Первая глава. Странные близняшки

Анастасия Ермолина Ае
Утром просыпаюсь от визгливой трели будильника, стоящего на рабочем столе, и, чтобы его отключить, надо встать с кровати, но подниматься совсем не хочется. Скрипнув зубами и натянув теплое и мягкое одеяло на голову, я повернулась к стенке на бок. Вцепившись в одеяло обеими руками и зажмурившись, мечтала, чтобы дурацкий будильник резко и навсегда сломался! К сожалению, эта голубая мечта. Ощутила раздражение сестры-близняшки, услышав скрип соседней кровати и тихие, легкие шаги. Будильник замолк, едва слышный вздох за спиной, удаляющиеся шаги и шорох занавесок.

-Ты долго будешь притворяться спящей? - спросила Рита спокойным голосом.

Да, голос был обманчиво спокойным, и лишь я знала, что раздражение Марго постепенно перерастает в злость! Сжала зубы, перевернувшись на спину, откинула одеяло с лица.

-Марго, успокойся, пожалуйста! Твоя злость давит на меня! Ещё чуть-чуть, и у меня заболит голова! - попросила я умоляюще.

-Вот когда ты поднимешься с постели, тогда я и успокоюсь! - фыркнула сестренка.

-Ты чудище! - почти искренне пробурчала я.

Но всё-таки я выбралась из-под одеяла и села на кровати.

-Спасибо за комплимент! Я в ванну! А ты давай одевайся! - скомандовала сестричка и быстро вышла из комнаты, оставив дверь открытой.

Спустя какое-то время я, приведя себя в порядок и, с облегчением, не найдя в отражении явных следов усталости, заправила постели и схватив рюкзаки, вышла из спальни. Я была удивлена, что не чувствую наплыва раздражения и сонливости от других членов нашей семьи.

 Всё спокойно и тихо. Даже Маргарита, и вправду, сменила раздражение на некое подобие спокойствия. Такое утро, не перегруженное чужими чувствами и мимолетными эмоциями, было подарком с одной стороны, но с другой стороны было впечатление, будто я лишилась чего-то жизненно важного. Слуха? Зрения? Обоняния? Осязания? Не знаю, но за столько лет я настолько привыкла ставить блок на сознание, что такие минуты, часы и дни мной воспринимались двояко.

Быстро позавтракав и убрав за собой посуду, вышла в коридор, с довольной улыбкой оглядывая близняшку. Невысокая, хрупкая девушка семнадцати лет, выглядевшая младше своего возраста, с короткими кудрявыми, темно-русыми волосами, с мягкими чертами лица, тонкими темными бровями, чуть вздернутым носиком, тонкими губами, накрашенными блеском, и большими темно-серыми глазами, обрамленными черными длинными ресницами.

Одета Рита была в белую юбку до колен, в черную кофту на пуговках, а сверху белый пиджак. На ногах переливались лакированные черные туфли на маленькой платформе. Я же была одета в черные брюки, белую кофту, черный пиджак и на ногах белые балетки.  Внешне мы отличались от друг друга лишь тем, что волосы у меня длинные и прямые, а над верхней губой слева родинка. Ну и, губы и ногти я, в отличие от сестры никогда не красила. Вчера Марго сделала маникюр в черном цвете, и это на целую неделю.

-Видела записку на холодильнике? Все мы ранние пташки сегодня! -хмыкнула Рита.

Я кивнула и надев куртку и закинув рюкзак на плечо, последовала за Ритой из дома. Пробежав семь этажей чуть ли не на перегонки, толкнули дверь на улицу.  Открыв дверь, вышли из подъезда. На улице дул пронизывающий, холодный, свирепый ветер. Он пробирал до костей, даже теплая куртка не спасала.  С темно-серого, грузного и тяжелого неба моросил мелкий, колючий и противный дождик. Ветер гнал ковер опавших листьев по земле. Деревья же гнулись и качались под сильным натиском стихии. Слава Богу, тротуары были сухими, и особой грязи и больших луж я не наблюдала, но несмотря на это решила, что одеваться с завтрашнего дня буду теплее и практичнее, а туфли буду носить дома и в школе.

Хотя, для середины октября это обычная погода, но мне все равно было неуютно. Я больше люблю раннюю весну, когда природа только-только начинает оживать, или по-настоящему морозную и холодную зиму. Но такая погода у нас в городе крайне редкое явление. В нашем мрачно-тусклом и дождливом городе зима чем-то очень напоминает грязную холодную жуткую осень. Передернула резко плечами от холода.

На улице в такой ранний час было очень мало прохожих, а чувства и эмоции у этих людей были однотипные - раздражение, сонливость, злость, упрямство. По дороге к остановке я привыкла к чужим эмоциям и почти перестала их замечать. Примерно полчаса мы сидели на остановке. Вскоре подъехал школьный автобус. В нем, как обычно, тепло и шумно. В автобусе бурлила и кипела река смешанных эмоций. При этом они мелькали вспышками, и нельзя было в такой буре сосредоточиться на эмоциях отдельно взятой личности. Поэтому сняв рюкзак и сев в кресло, я поставила его себе на колени и прикрыла глаза.

Раньше, в детстве, я чуть ли не теряла сознание от такого потока разных чувств. Марго тогда приходилось почти постоянно быть со мной рядом, помогать, оберегать от насмешек и перешёптываний за спиной. Но за восемь лет я научилась отстраняться от чужих эмоций и чувств или, вообще, закрываться от них толстой, прозрачной стеной. Держать такой щит я могла более девяти часов, не напрягаясь и не замечая. Вот и сейчас сосредоточилась, и отключилась от всех внутренних раздражителей и внешних посторонних звуков.

Я стала медленно и неспешно, шаг за шагом, строить ментальный блок. Прошло меньше минуты, и в голове больше не было пчелиного гула. Только мои мысли и чувства, так как должно быть у обычного человека в этом непростом и огромном мире. Мгновенно ставить сплошной блок я ещё не научилась, поэтому считала, что минута — чересчур много, чтобы закрыть сознание стеклянно-чистой непробиваемой стеной. Но я старалась улучшать навык и страстно верила, что когда-нибудь в будущем всё получится. От этой мысли на душе и на сердце вновь потеплело.

 Открыла глаза и, повернув голову к сестре, ободряюще улыбнулась ей. Рита смотрела расстроенно и, одновременно, обеспокоенно, а губы Марго не тронула ответная улыбка, как это бывало обычно. Свободной рукой сжала её свободную и расслабленную ладонь. Сжала крепко, таким образом спрашивая, что случилось, а Маргарита тяжело вздохнула и, чуть подумав, склонилась ко мне поближе. Я тоже повернула голову к близняшке, хотя в автобусе стоял такой шум, что даже если бы мы кричали, никто бы не обратил на это особого внимания. Но осторожность – есть осторожность! Нам было не нужно, чтобы по школе поползли слухи, что обе сестры Лугачевы не от мира сего. Поэтому, мы никогда не расслаблялись в людных местах. Мы могли отдохнуть только дома, да и то, только в нашей спальне и когда в соседней комнате никого не было.

Мама сильно расстраивалась, даже когда слышала о наших с сестрой необычных снах. А что бы было, если бы она узнала о наших «странных» способностях? Что бы было, если бы наша любимая мама поняла, что это не просто детские игры? Точно - ничего хорошего. Ведь магия и сверхспособности в нашем мире считаются легендой, мифом, сказкой, выдумкой, фокусом. В общем, чем угодно. И, из-за этого, больше всего мы с близняшкой боимся того, что самые близкие будут нас бояться и считать опасными. Я снова глубоко ушла в невеселые размышления. Происходило это в последнее время довольно часто. Поэтому, когда Марго всё-таки зашептала мне на ухо, я от неожиданности вздрогнула, но быстро сосредоточилась на словах сестры и правильно сделала, потому что то, что она говорила, было важно и касалось лично меня и моих путешествий во снах.


-Олеся, я беспокоюсь за тебя! Тебе опять снился этот непонятный коридор! Может, ты прекратишь попытки узнать, что за дверью?! - возбужденно, но совершенно серьёзно, прошептала сестренка.

Вот этого я и боялась! Хотя, этот разговор назревал давно. Просто я и подумать не могла, что она может поднять эту сложную во всех смыслах тему здесь, в школьном автобусе. И пусть никто не услышит, но все равно как-то неловко. Я немного сдвинула свой прозрачный блок в сторону, чтобы ощутить лишь эмоции сестры. Почувствовав в очередной раз за сегодняшнее утро волны злости и непоколебимой решимости, я закусила губу. Переместив блок обратно на место, я медленно и глубоко вздохнула, прикрыв глаза, но не отодвинулась от Риты. Шум голосов и время уже превратились во что-то неизмеримо далекое.

-Ты не думаешь, что это только моё дело? -  спросила я спокойно.

Она прищурилась и помотала головой.

-Нет, не думаю! Мы с тобой близнецы, две половинки одного целого! Значит, если с тобой случится что-то плохое даже во сне, то мне тоже будет несладко! Напомнить про случай, который произошёл три года назад? - произнесла Маргарита с нотками злости.

Закатив глаза, я сжала зубы, чтобы не зарычать.

-Я тогда была глупым подростком! Сейчас я намного умнее! - произнесла я сквозь стиснутые зубы.

Нет, я хорошо понимала Маргариту, но иногда её опека утомляла. Я чувствовала себя от этого маленькой, неумелой и беззащитной девочкой. А ведь близняшка старше меня всего лишь на пять минут. Я помнила такую мелочь только потому, что мама о ней очень много раз напоминала, и, видимо, Рита из-за этой мелочи считала себя старшей и чувствовала ответственность за неразумную младшую. Но я не думала, что сестра будет давить авторитетом, и это обижало.

 Сегодня, видимо, день открытий. Голос Марго вновь вывел меня из вялых размышлений. Последнее время, а если быть точной - последние два месяца, мои мрачные мысли были беспочвенны. Наверное - это потому что я стараюсь быть такой, как обычные люди, без магии, у меня это получалось всё лучше и лучше, но я не знаю - правильно ли я поступаю, или нет.

- Но суешь любопытный нос, куда не следует! - воскликнула Рита, пристально посмотрев мне в глаза.

- А ты не понимаешь? Твой дар управления и общения с растениями - это действительно ДАР. А моё шестое чувство - это, скорее, проклятие! Но я стараюсь с этим жить! И пытаюсь во снах найти что-то…  Хоть какой-нибудь стимул, чтобы понять, зачем мне эта сила, и почему я должна её развивать! Ради чего или ради кого! Я не хочу, чтобы все люди были у меня, как на ладони! Более того, я устала от этого! Я за восемь лет невообразимо, почти смертельно, устала чувствовать не только положительные эмоции, но и негативные! Негатива в головах окружающих больше. Так уж мы, люди, устроены, и я это понимаю! Но любому терпению приходит конец! Кажется, что ещё немного, и я сорвусь уже окончательно… Хотя… ты не поймешь. Ты простая цветочница! -закончила я страстный и сумбурный монолог резкой, даже жестокой, фразой.

Я высказала сестренке всё, что лежало грузом на сердце уже довольно-таки давно. Даже близнецы могут не понимать друг друга в некоторых вещах, таких, как магия, например. В этом я тоже уже успела убедиться на собственном опыте за столько лет. Ведь ссоры на тему снов у нас с Марго были, пусть и не часто, но были, просто сегодня был первый раз, когда я сорвалась и была строга и сурова. Ведь последние две фразы я сказала, чтобы уколоть Риту, чтобы она, наконец-то, хоть ненадолго прекратила свою чрезмерную опеку, позволив мне делать то, что я хочу, без упреков и косых взглядов. Пусть мои слова были жестоки, но по-другому уже не получается. Я достаточно взрослая для того, чтобы принимать решения. Мне, правда, жаль, что пришлось грубить Маргарите! Зато у меня хоть на время ушла вся тяжесть с души. Это чувство непременно вернётся, но сейчас мне легко как никогда.

А сестра, дослушав мой монолог, молча фыркнула, выдернула из моей руки ладонь, отодвинулась, да ещё и прикрыла глаза. Весь вид Риты прямо говорил мне, что она сильно обиделась. Вздохнув и отвернувшись к окну, я почувствовала, как иголочка вины кольнула сердце. За окном было также хмуро и тускло, но дождя не наблюдалось.

Через пару минут автобус остановился. В школе я забыла о чужих эмоциях и об обиде сестры. Уроки, задания, вызовы к доске, оценки, перемены быстрые переходы из класса в класс, обед и вновь уроки.

Я и не заметила, как день пролетел в круговерти суеты. А к концу дня была выжата как лимон. После того, как мы вместе с Марго вышли из школы, мы, как обычно, разделились. Сестра отправилась в парк слушать голоса деревьев и делать домашние задания, а я отправилась домой готовить ужин и тоже выполнять домашние задания. На продлёнке мы принципиально не оставались. Марго может побыть со своим парнем Алексеем и вне школы, в более романтичной и спокойной обстановке.

А, кроме учебы, в школе нас ничего не держало. Друзей не было, так - только знакомые. Хотя, если считать Лешу, то один друг у меня всё-таки был. Лично мне школа нужна лишь для учебы. Что именно нашли друг в друге Алексей и Маргарита, оставалось загадкой по сей день. И как у него хватило духа общаться с двумя девушками-изгоями и даже встречаться с одной из них, я не понимала, но зато он действительно испытывал к сестре довольно сильные чувства. Да и близняшка любила парня крепко. Они уже два года вместе, и все к этому привыкли.

 Все, кроме меня. Несмотря на то что никто, даже родные, не знали, что мы с Ритой маги, от нас всё равно старались держаться подальше. Ведь мы вели себя странно для обычных подростков. Маргарита сходит с ума от растений, и я-то понимала, в чем дело, но обычным людям же не расскажешь. Хотя родные и Алексей не считали фанатичность сестры по отношению к растениям чем-то необычным. Потому что бабушка по папиной линии тоже до ужаса обожала растения. Умершая давно родственница спасала репутацию сестры от пристального внимания близких, но не от косых взглядов одноклассников и даже некоторых учителей.

Со мной всё было куда сложнее. Обладая с девяти лет даром чувствовать чужие эмоции, я выглядела со стороны куда более странной, чем сестра. Пока я училась контролировать дар и управлять им, отличать разные эмоции и чувства друг от друга, прошло два года, или два с половиной, я уже точно не помню. Тогда я думала, что шестое чувство мне поможет найти друзей, а в будущем - любимого. Ведь человеческие эмоции и чувства не лгут, в отличие от мыслей и слов. Но за то время, пока я тренировалась и училась жить со своей жестокой способностью, в школе поползли слухи, что Олеся Лугачева страдает психическим расстройством.

Родителям даже пришлось взять заключение у психиатра, психолога и десятка других врачей. Они проверяли моё моральное и физическое здоровье довольно долго. Те несколько месяцев для меня были хуже ада, но я всё выдержала, и братья, родители, учителя и администрация школы успокоились, когда поняли, что со мной всё в полном порядке, но вот ученики, кроме младшеклассников, коситься не переставали до сих пор и общаться ни со мной, ни с сестрой не горели желанием.

Хотя, эмоции у всех учеников были однотипными. Мало кто из них любил учиться, читать книги и имел хоть какое-то хобби. Девчонки обычно обсуждали одежду, обувь, всякие украшения, косметику, парней, жизнь различных звезд и всякие школьные сплетни. Нет, я, как и любая нормальная девушка, любила красивую, удобную обувь и одежду. Могла часами ходить по магазинам и то же самое касалось украшений, но обсуждать всё это по два - три часа каждый день - это совсем не моё. Сил и терпения у меня не хватает. Парни, в основном, обсуждали спорт, машины, мотоциклы, рок-группы, травили анекдоты и хвастались, какие у них девчонки друг перед другом.

В общем, все они самые обычные школьники, и я это прекрасно понимаю, но мне скучно, когда думаю о такой спокойной, размеренной, человеческой жизни, наверное, от того, что обладаю необычной силой для этого мира. Я тяжело вздохнула. У меня такое чувство, что как бы мы с сестрой не пытались и как бы сильно не старались - для простых людей мы будем странными всегда. Я и Марго – девушки, которые пытаются жить своей жизнью. Пусть даже для знакомых мы странные. Странные близняшки…