Возвращение оборотня - глава 1

Миша Егоров
Я и моя подруга Ульяна приехали на дачу, на летние каникулы. Лето выдалось довольно жаркое, и мы, практически, с нашими друзьями не вылезали с пляжа. Когда уже в августе пошли дожди, наши старшие братья – Миша (мой брат) и Сеня (брат Ульяны) решили взять нас в поход, за грибами. Причём, на всю ночь.
- Сегодняшняя ночь самая подходящая для поисков грибов. Полнолуние началось – небо без единого облачка. Все грибки будут, как на ладони, - довольно рассказывал Сеня нам с Ульяной, натачивая топор и ножик.  –
- Полнолуние? Но ночью в полнолуние опасно ходить по лесу. Мне Миша рассказывал, что в это время там водится…оборотень, - с опаской отвечала я, в ужасе округлив глаза, а затем продолжила:
- Миша категорически мне запрещал в полнолунный период выходить из дома после заката.
- Оборотень?? Миша рассказывал?? Миша очень много времени проводит с ребятами из Кадниково, которые придумали эту байку про оборотня в прошлое полнолуние. Будто бы оборотень приходил каждую полнолунную ночь на станцию Кадниково. Это же абсурд, Кать, - со скептической усмешкой молвил Сеня, положив топор и убрав свой ножик в чехольчик, а затем добавил:
-  Миша, к тому же, согласился ехать сегодня с нами в лес, причём, мы поедем к месту, расположенному неподалёку от станции, где, по словам твоего брата, оборотень обитал в прошлое полнолуние.
 -Ты рехнулся, Сень?! Я тоже, как и Катя с Мишей верим в то, что там обитало это чудовище! Я никуда не поеду! – так и возопила Ульяна, резко подпрыгнув на месте от страха.
- Блин! Чего вы заочковали?? Тот оборотень, опять же, по Мишиным словам, больше там не водится. Он ушёл в более глубинные леса, где люди редко ходят даже за грибами. Видите, Мишаня всё просчитал, он и уговорил меня ехать именно в Кадниково, а не куда-то ещё подальше, - разъяснил Сеня, глядя на нас, как на параноиков.
 
 Ближе к вечеру, я, Ульяна, Миша и Сеня, усевшись в машину (Сеня за рулём) и упаковав всё необходимое для ночёвки в лесу, тронулись в Кадниковские чащобы. Миша с Сеней нарубили дров, развели костёр и принялись жарить шашлыки.
 - Миша?? Ты ешь СЫРОЕ мясо???!!! - так и остолбенел от шока Сеня, увидев, как Миша жадно дерёт зубами сырой кусок шашлыка.
- ФУУУ! Миша! Ты чего??!» - заморщились от отвращения мы с Ульяной, глядя на то, как мой брат ненасытно уничтожал сырой кусок шашлыка.
 - Я голодный. С обеда ничего не ел, - прочавкал в ответ Миша, всего лишь отмахнувшись.
- Я понимаю, Мишань, но, блин, сейчас шашлык пожарим и будем все есть нормальное прожаренное мясо, - с недоумевающим смешком сказал Сеня.
- Сырое сочнее, - сказал Миша с набитым ртом. Я заметила, что в последнее время Миша чересчур пристрастился к еде. Он постоянно хотел есть, и даже сейчас был готов жрать сырое мясо. Это же невкусно!
 - Так, девчонки, пока готовится шашлык, возьмите маленькие корзинки и поищите грибцов. Только далеко не уходите! Здесь, поблизости порыскайте, - распорядился Сеня, достав из машины две небольшие корзинки. Мы с Ульяной их взяли и принялись шарить ногами по траве и листве, в поисках грибочков. Мы с подругой насобирали по половине, в течение получаса и не заметили, увлёкшись, как вышли из леса и оказались на опушке, неподалёку от железнодорожной станции «Кадниково», где в прошлое полнолуние, по словам Миши, водился оборотень.
- Кать, мне здесь не по себе. Пойдём отсюда. Сеня сказал, чтобы мы далеко не уходили, - боязливо пролепетала Ульяна, с опаской озираясь по сторонам. Затем её взгляд остановился на одних кустах, и девочка с ужасом тихо завопила: - Катя, смотри! Мы увидели, как два горящих зелёных глаза неотрывно смотрели на нас, а затем  нечто стало вылезать из своего укрытия…