Красота

Шопен Бессердечности
За сутки - ни одного читателя. Все на других сайтах, читают про Трампа. Поэтому пишу сюда в долгий ящик. Возможно, кто-нибудь когда-нибудь и натолкнётся по «чистой случайности» на этот риф.

Пишу не от избытка воображения, а от всех прочих недостатков. Но смею надеяться, что моя нелитературная проза в отдельных узких кругах может вызвать определенный интерес. Хотя бы одним тем, что так как я - в мире больше никто не напишет. Стиль если и можно подделать, то мне всё равно о том будет сразу понятно. Что это писал не я.

Впрочем, порой я и сам пишу будто бы от лица кого-то другого, кем я мог бы быть при определённых обстоятельствах - с иной внешностью, формой черепа, характером. Иным взглядом на вещи. С генами иной планетарной расы. На сайте - у меня мог бы быть иной псевдоним. Совсем иные дежавю случились бы со мной. Возможно, я был бы трижды женат. Мои рассказы назывались бы по другому. Да, всё так. Но только так не произошло. Я тот, кто я есть. И это такая вдруг потрясающая сознание закономерность! Выбранное слово в ответ на чей-то вопрос. И всё это по цепочке - к  э т о м у самому слову. Выбери где-то на пути иное слово - и к этому бы не придти никогда.

«Форма черепа» натолкнула меня на воспоминание из детства, когда нужно было носить в школу «вторую форму». Пытаюсь, вспомнить, как выглядела моя «вторая форма» - и не могу. Неужели воспоминание - ошибочное? Или оно не моё, и это я уже значит пишу от какого-то другого лица? И что это вообще за такая «вторая форма»? Зачем её нужно было брать с собой в школу? Может, если первую вдруг испачкаешь у доски мелом или на перемене - ненароком порвёшь в шумной сутолоке среди одноклассников? Или так называлась форма для занятия физкультурой? Или это вообще была «вторая обувь»? Неужели школьникам приходилось переобуваться при входе, а потом сдавать вторую обувь в гардероб? Потом сидеть шесть часов за партой, и потом в конце дня снова возвращаться в гардероб, переобуваться и идти по темноте под тусклым светом фонарей домой? Ах нет, тогда бы это - была «вторая смена». Неужели такое когда-то происходило со мной? Неужели?

Получается, начинаешь жить - и не знаешь к чему тебя твоя жизнь приведёт! Прямо как с тем, что пишешь.

Но в итоге - чтобы ты не написал - все сегодня на других сайтах, читают про Трампа или принудительные инъекции, по слухам вызывающие в скором времени появление рогов, особенно у мужской части иньекцируемых, особенно, у тех, чьи жены уж больно красивы.

Да, такие вот эти странные укольчики! Все скорее хотят их получить, потому что очень любят, питают искреннее уважение, а главное  находятся в бесконечном доверии к своему правительству. Ведь оно - день ото дня - делает нашу жизнь исключительно светлее и лучше. Заботится о нас. Обеспечивает всем необходимым, чтобы быть счастливым и жить исключительно сегодняшним днём. Заключает выгодные союзы с правительствами других стран, чтобы жизнь была ещё более благополучной и счастливой.

В итоге- растёт средняя продолжительность существования. Дети в отдельных школах даже получают бесплатное качественное питание, из натуральных продуктов. Даже «вторую форму» им отменили, можно с собой не носить. Та даже вообще можно в школу не ходить, красота!

Уменьшается срок выхода на пенсию, растут сами пенсии, действует безотказная и налаженная система социального страхования. Растут тарифы на коммунальные платежи, - но потому что «не отставать же от соседей»! Растёт количество слуг народа в парламенте, значит ещё больше людей заинтересовано в нашем, еще большем, процветании! Растёт в огороде бузина, а в Киеве - дядька!

Словом, живи и радуйся!  Всего один укольчик - и, несмотря на небольшое досадное побочное действие в виде, подумаешь, каких-то там- совсем коротеньких рожек!, - можно будет даже снова счастливо ходить в школу или на работу. Или в Гималаи. А рожки- какой пустяк! Вот даже сам бог виноделия Пан их носил! И мы будем с вами - панове! Красота!