Сын Ночи. Том 5. Глава 18. Песня Дивъяра

Диана Дикая
Дамиану снился сон. А может, это была очередная галлюцинация, посланная его мистическим другом. Он оказался в месте, где вроде бы никогда не был. Это было толи поле, толи огромная поляна, по краям которой чернел лес. Ярко светила луна. Травы на поляне колыхались и волновались от тёплого сильного ветра. По небу плыли рваные облака, то открывая, то закрывая луну и звёзды. Даже не плыли, а «бежали», потому что ветер был достаточно силён.

Дамиан осторожно шёл по неровной почве, скрытой травами, доходившими ему где-то до пояса, а где-то и до груди. Ветер трепал его длинные волосы. Тёплый ветер. Это было приятно. Волны трав напоминали море, которое, он, впрочем, никогда вживую не видел. Больше всего они напоминали ему его любимое старое кладбище, где на прогалинах росли такие же высокие травы, скрывавшие старые надгробия, и они так же казались серебряными в свете луны. Луна всегда окрашивала всё серебряным и чёрным. Свет и тень.

Где-то впереди, в центре поляны, виднелся огромный валун. Хотя, может быть, эта чёрная горка не была камнем? Если бы это была земля, она бы поросла травой и не была бы такой тёмной. Хотя, может быть, это была свежая земля? Тогда там должна быть здоровенная ямина рядом. Но нет, это всё-таки больше похоже на камень. Дамиан подходил всё ближе. Теперь он различал человеческую фигуру, сидящую на камне.

Он уже догадался, что это был Дивъяр. Тот прочёл его мысли и тихо засмеялся. А потом запел. Сначала негромко, так, что его голос сплетался с шелестом и шуршанием трав и уносился с ветром. Чем ближе подходил Дамиан, тем отчётливее становилось пение. Дивъяр пел о том, что они предназначены друг другу, и что он никогда его не покинет, как бы далеко ни уехал, о том, что он, несмотря ни на что, остаётся его духом-хранителем, о том, что обязательно вернётся, набравшись сил. Глубокий бархатистый голос с лёгкой хрипотцой завораживал и притягивал. Гипнотизирующая магия этого голоса была известна уже очень многим.

Дамиан уже давно, с отъезда друга, слушал его голос в аудиозаписях и видеоклипах, которыми наводнился интернет. «Ну вот и появился новый «Вампир Лестат»!» - подумал Дамиан, усматривая аналогию с одним из любимых литературных персонажей. Впрочем, учитывая экранизацию книги, его уже не назовёшь чисто литературным… Мысли плыли будто сами по себе, а Дамиан наслаждался звучанием голоса, воистину демонически соблазнительного голоса, и подходил всё ближе. Когда он встал рядом с камнем, этот голос омывал его, будто волны. А может быть, это тёплый ветер ласкал кожу… Юноша весь дрожал от наслаждения. Волшебный голос затих и умолк.

Дивъяр подал ему руку и рывком затащил наверх, на валун. Теперь они вдвоём любовались волнующимся серебряным морем травы. Нет, не морем – озером. Темнеющий по краям поляны лес слал отзвук собственного, отличающегося от травы шелеста.

Дамиан сел поудобнее и Дивъяр молча обнял его одной рукой. Ветер кружил вокруг них, перепутывая их длинные волосы. Дамиану казалось, что волосы Дивъяра снова выросли настолько, что окутали его, как будто плащом. Волосы летали вокруг и щекотали его тело. Рука Дивъяра казалась горячей. Дрожь прошла.

- Какой восхитительный сон! Я благодарен тебе за него, друг мой… Брат мой… Спой мне ещё! – проговорил Дамиан. Дивъяр снова тихо и счастливо рассмеялся. И запел.

Дамиан не осознавал больше слова песни. Возможно, это была песня на другом языке. Но голос… Этот волшебный голос, голос демона-обольстителя нельзя было описать словами. Волны, вокруг всё было в волнах – волны тепла, волны вибрации, волны ветра, волны травы, волны лунного света… Волны волос…

Рука Дивъяра на его плече стала обжигающе-горячей и в этот момент Дамиан потерял сознание… А может быть, наоборот, проснулся. Он глядел на тени на потолке своей комнаты и слышал внутри себя голос: «Я всегда буду с тобой! Помни!..»

Дамиан почувствовал прилив сил, улыбнулся и посмотрел на луну за окном. Кажется, пора прогуляться…

20.12.2019