Стрельба. Обычная жизнь

Ирина Тишкина 3
Недавно в баре была перестрелка. Одни бандюганы стреляли в других. И не важно,
на чьей стороне был перевес. 
И вот снова.
За окном послышались короткие сухие выстрелы. Затем крик:
- Бежим! Шифер стреляет! - И раздался топот бегущих в сторону от выстрелов ног.
Опять какой-то бандюган напился,- подумала я,- ну и клички у них...
Снова раздались выстрелы. И снова послышался топот бегущих ног - уже в сторону
разбушевавшегося Шифера.
Я подошла к окну гостиничного номера, чтоб плотнее задернуть шторы. Сын крепко спал .
Небо отсвечивало оранжевым светом...
- Да что же это? - мелькнула догадка и я быстро отворила дверь балкона.
Направо, за зданием гостиницы, пылала только что отстроенная сауна. Горела крыша,
слышался сухой, как от выстрелов, треск.
На соседний балкон вышла коллега Маша. (Мы продавали свои картины.)
- Твои спят?- спросила я.
- Спят. И слава богу, а то бы еще смотреть побежали. Иди ко мне пить чай.
- Сейчас, - ответила я, оглядываясь на спящего Саньку.

Шли девяностые. Горели новостройки. Шифер стрелял.