Карты. Глава 5

Александр Михельман
Снова повторил я все обычные действия, и вот передо мной предстала знакомая четвёрка. Негритянка руки на груди скрестила, ногой постукивает. Розоволосая, как всегда, улыбается, зубами блестит.


- Ну, милые мои, задание, точно такое же, найти четыре карты и оружие, - пояснил я,  - единственно, теперь оказались в Древней Греции или Элладе по научному. Сценаристы не забыли про мифы, так что встретите немало тварей, вроде сатиров, кентавров, Минотавров и прочих весёлых ребят. Людей убивать запрещено строжайше, чтобы с ума не сошли, и не начали в реале безобразить, а монстров, сколько угодно, ни в чём себе не отказывайте. А силы, дарованные с первым уровнем, даруют крошечное преимущество.


- А нам одежду не дадут, как у местных? – спросила Трефы. – Чтобы реагировали не так нервно. Мы явно не из этого временного периода.


- А то, что я – чёрная, ты – косоглазая, Бубны – красная, а Червы с розовыми волосами не смущает? – хмыкнула Пики. – Просто представимся иностранцами, тем паче, всё одно по-гречески не разумеем. И вообще, с кем общаться собралась? С нашим везением, монстры сами найдут обязательно.


- Логично, - китаянка кивнула, - в какую сторону света направляемся? Как и в прошлый раз, четыре варианта.


- Не знаю, кто куда, а я – отдельно, - заявила негритянка, - вы мне ещё в прошлый раз надоели. Полагаю, справлюсь, вот и дубинка подходящая валяется.


- Ничему не учишься, - я кашлянул, - вы недостаточно сильны, чтобы ходить по одному. Потеряешь жизнь и другим навредишь, заодно. Не воображай себя Гераклом или Ахиллесом, пожалуйста. Здесь нет динозавров, зато иные создания вполне себе опасны и кровожадны, с радостью попробуют твою плоть на вкус.


- Честно говоря, я бы всё же попробовала, - передёрнула плечами силачка, - зато представьте, никто не командует, глупости не говорит, под руку не лезет.


- Спину никто не прикрывает, - закончила Бубны, - хватит уже дурить, раньше начнём, быстрее закончим. А то придётся заново всё. И очков меньше дадут, между прочим.


- Ладно – ладно, - сдалась зануда, - только молчите громче, я сегодня не в настроении.


- Ты, кажется, с рождения не в нём, - Трефы приложила ладонь ко лбу, - о, посмотрите, там кто-то идёт, по виду люди, только какие-то оборванные и вооружены палками.


- Молодцы, сами пришли, оружие принесли, - Пики покрутила в руке дубинку.
И вот незнакомцы приблизились, человек пятнадцать, выглядели недобро, как есть разбойники, окружили воительниц, что-то заговорили, ножи в руках поблескивают, один даже с топориком.


- Чего хотят? – спросила темнокожая.


- Обсуждают, сколько смогут выручить за таких красивых рабынь, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - заранее радуются своей удаче. 


- Придётся разочаровать, - мастер боевых искусств сощурилась, - не убивая, конечно же.


И вот китаянка резко выбросив руку, приложила в нос ближайшего недруга, с ножом, сразу локтём стоявшего сзади в глаз, третьего ногой в пах, вырвала его палицу из бараньей кости, и затанцевала, не успели её подруги и сообразить ничего, как грабители оказались на земле, корчились и стонали, обливаясь кровью.


- Вот и размялась, - победительница покрутила в руке дубинку, - девочки выбирайте, кому и что по вкусу, я угощаю.


- Любишь выделываться? – негритянка пнула ближайшего к ней бандита ногой.


Сзади начал подниматься какой-то слишком уж живучий тип, получил от темнокожей в голову и слёг уже окончательно. Лишь чудом не скончался. А воительницы начали выбирать. Червы предпочла пращу, к которой полагались шесть камней. Бубны выбрала два бронзовых ножа, за отсутствием лучшего, остальные свои дубинки уже заранее выбрали. Подумали, не сдать ли побитых властям, но вспомнили, что языка не знают, устанут после объясняться и доказывать, что сами не преступницы и в стране находятся легально. Потому, пострадавших оставили и пошли дальше, любуясь окрестностями. Греция, это ведь известный курорт, тепла не чувствовали, зато виды какие, закачаешься. Виноградники вдали, на небе облачка кудрявые, неподалёку от дороги овцы и пастухи с дудочками. Только долго картина мирной не будет, здесь же игра, а значит, монстров, которых бить надо, полным полно. На холме, в паре километров от нас, располагался храм, похожий на известный Артемиды в Эфесе, или Артемисион. Тот самый, сожженный Геростратом. Крышу поддерживали столбы. Без предупреждения, взорвался вдруг, разбрасывая вокруг себя обломки мрамора, и вылетело нечто жуткое и уродливое. Понеслось, разумеется, к нам. Девушки запаниковали, метнулись к кустам у дороги, скрылись в них. Над тропой пролетело нечто крупное и чёрное, заревело злобно.


- А почему мы драться не стали? – прошептала негритянка.


- Чтобы ратиться, надо знать, с чем или с кем дело имеем, - пояснила Бубны.


- Да, выстроить стратегию, придумать план и сойтись на своей территории и условиях, - подержала индианку Трефы,  -  а, то так можно, и погибнуть немного. Та штука определённо умела летать, и достаточно крупна. Как вариант, местный дракон или Медуза Горгона. Просто не готовы к встрече.


- Читала мифы Древней Греции? – уточнил я.


- Смотрела сериалы про Геркулеса и Зену Королеву Воинов, - девушка смутилась, - это ведь не преступление?


- Главное только не придумывай планов, опираясь на знания, полученные таким путём, - я нахмурился, - а то можешь очень и очень удивиться, сразу предупреждаю. 


И вот поспешили мы к развалинам храма. Там обнаружилось несколько крестьян и жрец, которые смогли хоть примерно описать порождение тёмных сил, с моей помощью. Больше всего походило на Тифона, змей-дракон, каждая голова которого издавала самые разные звуки. Невероятных размеров, череп его касался звёзд, руки простирались одна до заката солнца, другая - до восхода, со ста головами, из пасти которых вырывалось пламя. Вместо ног у твари были кольца змей, а тело покрыто перьями.


- Весело, - я нахмурился, - особенно, учитывая, что в классическом мифе с этим порождением тёмных сил воевали боги и победил сам Зевс. Вы и близко не тянете на подобную роль, меж тем, побеждать придётся. Одна из карт точно в нём или в жилище будущем.


- Не в храме? – переспросила Трефы. – Я бы обыскала, на всякий случай.


- Слишком просто, но возражать не буду, - я пожал плечами, - нарабатывайте опыт, пускай и негативный. С другой стороны, вдруг улика, какая или нечто полезное?


Воительницы взялись за работу, Пики, как всегда, разворчалась и заявила, что работать не станет, но потом решила, что сие – прекрасный повод показать свою силу, отбрасывала большие обломки. Кстати, нашли нескольких раненых и передали другим свидетелям, пусть позаботятся. Всё не зря трудились, на полу, после разбора, обнаружили одну чешуйку, возможно, Тифона. Взяли с собой. Ну, мало ли, какая волшебница вставит в полезный артефакт, сумеем ослабить врага. Да и вообще, не уходить же с пустыми руками, а то примут за глупцов, теряющих время на ерунду. Теперь дальше по дороге, искать неприятностей и советов от мудрецов.


- А, в этой стороне, ещё есть какие-нибудь чудовища? – уточнила темнокожая. – В прошлый раз, обходилось одним единственным. Чтобы не пришлось терять время понапрасну и силы, раскапывая разные там порушенные храмы.


- Давайте проверим, - предложил я, - дело в том, что дорога не бесконечна, художники могли нарисовать лишь определённую территорию, дойдём до границы и обратно, зато, полюбуетесь местными красотами, возможно, обретём нечто полезное. Вспомните, новые виды оружия, артефакты и всё в том же духе. Неужели так торопитесь?


- Вы ведь всё одно не отстанете, - отмахнулась китаянка.


- Жаль домик поломался, - Червы вздохнула, - тот дракон – очень – очень – очень плохой, не стала с таким дружить, пока не перевоспитается.   


И вот продолжили мы путь, ожидая чего угодно, но уже спокойнее, главная-то тварь показалась и даже унесла ноги, точнее, хвосты. Добрались уже почти до самой границы упомянутой, пока, повернув, в очередной раз, не обнаружили нечто вроде пещеры в земле, вокруг которой валялись кости, включая и человеческие. Намёк более чем прозрачный. Бубны приблизилась, подняла одну косточку, метнула внутрь, раздался злобный рык и вот высунулась львиная морда. Казалась, обычной, но… полагаю, простое животное рисовать не стали, а для появления Химеры рановато, скорее уж Немейский Лев.


- Если я прав, хочу предупредить сразу, - я облизал губы, - перед нами весьма опасный монстр - Немейский Лев  с невероятно твёрдой шкурой, отчего её не брало ни одно оружие. Был убит великим героем Гераклом.


- И что он сделал с этой кошечкой? – Трефы сглотнула.


- Пасть порвал, - пояснил я.


- Тогда нам лучше в рассыпную, как бить неуязвимого, - Пики сорвалась с места и нырнула в ближайшие кусты.


Монстр замер, раздумывая, с какой жертвы начать? Наконец, выбрал и устремился за розоволосой. Та чудом успела на дерево вскарабкаться. Хищник на задние лапы встал, передними в ствол упёрся, нажал, принялся раскачивать потихоньку. Девушка взвизгнула, сунула руку в сумку, вытащила первый из камней - снарядов, бросила и угодила прямо в глотку твари. Несчастный поперхнулся, закашлялся, упал на землю, забился, пытаясь избавиться от душащей его штуки, но не мог. Когда недруг то ли сознание потерял, то ли умирал, выскользнула из кустов Бубны, метнула кинжал, угодив жертве в глаз, но лев даже не дёрнулся. Более того, тело его взмыло в воздух, засветилось и превратилось в красиво свёрнутую шкуру. Значит, победили и довольно легко. Особенно, учитывая, с кем дело имели.


- Наш стрелок, воистину, максимально полезен, - Трефы потёрла руки, - её удача выше любого мастерства. Второй раз справляется там, где мы даже не знали, как приступить. А чего карту не дали за подобный подвиг?


- Значит, перед нами не то чудовище, - я пожал плечами, - зато плащик, какой, делает обладателя куда менее уязвимым. Вроде гибкого щита.


- Я не использую шкуры, снятые с живых существ, - ужаснулась розоволосая, - это просто ужасно, уберите от меня, умоляю.


- А давайте мне, - попросила темнокожая, - уверена, буду смотреться шикарно, и с дубинкой, как Геракл, только женского пола.


- Ты хоть какие-то усилия приложила, чтобы получить вещь? – уточнила Бубны, беря под мышку плащик. – Я попыталась, пусть и с трупом, так что, побудет у меня. Сооружу себе нечто вроде платья. Бойцу с клинками всегда пригодится защита.


- А стрелку ещё больше, - не согласился я, - Червы, это не настоящая шкура, синтетическая, имитация. В игре вообще нет никого живого, принимай и не спорь. Сама станешь похожа на кошечку.


- Это мне нравиться, - обрадовалась глупышка, приняла деталь одежды, которая изменилась, под размеры красотки, развернула, на плечи накинула, голова твари сошла за капюшон, вправду шло необыкновенно.


- Следующий волшебный предмет – точно мой, - Пики надула губы, - и не вздумайте претендовать, заранее застолбила, даже если, случайно, не я добуду!


- Это ещё почему? – брови индианки поползли вверх.


- Потому что я так сказала, хочешь поспорить с этим? – рыкнула негритянка.


- Возможно, - Бубны обнажила ножи и выставила перед собой.


- Вы не сумеете друг другу навредить, - напомнил я, - тем более, зачем делить шкуру неубитого медведя? Просто дайте подруге шанс показать свои возможности и продемонстрировать силу. Мы ведь заинтересованы в том, чтобы стала могущественнее.


- А вот и нет, - возразила мастер холодного оружия, - «фи – нал», знаете такое слово? А если бы даже не он, станет похваляться и всем окончательно надоест!


- Вообще-то, я никогда не хвастаюсь! – воскликнула Пики.


- Ну, да, конечно, - краснокожая хмыкнула.


- Девочки, нам ещё три стороны света осмотреть надо, - напомнила китаянка, - некогда спорить и ругаться. А Червы плащ необходим, она из нас самая уязвимая, во всех смыслах слова, погибнет и всех подставит, так же, глядишь и уцелеет, спасётся от случайных ударов и снарядов.


Спор прекратился, поспешили в путь обратный, так быстро, как могли, не очень весело, зато, частично, справились. Лишь бы Тифон один такой был, второго дракона не переживём. Мы от первого едва ноги унесли. Развалины храма почти разобрали, оперативно сработали. Зато, когда приблизились к перекрёстку, обнаружили, что разбойники вполне себе очнулись и пребывали в крайне скверном настроении, и жаждали матча – реванша.


- Так всем стоять, - силачка похлопала дубинкой по ладони, - чего-то я сегодня ещё ни разу, не разминалась. Да и оружие не опробовала толком, вдруг, сломается, при первой возможности, подведёт?


Китаянка пожала плечами и указала на бандитов. Темнокожая понеслась к недругам, ближайшего приложила, отправив в полёт. Бедняга сделал сальто, приземлился и затих. Его соратники посмотрели на тело, развернулись и дали дёру, только пыль столбом.


- Вы куда? – воскликнула Пики. – Мы же даже не начали ещё! Что за мужики пошли, чуть оцарапала одного, и уже разбежались, как курицы при появлении лесы.


- Гордиться должна, вызываешь ужас одним своим появлением, - Трефы подмигнула, - не все могут таким похвастаться. Меня, скажем, не убоялись вообще.


Меж тем, тело разбойника взмыло в воздух, засветилось и исчезло, а на землю упала костяная заколка для волос. Победительница её подобрала и покрутила в пальцах.


- И что это за мусор? – уточнила силачка.


- Магической силы нет совсем, - я нагнул голову и присмотрелся, - вряд ли ценная, но может сойти, как инструмент полезный или примитивное оружие. Поздравляю, хотела получить нечто и обрела.


- Да ну нафиг, мне что-то нормальное нужно, - воительница выкинула добычу, - следующий волшебный предмет – мне, я сказала!


- Как скажешь, - индианка подобрала заколку и сунула себе в волосы, - мне сойдёт всё, мало ли что, в жизни разное бывает. А в бою и подавно.


- Итак, куда дальше? – китаянка покрутилась на месте. – Я слышала, что идти вправо всегда правильно. Правда, до того, как в путь отправились, это было слева. В общем, неважно. Всё одно и туда, и сюда надо. Так, Пики, не делай такое лицо, куда желаешь идти?


- Налево, – заявила темнокожая, - и в то, которое изначально было.


- Пошли, - китаянка повернулась в указанном направлении.


- Подождите, а если у меня другое мнение? – выдала вдруг Бубны.


- Ну, только ты не начинай, будь умнее, - простонала мастер боевых искусств, - умоляю, мне одной такой хватает. Впору с ума сойти. Нам же и туда, и сюда, и ещё вон туда надо, какая разница, куда раньше? Как дети малые, честное слово.


- Ладно – ладно, - мастер холодного оружия подняла руки вверх, - просто шучу.


И вот четвёрка отправилась в указанном направлении, а я следом, заложив руки за голову. Не успели сделать и десяток шагов, как послышался рык, в воздух взмыл Тифон, прятавшийся в лесу, пришлось странницам разбегаться в разные стороны,  тварь выдохнула пламя. Мне оставалось только зажмуриться.