Про черного козла, который наелся белого зерна

Евгения Репинская
Черный козел шел по нагретой каменистой земле..местами поросшей колючками. Вдруг он увидел , прямо перед собой , кучу белого зерна.  Он осторожно обошел зерно слева , потом справа. Оглядел со всех сторон - нет, такого волшебного зерна он никогда не видел.
Тогда он крепко призадумался и сказал вслух
- Вот я , злой черный козел, съем это волшебное зерно ...всю кучу..и превращусь в волшебную добрую белую козочку, дающую молоко!
Он подумал еще пару минут и принялся есть белое зерно. Объевшись , он упал на бок и сказал вслух
- Усну . а когда проснусь , окажется все так как я сказал , я превращусь из злого черного козла в белую добрую козочку, дающую молоко!
И козел уснул. А когда проснулся , то все было по прежнему и он не превратился ни в кого. А рядом сидела ворона , критически осматривая остатки зерна и козла.
- Что ты тут делаешь ? Развалился ! - сказала она.
- Я наелся волшебного белого зерна и скоро превращусь из злого черного козла , в чудесную белую добрую козочку, дающую молоко!
- Ха, ха, ха! - закаркала ворона - это не волшебное белое зерно ! Это обычный рис! Старый кореец ехал на повозке с мешками риса и у него порвался один ....
Козел вскочил на все четыре копыта и поднял голову так , чтобы не видеть ворону . Он отправился прочь , а уходя сказал
- Ты не понимаешь в этом ничего ! Это волшебное белое зерно, и я превратился уже в добрую белую козочку, дающую молоко , изнутри !

Репинская Евгения 26.01.2021 г