Мои противники

Наталия Тимченко
Я радуюсь тому, что я имею
И на судьбу свою роптать не смею.
Всё у меня нормально и в порядке,
Всё хорошо, довольно гладко.

Есть у меня приличная работа,
Но почему-то сердце ноет что-то.
Есть у меня хорошая семья,
Но, почему же так скучаю я?

Друзей полно, но нет врагов,
Я вывод делаю таков.
Живу давно без коллектива
Однообразно и тоскливо.

Где ты мой враг или соперник,
Инакомыслящий волшебник.
Не раз судьбу благодарила,
Тебе сто раз уж всё простила.

Никто меня не критикует
И ничего мне не доказывает.
Подружки все вокруг воркуют,
Их положение обязывает.

И это не подхалимаж,
Друг друга понимаем с полуслова,
Но нужен в жизни арбитраж
Из тех, кто судит нас сурово.

Кто не спускает нам промашек,
Не допускает и поблажек,
Кто не даёт нам распускаться,
Лениться или расслабляться.

И вот, чего-нибудь добившись,
Противникам спасибо говорим,
А с ними иногда простившись.
Талантами и временем сорим.

Так вот: враги нам всем нужны,
Они нам не дают дремать,
И в жизни каждого важны,
Чтобы до звёзд суметь достать.

Мои противники и неприятели,
Вы столько сил своих потратили,
Но если бы вы только знали,
Что этим вверх меня толкали,
И, закусив потуже удила
Стремилась ввысь и тем сильна была.

Спасибо всем: и тем, кто ненавидел,
И кто в упор меня не видел,
Не то, чтоб сильно презирал,
А просто так, не замечал.

Всем вам я очень благодарна,
И хоть была совсем бездарна,
В себе я силы отыскала
И вот, теперь счастливой стала!


       1996г.