мы

Мнимая Луна
Он смотрел на меня темным вечером, пока мои ноги в очередной раз измеряли кухню шагами. Я пыталась спрятать свои глаза от него, но каждый раз натыкалась на его темные зрачки, следящие за мной. Он молчал. Его тихое шествие за моими шагами сводило меня с ума, но, как ни странно, я любила в нем даже этот настойчивый взгляд.

«Мы уже слишком давно вместе, чтобы ты так на меня смотрел.»

Слова вырываются из моего горла. Я вздрогнула. Я увидела его глаза и как в них проносится боль, но не смогла даже замолчать, пока сердце разбивалось от этого взгляда. Он все еще молчал.

Минуты длились мучительно долго, в ожидании хоть одного слова. Мне было чертовски страшно. Мои руки тряслись и потели, пока длинные ногти впивались в кожу, заставляя меня смиренно ждать его ответа и не сбежать из этого дома. Он смотрел на меня, как будто уже давно все знал, как будто хотел узнать, что еще я скрываю.
 
Мой милый мальчик видел меня насквозь.

Закрывая глаза, я медленно вздыхаю, наливаю ему очередную чашку кофе и сажусь рядом, стыдливо отводя глаза к окну. Темно. Свет лампы лениво обволакивает всю комнату, позволяя видеть в окне отражение его лица. Он смотрит на кружку, будто пытаясь найти в темной жидкости что-то лишнее, а потом безразлично подносит ее к губам, отворачиваясь от меня. Это больно, но у меня нет права его винить.

«Сколько еще раз ты заставишь меня проходить через это?»

Его голос звучит устало, пробиваясь в мои ушные перепонки. Я должна попросить в очередной раз прощения? Тело непроизвольно напрягается, а руки дрожат все сильнее.

«Прости…»

Мой шепот с трудом срывается с губ, пока из зажмуренных глаз стекают слезы. Я слышу как он вздыхает и ставит на стол чашку, вставая со стула. Его шаги перекатываются по бесшумной кухне, отдаваясь грохотом у меня в ушах. Страшно. Ужасно страшно. Сердце колотится как сумасшедшее, заставляя в отчаянии хвататься за его руки, пока он проходит мимо.

«Прости! Это в последний раз, обещаю, я больше этого не сделаю!»

Голос дрожит, пока пальцы нервно сжимают его кофту и небрежно впиваются в руку. Я смотрю как его глаза печально смотрят на меня, понимая, что он уже устал слушать мои обещания, но не может уйти. Очередной вздох. Сердце трепещет, пока надежда медленно разливается по венам, очерняя мои и так запутанные мысли. Его ладони нежно тянутся ко мне, как будто ловя нетерпение, видимое на моем теле, и прижимаются к коже лица. Его черные глаза следят за каждым моим движением, пока пальцы скользят вниз по щеке, касаясь шеи и поглаживая ее изгиб. Он улыбается. Рука на моей шее сжимается все сильнее, а глаза впиваются в тело, ожидая хоть намека на сопротивление. Другая его рука медленно поглаживает мою щеку, пока моя голова инстинктивно тянется к ней, утыкаясь носом в ладонь и вдыхая запах его кожи. Его пальцы сжимаются на моей шее. Тяжело дышать.

«Я люблю тебя.»

Мой хриплый голос разносится на нашей старенькой кухне, заползая в каждый ее угол и отражаясь от стен, чтобы снова упасть ему в уши. Его рука сжимается сильнее, но я чувствую, как он дрожит. Слезящимися глазами я всматриваюсь в его лицо, на котором видно лишь боль и отчаяние. Его прекрасная улыбка кажется такой мучительной, что сердце болезненно сжимается, заставляя тело сгибаться в его руках.

«Если ты еще раз уйдешь – я никогда тебя не прощу. Милая, я тоже устал, так перестань надо мной издеваться…»

Он медленно обнимает меня, прижимая к груди и зарываясь лицом в мои волосы, едва заметно целуя в макушку. Мои руки нервно обвиваются вокруг его талии, сжимая ее изо всех сил, пока слезы пачкают его одежду.

Я скучала по нему. По его запаху и по его поцелуям, по тому как он держит меня в своих руках и нежно гладит мою спину, по тому как отказывается отпускать от себя куда-либо. Я люблю это чувство нужности, люблю знать, что мы одинаково зависимы, что даже если меня нет – я единственная, кто ему нужен. Мне нравится в нем все. И поэтому я каждый раз ухожу, ожидая, когда он снова придет и заберет меня обратно.

«Я люблю тебя.»

Он шепчет мне снова и снова в перерывах моих всхлипов, прижимая меня к себе.

«Ты моя.»

Его голос настойчиво раздается на кухне, заставляя меня трепетать.

«Если ты еще раз уйдешь – мне придется запереть тебя в своей комнате, чтобы ты навсегда осталась со мной.»

Нежно произносит он прямо у меня над ухом, так тихо, что я едва разбираю слова. Его объятия становятся сильнее. Тепло.

«Да…»

Очарованно отвечаю я, с трудом понимая, что происходит. С ним хорошо. Ему просто нужно продолжать смотреть на меня…

Эта игра нам двоим слишком сильно нравится.