Из последнего. 27. 01. 21

Владимир Олишевский Виллич
Байку о том, что Ева появилась из ребра Адама, придумала сама Ева. Чтобы убедить Адама в том, что он у неё первый... не считая обезьян.
*  *  *

- Сегодня на Ан.ру прочитал свежий анекдот.
- Расскажи.
- Так я ж уже рассказал.
*  *  *

- Мама, вы живете у меня уже месяц и молчите. Скажите хоть на сколько вы приехали?
- До весны. Стасик, холода попустят и я вернусь к себе. Кстати, а где моя доця?
- Так мы с Людочкой ещё до пандемии развелись.
*  *  *

- Господа, а давайте коней в шампанском искупаем!
- Поручик, денег нет!
- Ну давайте тогда хоть кота обоссым!
*  *  *

Счастье, это когда теща живет в деревне, и у неё нет мобильника, Интернета, и денег на дорогу.
*  *  *

На рынке.
- Раздевайтесь, меряйте, я картонку подержу!
- Вау!!!
- Мужчина, Вы пришли мерить моё или приглашаете примерить ВАШЕ?!
*  *  *

Она пришла с мороза. Раскрасневшаяся. Наполнила комнату ароматом воздуха и духов. У камина завернулась в шотландский плед, выпила виски, и быстро спарилась. Откинула плед, и спарилась ещё два раза.
*  *  *