Кисэн

Егор Черепанов
(Набросок к роману)

У Ву Чана был день рождения. Мы решили отметить его по-взрослому. Парни нашли старую проститутку, которая всего за две бутылки соджу согласилась обслужить нас пятерых. У Кён Хина был сосед, который гнал соджу из картофеля. Кён достал выпивку, смущённо вошёл и отдал её проститутке. Когда он вышел, мы решили, что первым пойдёт Ын Пак. Но перед самым входом Ын стал отнекиваться. После того, как мы настояли, он предложил идти по двое. Он хотел идти в паре со мной.
Ын Пак, по его словам, раз пятьдесят был у кисэн, поэтому я согласился. Я не знал, как вести себя у проститутки, и решил посмотреть, что будет делать Ын Пак. Однако, когда мы вошли и стали раздеваться, Ын снова предложил мне:
- Иди вперёд.
- Почему я?
- Я стесняюсь, - сказал Ын.
- Чего? Ты же сто раз был у кисэн.
- Там всё было по-другому. Здесь как-то грязно.
Тут я всё понял и засмеялся:
- Ты всё наврал про кисэн!
Ын молчал и смотрел в пол.
- Зачем же ты меня выбрал в пару?
- Ты читал много книжек. Я думал, вдруг там были такие, где что-то "про это" написано.
Ничего "про это" в моих книгах не было. Но Ын Пак наотрез отказался идти первым. Я разделся и отправился в спальню.
Я представлял её как кисэн из книжек. Пусть не молодую и не богатую, но всё же ухоженную, с высокой причёской. Конечно, надеяться, что она споёт мне, перебирая струны каягыма, я не мог. Но я всё-таки думал, что она предложит мне чай. Выпив чаю, мы обсудим, что делать дальше.
Действительность превзошла все самые смелые ожидания. Чёрная и сморщенная от старости, совершенно голая она лежала на полу, в куче какого-то тряпья, издающего кислый запах. Я прикрылся руками и замер в дверях. Она приподняла голову. Груди у неё не было совсем, ниже я старался не смотреть.
- Что стоишь? Проходи, - она показала рядом с собой и отпила из бутылки.
Я просто не мог пошевелиться.
- Давай, быстрее.
Я было хотел уйти, но подумал, что приятели поднимут меня на смех, и, пересилив себя, опустился рядом с ней.
Запах старого белья и немытого тела ударил в нос. Чтобы его не чуять, я стал дышать ртом.
- Первый раз что ли? - засмеялась она и дохнула мне прямо в лицо самогонным перегаром.

Я выскочил из спальни как ошпаренный и трясущимися руками стал натягивать на себя одежду.
- Как она? - поинтересовался Ын Пак.
Я ничего не ответил.
- У меня всё получится. У меня всё получится, - повторял как молитву Ын.
Он шагнул в спальню. Я вышел на улицу.
- Чего так быстро? - спросил Кён Хин.
Я молчал. Из глубины лачуги донеслись ругательства Ын Пака. Через мгновение он сам выскочил на порог. Ын был в одних штанах. Остальную одежду он держал под мышкой.
- Что случилось? - тут уже не выдержали все остальные.
- Этот дурак заблевал её с ног до головы! - Ын показал в мою сторону.
Я почувствовал, как кровь приливает к щекам и отвернулся. Хотелось просто сбежать.
- И что теперь? - не понял Ву Чан.
- Ничего, - Ын Пак одевался со злостью. - Пойдёмте отсюда.
- Погодите, - Кён Хин отправился внутрь.
Через минуту он вышел, сжимая в руке бутылку соджу. - Сволочь. Вторую уже почти допила.