Шахерезада часть vi глава xviii

Инна Шумерская
Если вы не читали что было до этого, то вам и не стоит начинать, это унылое чтиво.

- Ты помнишь что-нибудь из того периода?
- Да, помню, но последовательность путается
- Расскажи, что помнишь.
- Помню, как стояла у окна и не понимала ничего. Была полная дезориентация. Сначала я рассматривала свое тело. Потом начала осматриваться вокруг, но все казалось чужим. Когда я пришла немного в себя мне захотелось увидеть все снаружи, но обнаружилось, что я не могу одеться. Я просто не знала как. Вещи казались странными. Я помню, как долго смотрела в окно чтобы понять, как это надо носить. Потом оделась, что составило для меня не малую проблему. На столе стояла шкатулка с украшениями, и я выбрала оттуда две разные сережки. Надела их. На этом туалет мой был завершен. Помню выходя даже не закрыла дверь, потому что не имела никакого представления о ключах. На улице мне все казалось странным. Везде стояли ящики на колесах, а прямо перед выходом стояли два огромных синих ящика. Они меня заинтересовали больше всего. Потом я увидела движущийся ящик и поняла что это такое. Колесница.
- Колесница?
- Да, именно так я и подумала. Дома были странными. Казалось будто черви прорыли ходы в камне. Я пошла по единственному пути, которое сохранилось в воспоминании. Когда я шла, на встречу мне попались высокие люди в синих комбинезонах. Теперь-то я могу сказать, что это были лишь мастера по кондиционированию, чем собственно они и занимались, но тогда они просто были первыми людьми, которых я увидела. Они все улыбались. Когда я пришла к магазину, ничего интересного я там не обнаружила и вернулась назад. Помню долго сидела на постели и о чем-то размышляла. Я будто ковырялась в воспоминаниях меня самой, я имею в виду той меня, которая перестала в тот момент существовать. Чем больше я думала, тем больше во мне появлялось ярости и к вечеру мне хотелось только одного – всю мерзость смыть водой. Я подошла к окну и подняла руки вверх. Небо стало чернеть, поднялся сильный ветер, началась страшная гроза. А я стояла перед окном и хохотала. Потом все путается.
- Ну а что-то еще помнишь?
- Помню как мне было холодно. Я опять была без одежды. Одежда будто ограничивала мою свободу, поэтому я прикрывалась большой простыней. Все это время я испытывала клокочущую ненависть ко всему. Очень сильное было чувство что земля – это я, а я – это земля. И что люди-червяки, которые живут в своих пещерах, своей ненавистью уничтожают меня. Тогда мне казалось, что все поры моего тела покрыли капельки крови – эта была кровь ненависти человечества ко мне. Хотя кровь настоящая тоже была. У меня, у человеческой женщины, начались месячные. Помню о том, что не знала, что с этим делать. Тогда я пошла в ванную. Я набрала в ванну горячую воду и легла, но мне все-равно было холодно. Я снова оказалась на небе и снова разговаривала с теми, кто внизу. Они снова просили спасти их. "Спаси наших сыновей!": кричали они и Раневская кричала громче всех: "Спаси содомитов!"
- Раневская это которая...
- Да. Моя мама дружила с ней и из-за этого над моей матерью смеялись в театре.
- Ну ладно, а что дальше?
- Я помню, как рассказывала им о том, что они переврали Божьи стихи, о том, что каждый народ не похож на другой и по-своему воспринимает Бога и что из-за этого глупо воевать, во мне снова начали подниматься волны ярости. Я кричала на этих людей что были внизу. А потом вдруг в ванную пришла моя соседка. Сквозь пар она увидела, что я сижу в кровавой ванне и начала меня спрашивать о том, что может быть у меня выкидыш, не была ли я беременна и тогда, я вдруг стала ненадолго собой. Я увидела, как глупо выгляжу. Уверила ее, что со мной все в порядке, а потом я снова в сознании превратилась в кого-то другого. Я начала говорить, чтобы женщина закрыла дверь, потому что от ее мира несет могильным холодом. Женщина ушла. Я включила еще больше горячую воду. Ярости моей не было предела я кричала на этих людей внизу. Я не знала, что делать с ними и особенно с падшими. Последние были ужасно сильно мне мерзки. Сначала я хотела наслать большую волну на них и смыть эту мерзость, но тут опять проснулась я настоящая. Моя мама, настоящая мама, когда-то помогла гомосексуалистам создать первый клуб в Москве. Она их жалела. Жалела их в их одиночестве. Еще я вспомнила об Ахиллесе и Патрокле, о любви которых пел Гомер. Они были самыми сильными и могучими воинами. Она, которая не я, услышала мои мысли. Самое интересное, что в этот момент кровь в ванной спеклась в пену и вода стала чистой. Наверное, из-за этого мне этот момент и запомнился. Она погрузилась в размышления. Она передумала убивать их и призвала сделать из них легион. Легион, который будет защищать Землю и жизнь, потому что их ген - это ген смертников. Еще она знала, что некоторая часть из них действительно рождаются с ошибкой в генах, а большинство из них - это же жертвы растления. Надо было отсеять одних от других и сделать их сильными и грамотными во всем. Но этот вопрос был к будущему, а не к настоящему. Потом я помню все смутно. Она пыталась в помощь призвать именно будущее, но ничего конкретного я вспомнить не могу. Еще я помню как она рассказывала о душе. Рассказывала именно мне. Она говорила, что только чистые души могут слиться с Эфиром, стать Ангелами Земли или стать частью целого и вместе с этим всем. А до этого души учатся, проживая одну жизнь за другой. Она говорила, что, убивая кого-то в следующей жизни мы становимся убиенными, и неважно при этом кого мы убиваем человека или животное для развлечения, тот кто бил, становится битым, кто изнасиловал подвергнется насилью, кто был богатым за счет других становится нищим, вор – обворованным и так далее, зло насылает на себя только зло в следующей жизни, а может даже и в этой, но все в гораздо большей степени чем сам когда-то причинил. Так души учатся. Но есть души, которых ждет в Сводах Палач, это худшие из худших, но прежде они тоже проходят испытания и возможно прощение. И жертва - она искупляет грехи. Есть еще души, которые остаются по разным причинам и им до определенного момента закрыт путь в Эфир. Вот как-то так. Как я вышла из ванной и что было дальше я тоже не помню. Но зато я помню как Она уходила. Я лежала на кровати, когда она решила покинуть мое тело и вместе с этим она захотела забрать и меня. Я начала чувствовать, как моя душа сворачивается.
- Сворачивается?
- Да, наша душа она как бы натянута на нас с головы до ног. И когда человек умирает душа начинается скручиваться, начиная именно с ног. Я не хотела умирать.
- Ну и почему ты тогда не умерла, если как ты говоришь, душа начала скручиваться?
- У меня была маска для лица, которая содержала в себе самое настоящее железо и золото, чтобы ее снять надо было использовать настоящий магнит. Вот эту маску я и намазала вокруг шеи, и моя скручивающаяся душа не смогла или не захотела преодолеть этот барьер и опять растянулась обратно. Она, которая не я, бросила меня, сказав, что мое время вернуться к ней все-равно придет.
- А дальше?
- Дальше мой мозг был разрушен. Все что я помню, как в собственной квартире устроила бардак. Разложила камни и соединила их проводами. Рассыпала солому на полу, мне казалось, что плохой человек не сможет переступить эту солому. Потом я пыталась выстроить на кровати схему бытия из подручного что попадалось. Еще мне казалось, что в комнате воздух начал замирать словно желе, лопались и отходили от стен обои, но это чистая правда. Я призывала силу помочь мне и проходила будто какие-то слои. Когда мне казалось, что я стала сильнее, я одевала на гитару платье. Так у меня в коридоре образовалось три гитары в платьях, правда у одной полопались струны. Я вроде на тот момент видела во всем какой-то смысл, но мозг все больше и больше деградировал. Я уже не спала к тому моменту дней двадцать. Все это время я еще пыталась писать…
- Что писала?
- Свой роман. Мне казалось это самым важным, что важнее этого ничего нет. И я готова была даже умереть чтобы только это написать. Было ощущение, будто что-то пользуясь моей жизнью и на тот момент моим телом писало и зашифровывало какие-то строки. Чем дальше, тем труднее мне было писать, я переключилась на другое, по интернету я начала собирать информацию, разную, ведь абсолютно у всего в природе можно поучиться
- Например?
- Например? Плоские черви планарии способны к регенерации и у них есть ген, который не позволяет им стареть, тихоходки можно сказать почти бессмертны, жуки жесткокрылых наиболее устойчивы к катаклизмам, восковая гусеница моли вырабатывает фермент, способный разрывать связи между полимерными молекулами, испанский иглистый тритон выпускает иглы через кожу, то есть мгновенная регенерация кожи и такого я нашла очень много, один яд пчел чего стоит, аналогов которому в природе нет вообще. Я хотела дать людям возможность увидеть в малом большое. Если изучить разные виды, понять структуру и их механизмы защиты, бактерий, животных, мелких организмов, людям незачем будет умирать от болезней, они смогут жить здоровыми до конца своих дней.
- То есть они все равно будут умирать?
- Да, когда придет их время, но до этого момента они будут жить здоровыми. Именно доказательства этому я и собирала, но потом мой мозг перестал понимать и это. Я стала писать кому-то указания. В словах уже было много ошибок и все страницы пестрели красными волнистыми линиями требующих исправлений, однако, там стали появляться и синие волнистые линии, так я общалась с кем-то. Я писала указание, а синим подчеркиванием слова складывались в ответы что то или иное уже сделано. Потом после больницы я проверила те записи, но синих волнистых линий не было. Значит это всего лишь была галлюцинация.
- А что было в указаниях?
- Разное. Помню не много. Имели большое значение Пирамиды Гиза. Я писала, чтобы их строили и сделали из них храмы радости, что в них будет излечиваться душа и тело. А вообще не помню.
- Тебя нашли на улице, сидящей на лавочке и ковыряющейся в мусоре, ты можешь дать какие-то пояснения?
- Мой мозг тогда уже обрушился полностью. Голоса в голове приказывали оставаться на улице. Эти голоса отличались от её голоса или голосов тех кто был внизу, теперь это были просто голоса, которые контролировали меня полностью. Теперь где-то в теменной части у меня будто открылся свет через который голоса мною управляли. Мусорка была похожа на шестерную звезду. Похожа на Ее звезду, той которая была во мне до этого. Надо было вычистить Звезду от мусора, от злых людей. Точнее уже и не скажу. У меня мозг уже почти не работал. Вокруг меня собрались люди, соседи по подъезду. Они так и сидели вокруг меня пока не приехала скорая. В тот же момент пришел и мой сосед Паша с работы. Он и врач уговорили меня пойти домой, но я отказалась идти без помойки, ведь это Звезда, а я Праматерь всего земного. Мое платье было в грязи и когда меня завели в подъезд помню, что сняла его, я помню как в этот момент подумала, что устала от человеческой грязи. Так и шла голой, а врач и Паша несли всю грязь, без которой я отказывалась идти, потому что в моем понимании – символически это были все люди, которых я хотела спасти от Ее кары. В общем сложно сказать.
- А дальше? Тебя увезли в больницу?
- Да. Помню врача. Она была похожа на Ладынину. Я не любила эту актрису, а потому она вызывала у меня недоверие.
- Почему ты ее не любишь?
- Она искалечила молодого парня, но не раскаилась в этом.
- В смысле?
- Она захотела сесть на коня как в фильме про казаков, но лошадь понесла. Парень бросился под ноги и в итоге у него был сломан позвоночник. Ладынина забыла об этом и не помогла ему. Вот так.
- Откуда ты это знаешь?
- Просто знаю.
- Хорошо, что ты помнишь дальше?
- Помню как меня мыли. Завели в комнату, где стояла посередине ванна, в ней лежал маленький коврик. Там были две сестры-хозяйки. Мне сказали стоять только на этом коврике и начали поливать холодной водой. Я просила, чтобы воду сделали погорячее, но они отказались. Они говорили, чтобы я смыла грязь с шеи, я им сказала, что это не грязь, а железо, они рассмеялись. Потом на меня одели сорочку и халат, а затем вывели в прихожую. Было очень холодно. Я пыталась смотреть телевизор, который висел там, но кроме рыл и мерзости ничего не видела. Я перестала смотреть. Я хотела одного – спать. Я не спала двадцать два дня и от моего мозга осталась лишь каша.
- Врачи усыпили тебя?
- Да. Меня привели в палату, провели между коек и посадили на кровать. Потом пришла медсестра и сделала укол. Буквально через несколько минут я отключилась.
- Ну вот видишь, врачи знают свое дело!
- Да, дело они свое "знают". Я спала всю ночь и проснулась только утром. Мне казалось, что я очнулась от долго сна. Что долгое время я провела в этой палате и вот наконец мое сознание вернулось ко мне. Я не помнила как меня зовут и сколько мне лет. Одно я только знала наверняка, что скоро придет мама и заберет меня отсюда, ведь я очнулась и пришла в сознание. Я вспомнила что от меня ушел отец. Я подумала что, наверное, это и стало толчком к тому что я оказалась здесь, но теперь когда мне лучше, мама заберет меня и все будет хорошо. Потом уколы, уколы. Мама не приходила. На второй день я обнаружила у своей кровати собачку.
- Собачку?
- Да. Это была девушка лет двадцати, но у нее мозг был как у собаки. Она легла возле моей кровати и не отходила от меня. Когда приходили делать уколы она рычала и бросалась на медсестер. Ее за это пинали и били по спине. Потом начали приходить родственники. Когда пришли первые из них мое сознание расширилось, и я вспомнила что мне не шестнадцать лет, а мама умерла и уже не придет. Это было тяжелое осознание. Мне было сложно общаться с родными. Я еле могла держать голову, чтобы смотреть им в глаза. Потом пришёл Паша и воспоминания вместе с этим стали возвращаться к последним событиям. Они были мутными и ограничивались лицами и какими-то единичными эпизодами. Всплеск сознания пришёлся на тот день, когда пришел мой друг Женя. Тогда я вдруг поняла, что меня заперли здесь надолго и со временем превратят совсем в овощ.
- Ты так говоришь, будто врачи хотели намеренно причинить тебе вред, но ведь на самом деле врачи знают что они делают.
- Да, наверное. После прихода Жени ко мне вдруг пришла "Ладынина". Она начала спрашивать про символы, которые она обнаружила у меня в руке еще при поступлении. Начала спрашивать об их значении. Я будто почувствовала в этом подвох. Но память ко мне хоть и со скрипом уже вернулась к тому моменту. Я ей сказала, что писала книгу и это символы Матерей Прародительниц в моей книге. Она попросила нарисовать и пояснить их. Я нарисовала справа налево шесть символов: круг, букву I, треугольник, квадрат, пятиконечную звезду и звезду Давида. Она спросила: «что это?», но у меня было только одно объяснение: Первая звезда ША зарождения жизни, Вторая Звезда ген, Третья Дух, Четвертая Ум, Пятая- Защита, религия, Шестая –просвещение, вместо Седьмой я поставила знак вопроса. На вопрос что это, я ответила, что это Седьмая Звезда, Просветление. Она попросила указать и ее символ, но я его не знала и честно ей ответила, ведь она еще не родилась. Тогда она предложила придумать символ, но я так и не смогла, но предположила, что это шестиконечная звезда с точкой внутри.
- А что ты предполагала под Седьмой звездой?
- Время, когда люди будут жить в гармонии с природой и без войн. Я думаю, что именно тогда люди смогут путешествовать во времени и в пространстве. Тогда дадутся ответы, к которым мы сейчас не готовы, потому что мы еще малые дети для этих знаний.
- Да интересно, а что было потом?
- «Ладынина» повернулась к медсестре и сказала, чтобы мне увеличили аминазин и галоперидол на два кубика. Дальше я жила абсолютным овощем несколько дней пока не пришел снова Женя. Пока меня держали три медсестры на стуле, чтобы я не упала, он говорил, что вытащит меня, что клянется Аллахом в этом. Это и зациклилось в моей голове. Я вернулась в палату и подошла к приоткрытому окну. Помню тогда я и сказала «Аллах, если ты есть, помоги» и тут же легла, глядя в щель приоткрытого окна.
- Помог?
- Да. На следующий день от сквозняка у меня сильно воспалилось горло и меня экстренно повезли в Первую градскую вскрыть абсцесс. Там я и осталась. Через несколько дней галоперидол и аминазин начали выветриваться из меня, и я все больше и больше приходила в себя. Там мне начали сниться странные сны.
- Чем странные?
- Ммм. Я лежала в палате, где кроме меня лежали одни покалеченные либо очень старые старушки. В одну ночь мне приснилась женщина веселая и смешливая. Она сказала: «Посмотри на меня, я прожила хорошую жизнь у меня есть дети и внуки, но теперь я им обуза. Мне больше нечего им дать, я хочу уйти». На следующее утро я обнаружила что ее кровать застелена, сказали, что «бабка ночью померла». На другой день мне снова снится сон, ко мне пришла женщина красивая и крупная, она сказала: «Посмотри на меня, я прожила тяжелую жизнь, всю жизнь работала и не видела от этой жизни ничего хорошего, теперь я не нужна даже собственным детям, лежу вся в железе на распорках голодная и холодная и никто меня не навещает, я не хочу больше этого» На следующее утро соседняя кровать была гладко застелена, а медсестры между собой начали говорить, что у них в отделении начали дохнуть бабки. Я никому так и не рассказала об этих странных снах. Время шло. Я начала поправляться. Горло не болело и сознание ко мне вернулось полностью. Помогало и то что ко мне почти каждый день приходил друг Женя, то один, то с семьей. Он-то мне потом и рассказала, что врач лечащий мое горло была поражена настойчивостью, с которой меня хотели вернуть в пятнадцатую психиатрическую больницу. В итоге под свою ответственность она меня выписала из этой больницы. Я помню, как бежала из нее боясь, что они передумают и вернут меня опять на уколы и что я снова забуду даже свое имя.
- Ну что ж на сегодня достаточно. Все же я выскажу мысль, зря ты думаешь, что из тебя хотели сделать овощ…
- Они не хотели, они сделали из меня овощ. Женя рассказал мне что у них был разговор с врачом. Она ему сообщила, что чтобы мне вылечиться потребуется полгода активной терапии в больнице. Если бы я осталась там, мой мозг уже не восстановился никогда. Психиатрия не умеет лечить, только купировать в ущерб сознания носителя того, о чем люди не имеют ни малейшего представления. Врачи даже не думают и не собираются извлекать информацию из больных, вот это я знаю наверняка, а остальное время покажет.

***
Прочитав строки 1555 я все поняла. Не могу сказать, что они осчастливили меня, наоборот, вызвали поток горьких слез. Понимание неизбежности стали для меня ударом, но и указали путь. Намеренно ли они пришли ко мне сегодня, когда я была на краю отказа я не знаю, но теперь я допишу, не искажая правды. Как бы больно и стыдно ни было, как бы унизительно и страшно ни было я допишу. Не буду скрывать что пыталась выдумать альтернативу, а потому тянула, пытаясь хоть что-то выдумать, но именно воображения мне не было дано. Теперь что ж делать. Раз такое было предначертано и все меня вело к печальному концу пусть будет так. Дважды я отрешалась не осознанно в искажении состояния, теперь же я сделаю это осознано. Я знаю, что мне дана надежда и пусть она будет путеводной звездой для меня, что все закончится для меня благополучно, а пока, до этого, я выпью чашу до дна. Сожалею ли я обо всем? Нет. Буду идти по этому пути до конца, потому что именно этот путь может быть тот самый что должно было пройти, будь я счастлива, закопана в рутине материального и в суете благополучного человека, на что я могла рассчитывать при своих уме и достоинствах, я бы ничего не узнала и не увидела и главное не пропустила бы через себя, как тот о ком шла речь. Так что путь избран верно. Боль и одиночество, нищета и голод, издевательства и обиды, неразделенная любовь чувства которой поработили меня и увели от мира, все это было избрано правильно. Теперь я пройду последний страшный путь, уже в строках, пройду через самый страшный ужас для человека еще раз, не опасаясь и зная, что кто-кто все это вершил неспроста. Я пишу эти строки для того чтобы сказать, что я! выбираю этот! адский путь, если все это не выдумка моего ума и не случайное совпадение. К чему он приведет меня в будущем я не знаю, я думала, что погибну, не закончив ее, но мне дана надежда я ею буду жить. Я готова идти по избранному пути. 22-23.11.2019г. Мой путь к 1555 от Тени истории Пирамид и Ориона. Правда для этого СНОВА МОЙ ПУТЬ!