Глава 4. 94. Наше будущее!

Тина Свифт
Глава 4.94. Наше будущее!

http://proza.ru/2021/01/22/75

- Виктория, нет возможности поговорить эти дни.
- Прости, Дианочка! Много работы с проектами. Для твоего Ричи сегодня делала расчёты до двух ночи.
- И так всю жизнь!
- Но ты же видишь, Дианочка, как работает моё старшее поколение. Для них времени не существует.
- Я восторгаюсь вашими детьми. Сколько они занимаются! И в Петербурге дети твоих однокурсников вызывают восторг. Иногда дух захватывал от их знаний и образованности, когда прошлые годы они собирались у тебя на Адмиралтейской.
- Хорошо сказала, Диана! Когда мама Дины попросила меня побыть на ЕГЭ в её гимназии, я порадовалась. Сидя, в качестве наблюдателя на экзаменах в аудитории, думала о том, какая эта экзекуция, а не экзамены. Как они могли отвечать на вопросы, на которые не смогут ответить и взрослые, понимая, что они на засыпку. Вероятно, преподаватели их сейчас готовят к любым неожиданностям, чтобы сдать этот ЕГЭ. Я видела, как волновались за них преподаватели, хотя дети были из других школ. Понимали и не разделяли! Смотрели на них, как заботливые мамочки, сознавая, что их ученики сдавали тоже в других школах. Но придёт то время, когда это поколение сметёт, незаметно для себя, весь этот хлам, который поднимается против истинной России, спасающей весь Мир.
- А какие чувства испытываешь сейчас, наблюдая за событиями в России, после беспредела на площадях городов?
- Грусть, как и ты, понимая, что за этими несчастными детьми стоят несостоятельные родители или беспомощные, которые, в силу обстоятельств, не могут повлиять на собственных детей.

http://proza.ru/2021/01/28/1950