Та еще коловерть-14. Глава 6

Светлана Розова
- Дружок, ты отвалил из дома родного к бабе в первой половине октября, прихватив с собой, если верить твоей долбанутой мамаше, весьма малую долю своего гардероба - маленький дохленький чемоданчик.

     - И что? - изобразил дурака внук.

     - По мизерному количеству прихваченных тобой футболок и бельишка я могу сделать вывод о том, что ты задерживаться там надолго не собирался.

     - О чем ты, бабуль?

     - О том, что сейчас уже началась вторая половина ноября, а ты все еще живешь у Мартыновых...

     - И что?

     - Ты меня за идиотку держишь? - рассвирепела Лидочка. - Если ты продолжаешь жить с Машкой, значит, что-то тебя в ней достаточно сильно привлекает...

     - Допустим...

     - И при этом ты почему-то не рассказываешь нам о своих наблюдениях и выводах относительно бабы, с которой спишь уже второй месяц. Что я должна думать?

     - Что я наконец-то повзрослел... - улыбнулся внук.

     - А ремня?

     - Мелкий, я при случае буду помогать бабушке, а не тебе... - хмыкнула Елена Гурамовна.

     - Сплетен захотелось?

     - Сплетни - это когда из третьих рук, уже обросшие несуществующими подробностями. - ответила Елена. - А когда из первых рук без намерения рассказывать посторонним - это новости.

     - Девушки, вы думаете, что я ничего не рассказываю просто так?

     - А как? - поинтересовалась бабушка.

     - Это всего лишь техника безопасности...

     - Ты боишься, что я проболтаюсь Нинке? - поинтересовалась старая дама.

     - Угу...

     - Не бойся, дорогой, эта зараза со дня нашей драки и не приезжала, и не звонила, а сама я ей звонить не собираюсь.

     - Правда?

     - Я вычеркнула ее из списка своих знакомых.

     - Даже так? - удивился Вадим.

     - Угу...

     - А она об этом знает?

     - Понятия не имею... И вообще - даже, если бы я все еще с ней общалась, я не стала бы вываливать ей всю подноготную кого бы то ни было... Тем более, члена семьи.

     - Точно? - усомнился внук.

     - Между прочим, она до сих пор не знает истории с бантиком нашего старшенького...

     - Тем самым? - заинтересовалась Ляля.

     - Угу... Она даже завистливо заявила, что все мои мальчики всегда были благополучными...

     - Не может быть! - не поверил Никольский.

     - Еще как может! - отозвалась Елена Гурамовна. - Я своими ушами слышала и удивилась этой вдруг проявившейся зависти...

     - Кто бы мог подумать. - вздохнул Мелкий. - Оказывается, мы ее совсем не знали...

     - Потому что общение с ней всю жизнь ограничивалось легким трепом и сплетнями о людях, нам посторонних, или почти посторонних. - отозвалась бабушка.

     - Мишку Берсенева ты считаешь посторонним?

     - Почти посторонним. - ответила старая дама.

     - Ты хочешь сказать, что мы никогда не видели ее в серьезной ситуации, касающейся кого-то из нас?

     - Вот именно! - удовлетворенно отозвалась бабушка.

     - Но с Мишкой-то она сейчас нянчится, как с родным сыном...

     - А где Лиза? - встревожилась старая дама. - Почему с Мишкой нянчится Нинка, а не Лиза? Мишка рассорился с женой?

     - Нет, родная. Просто Мишка еле живой лежит в больнице...

     - Что с ним?

     - Подстрелили его...

     - Чтоооооо??? - Лидия Михайловна даже встала от изумления.

     - Представь себе...

     - Бандюки наехали?

     - Можно и так сказать, хотя...

     - Говори уже, мямля медицинская! - рявкнула старая дама. - А то как дам больно!



Продолжение следует...