Журналы писали 70

Василий Чечель
                З А Я В Л Е Н И Е

Начальнику Жизни пишу заявленье,
И не заявленье, а уведомленье,
О том, что ему покоряюсь отныне
Я как никогда — никакому начальству.
Пишу не на Родине, а на чужбине,
По детской доверчивости и нахальству.

Писать я ему не посмела бы дома,
Где столько игрушек, утешек и сказок
Погибло и сделалось кучею лома
В проклятиях бешеных, в мелких экстазах.

Пишу я ему о продлении срока,
Авансах, ремонтах текущего быта,
Пишу ему здесь, где совсем одинока,
Где только одна остаётся защита.

Пишу, как положено,— вбок отступая
От имени главного (сплошь прописными),
Пишу я, на просьбы обычно скупая,
Его беспокоя делами своими.

И ставит он штамп на моё заявленье,
Огромный,— с деревьями, небом и морем,
Где близь прорастает шутя в отдаленье,
Где счастье незримо вплетается в горе,
И вкось в уголке резолюцию пишет:
«Пусть дышит».

Нонна Слепакова
(«Дружба народов», 1990, № 11)