Дневник сумасшедшего 1017

Владимир Светашев
11220
Анапа. День 3.
Ночью обнаружил, что храпят оба моих соседа. Это ужасно! Единственное, что еще меня утешает, это то, что ближе к 2:00 — оба замолкают. Сегодня я слушал музыку, которая едва-едва заглушала храп. На будущее: никогда не снимать комнату с кем бы то ни было. Мало того, что весь день работает телек и волей-неволей приходиться обращать внимание на одебиливающую рекламу (чрезвычайно много ****ь!), так еще и храп. Ладно, о чем это я? Так вышло, что уж теперь плакать. Сегодня, сходив на пляж, на обратном пути я сделал полноценную гимнастику с цигунами и медитацией в парке «Ореховая роща». Замечательное место, где не так много людей и отличная атмосфера. Пообедав, я вернулся туда с книгой Зомбарта и рассчитывал читать несколько часов, но в тени было слишком ветрено, а на солнце сидеть я не мог, так как не взял полотенце и боялся обгореть. Пришлось вскоре вернуться. Включив музыку и заглушив ею звук из зомбирующей коробки, я дочитал Зомбарта. Возможно почитаю и другие его работы, поскольку мало что разобрал из прочитанного, но было довольно интересно. По крайней мере отчетливо видно, что автор не полный дебил и пишет не для того, чтобы нажиться.
Начал читать Фрэзера и сразу заинтересовался фигурой немийского жреца. Очень много религиозно-философских аллюзий. Посмотрим…

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/26/894