Однако...

Ольга Кургуз
 - Чья туфля? – воскликнул известный персонаж,  обнаружив одиноко стоящий изысканный туфель на берегу самого синего моря.
Грозный взгляд оборвал его:
- А, ну-ка, отойди…
Туфель был поднят,  а под ним миллиарды   народного благосостояния.
-Ух-ты…  Твоё?
- Нет - нет, ещё раз, нет. Утверждаю ответственно: ни мне, ни моей семье Это не принадлежит! Да и к тому же одиноко стоящее… Не моё, - персонаж, озираясь, с опаской проговорил.-  Семья тоже, не моя. Дочери не мои. Женщины не мои.  А вот ёршик для унитаза мой. Сам за собой гигиену навожу. Некому, понимаете…,-  смачно высморкавшись. - Работаю. Сплю пару часов, свернувшись калачиком прямо за рабочим столом. Санкции душат! Баламут столько навалил, что разгребать приходится денно и ночно….Ничего, наваляем и ему по самое… На будущее знайте, если что: не моё, не был, не состоял, не участвовал и – далее по списку. Мой пресс-секретарь в курсе моих ответов, вопросы к нему или к его жене, без разницы.
 - Так, выходит, Это потеряло хозяина?
- Не совсем так...  хозяин есть. Но, – государственная тайна. Безопасность страны. Вложенный капитал. Если не сможем договориться кое с кем, пойдёт под раздачу,- хитро с прищуром по-ленински , улыбнувшись, прошептал Дед.- Мне много ль надо? Рабочий стол и Песков – всё моё состояние…

 Разъяснили. Прояснили. Удовлетворили.
 
 Погода была пасмурной. Накрапывал мелкий дождь…

26 января 2021г.