Пролог. Коридор

Анастасия Ермолина Ае
Аннотация:

Больше всего на свете я хотела бы быть обычной. Меня зовут Олеся, мне семнадцать лет, и я - менталист. Сделав один неверный шаг, я ввязалась в опасную игру сил, что находятся вне этого мира, и теперь на кону моя собственная жизнь и жизнь тех, кто мне дорог. Но я не намерена сдаваться. Какова бы ни была цена победы.

Посвящение:

Моей маме, Татьяне Абрамовой, которая научила меня, что главное - всегда быть собой, Яне Мамедовой, которая прочла эту книгу одной из первых, и Галине Косаревой, которая любит литературу. Спасибо вам, что верите в меня.

Пролог

Коридор
Сны нужны для того, чтобы хоть немножко побыть с тем, кого нет рядом. © Автор неизвестен.


 Чернота… Миг! Вспышка света! И вот я снова… Снова в коридоре! Господи, когда же это закончится? Когда же я пойму, что обозначает это место? Оглядываю коридор. Он такой же, как и всегда. Светло-желтые стены, высокий и белый потолок. На потолке круглые, маленькие светильники. Они горят ослепительно ярко, так, что смотреть вверх просто невозможно. Пол также выложен белой плиткой.  Белизна давила на меня и чем-то неуловимо напоминала больницу. У меня было одно желание, а именно - выбраться из странного здания на улицу, чтобы почувствовать себя свободной. Поэтому, как только я увидела вдали дверь, я помчалась к ней со всех ног. Но дверь всё удалялась и удалялась, а коридор становился всё уже и уже! Кислорода стало резко не хватать! Сердце колотилось где-то в горле! Незаметно расслабленные руки сжались в кулаки.

А в голове билась одна мысль: - Я добегу! Смогу! И на этот раз я открою эту дверь!

Но как бы быстро я не бежала, дверь не приближалась ни на миллиметр. В глазах резко потемнело, и я почувствовала, что падаю на колени не в силах совладать с телом. Сделав глубокий вздох, как по щелчку пальцев, просыпаюсь и бью ладонью со злости по подушке! Чертовы сны! Чертов коридор!