ведь я чувствую себя свободной и счастливой. Сегодня во сне случилось чудо! Сегодня ночью встретились две потерянные души. Я – Эмифрил, и он – Ераст. А что будет дальше, покажет время… Пока есть только… Эмифрил и Ераст…