Игнор

Дарья Михаиловна Майская
БЫЛЬ!

Днём я не сплю. Не было такой привычки и пока ещё её
не приобрела. Бывает, конечно, если заболею или усталость
сморит - посплю. А так - нет.

И вот я, включив "Время покажет", прилегла на диван. Удобно так
расположилась, в маленькой менажнице ассорти орешков перед собой поставила. Балдею.

Почему балдею? Да что там слушать? Наслаждаюсь игрой.
Как добросовестно деньги отрабатывают! Сколько чувства!
Запала! И говорят хорошо. Многие.

Вдруг меня привлекли голоса со стороны гостиной.
С орешками в одной руке и соком в другой, я
иду на эти голоса. Говорят неприлично громко, возбуждённо.
Что за дела?

Остановилась у открытой двери. Комната забита моими родственниками,
близкими и дальними, знакомыми, хорошими и не очень.
Я просто ошарашена! Думаю, что войти надо, поздороваться.

Вхожу. Некоторые сидят, некоторые стоят, есть даже, кто лежит на
полу...
Я здороваюсь. На меня никто не обратил внимания. Никакого!
Мне не ответили. Никто! Не то, чтобы меня не заметили: смотрят,
провожают глазами по мере моего продвижения.
И говорят! Кричат! Кто об Украине. Кто о Навальном.

Я им говорю, возвысив голос:

- Послушайте! Вы у меня дома! Вы мои гости! Не ведите себя... так...

Я просто обескуражена: где это видано, чтобы в доме хозяйки так
её игнорировать. В голове крутится фраза из Достоевского: "Кричите, папиросу кУрите, стало быть, всем нам манкируете". Да ведь и точно всё.

Я уже лично обращаюсь к знакомому лопоухому, стоящему рядом со мной.
Он, глядя мне в глаза,кааак закричит:
- Наша фракция КПРФ поддержит эту ратификацию!

Поворачиваюсь к другому и он мне, просто слюной брызжет:
- Байден должен услышать, что ему говорят Германия и Париж!

А третий их перекрикивает:
- Надо модернизировать газо-транспортную систему!

И тут всех перебивает дама, которая, лёжа на диване в розовом n;glig;*,
что-то долго, громко и нудно не то читает, не то говорит.
 
Я пробираюсь к ней, обращаюсь - она на меня никакого внимания!
Продолжает что-то "втирать", развалившись на моём диване,
на моих подушках...
Да она ещё и в моём шёлковом длинном пеньюаре!

Наверное, это последнее, что переполнило чашу моего терпения.
Я резким движением руки осыпаю присутствующих орешками.
А... этой... угрожаю соком.

И вновь полный игнор! От охватившей меня ярости я... проснулась...

В телевизоре компания надрывается, как в моём кошмарном сне.