Разница неожиданная

Виктор Николаевич Левашов
В последнее время сердце болеть стало. Пульс частит, даже когда лежу на диване, сердце бьётся как воробей в клетке, трепещет. Ударов наверно 120-130 в минуту.

Жена купила в аптеке "БеталокЗОК". Дорогое лекарство, рублей за триста по стоимости. Помню, папа, незадолго до смерти его принимал. У папы тоже сердце болело.

А я раньше просто атенолол и мочегонное принимал. Фурасимид, вроде. Атенолол  – где-то рублей 40 стоил, и фурасимид – столько же. На круг выходило – 80 рублей в месяц.

В последи последние предновогодний дни в связи со стрессами я таблетки принимать и покупать перестал – вот и зачастило сердце, и кровь в сосудах, словно свинцовая стала. Каждое движение с усилием, словно у водолаза под водой. Сон по плохой, прерывисты. Снятся кошмары тоскливые одни.

Купила жена в аптеке "БеталоЗОК", начал я его принимать – ведь дорогое лекарстов лекарство, за значит хорошее. Прочитал внимательно инструкцию, там написано: действующее вещество: метопролол.

А я помню, что бета-блокаторы – их три мне известных: атенолол, бисопролол и метопрол – они же отдельно продаются. Самый дорогой – бисопролол – его все аптекари рекомендуют. Атенолол – самый девшёвый, недорогой то есть, его изобрели давно – производство поставлено прекрасно. Метопролол – что-то среднее между атенолом и бисопрололом. Если атенолол стоит 40-50 рублей, бисопролол – 100-120 рублей, то метопролол должен стоить где-то 80-100 рублей. Это по моим грубым расчётам так получается.

Почему "БеталокЗОК" состоит из метопролола, а стоит за 300 рублей – загадка для меня великая есть. Но если уж жена купила, буду "БеталокЗОК" глотать, чтобы любимую и единственную не обидеть – позаботилась ведь.

Когда кончится, снова, наверное на атенолол и фурасимид перейду.
Ибо 80 рублей или 300 с лишним за одно и то же по сути – за сердечный бета-блокатор – это разница неожиданная.

Будьте здоровы, дорогие друзья.
Берегите себя и своих родных и близких.

26 января 2021