***

Брацкий Александр
Грязными руками
Раскрываю черепную коробку.
Там так много хлама.
Мне будто неловко.
Тесно.
Говорю, как есть, и без обмана.

Сломанное сознание
Похожее на битую игрушку,
Рваный разум...
Так много мусора.
Мне скучно.
Мне так неловко наступать на это.
Неужто!

Разбросанные ломаные ритмы
Плетутся в паутине с непостоянной рифмой.
Сложно!
Однако, приложить чуть более усилий -
И отследить и то, и то возможно.
Вот что!

Вы ограничили себя хореями и ямбами.
А ритмы нелинейные и атипичные
Мерещатся вам ямами.
Вот так и с вашей жизнью.
Чем трудности воспринимать реалий,
Вам проще быть утопиями пьяными.
Не правда ли?

Гротескно я вышагиваю по строкам.
Рифма и тут... и там!
Пам-пам...
Торжественный фанфарный рёв.
Мой стих уже почти готов.
Мы у финала.

Чем я сложней пишу,
Тем более меня достало...
Всё.
На перекрёстке я стою,
Как точка отправления луча.
Тоска, печаль.
Да почему всего всем вечно мало?
Вот знать бы.
Проще б стало.