Центр мотивации Волшебный пендель

Ирина Балобанова
«Не жди, что станет легче, проще, лучше. Не станет. Трудности будут всегда. Учись быть счастливым прямо сейчас. Иначе не успеешь» - 1 + 1 / Неприкасаемые.

Эта фраза красовалась в просторном холле центра мотивации «Волшебный пендель».
Здесь помогают влиться в жизнь тем, кто имел магию с рождения, но потерял, став обычным человеком.

Я пришла на личную встречу-интервью по рекомендации друга.
Да-да, то самое сарафанное радио в действии, к загадочной и неповторимой.

В просторном светлом кабинете, сплошь уставленном растениями, красовался большой аквариум с множеством мелких рыбёшек и улиток. Мягкий удобный диван, который так и звал: «Присядь, я жду тебя», невысокий журнальный столик с вазочкой мелких конфет, графином воды и простым гранёным стаканом, да ещё початой пачкой белоснежных салфеток и ведро под них.
Добротный стол из массива, за которым сидела просто одетая женщина, что-то писавшая в толстом блокноте.

На моё появление, она ответила располагающей улыбкой и приглашающем жестом.
- Здрасьте. Да-да, это я, только никому. Все имена, пароли и явки останутся засекречены. Этой встречи не было и всякое такое. Если что, я буду всё отрицать. Мне ни к чему лишняя известность. Итак, отбоя от посетителей нет. Словно им здесь мёдом намазано – притворно закатывая глаза, сказала не молодая, но прекрасно сохранившая девичью стройность и красоту дама.

Загадочная глава центра, известная в «узком кругу». По легенде, могучая волшебница способная возвращать вкус к жизни.
- Здесь я работаю и каждый день подбираю правильные вопросы и простые слова, для людей потерявшихся в этой самой жизни без магии.
Нет, я никого и никогда не жалею - неблагодарное это занятие. Ничего кроме потраченного времени, слов и главное жизненных сил не приносит.

Так есть ли смысл? – спросила она и сама же ответила. - Вот и мне кажется, нет.

Если тебе хочется чтобы тебя выслушали, посочувствовали или упаси боже, пожалели, то это точно не ко мне.
Подавать салфетки и вытирать сопли, это вообще не про меня. Но салфетки у нас конечно же есть и ими даже можно пользоваться – мило улыбаясь сказала она.

Ко мне идут за волшебным пенделем, кои я радостно раздаю направо и налево. Магия моей работы заключается в том, чтобы разорвать порочный круг жалоб жертвы и показать ей себя со стороны.

Давай будем честны.
Родился ты с волшебными способностями, повезло. Потерял, что ж и такое случается, ну и что с того? Другой жизни у тебя теперь нет. Пора приспосабливаться к новым реалиям.

А что у соседа тарелки сами моются, так разве это повод для расстройства?
Купи посудомоечную машину, найми горничную или возложи эту обязанность на детей.
Результат всё равно будет одинаков – посуда чистая.

Ты родился! У тебя есть жизнь. А уж как ею распорядиться решать только тебе.

Как говорится: «Всё ограничено лишь вашей фантазией, господа» - закончила она свою речь.

Я сидела тихонько переваривая только что услышанное, и вид у меня вероятно был ошалевший, так как она довольно улыбалась.
- Я предпочитаю сразу расставить все точки над "и", чтобы не возникло недопонимания.
Так что тебя ко мне привело? – всё так же мило улыбаясь спросила она.
- Да, знаете, кажется вы мне уже помогли - ответила я.

Выйдя на улицу и вдохнув полной грудью я подумала, нет смысла смаковать неудачи и жалеть себя. Правильнее будет направить эту энергию на создание себя новой.

#ваш_Я