На самом деле...

Данил Федотов
Книга жизни пишется каждым днём твоего дыхания, думания, шага...
И вот уже на очередном круге течения лет, ты начинаешь опытного понимать, то, что есть на самом деле.
Я не знал раньше, что такое практически задыхаться от счастья, видя своего маленького ребеночка, спящего рядом с тобой на подушке.
Я не знал, что такое смерть, пока не увидел ее на своих руках.
Не ведал что такое отчаяние, когда не можешь ни чего сделать, что бы предотвратить неизбежное.
Я не мог даже представить, что такое видеть рождение новой жизни, пока не стал свидетелем и помощником этого священного действа, начинающего новейшую историю рожденного человека.
Не догадывался и том, что помимо того что вижу, слышу и наблюдаю вокруг, есть не проявленная часть жизни.
Не знал, что есть во мне то, что свидетельствует во мне не двусмысленно обо мне настоящем. И это перманентно подписывает акт приемки-передачи, последствий на мои заблуждения.
Выдает квитанцию, в ответ на шаг добрых мыслей и дел. Или просто совершает факт помимо меня.
Я не знал, что даже обоснованное, фактологически и примерами сдобренное подтверждение шага, поступка, взгляда может быть ни чем. Или быть ошибкой.
Не видел ещё книги под названием "Грабли. Антология человеческого пути" В которой есть целый том под названием "Грабли. Мои любимые виды"
Не знал, что можно не осудить другого. А вот как осуждать, пожалуй знал всегда.
Да много чего такого, что есть!
Жизнь, вне контекста взгляда на неё с позиции рождения и смерти, когда видишь это, а не просто наслышан об этом, заужает. Погружает в узкий коридор ограниченности. Припечатывает обстоятельствами. Понижает внутри человека.
Человек, так кто же ты такой?
Пока не кончен путь земной
Не ставь клейма на всем живом!
А живо в общем все кругом!
Да ты и сам живой!
Лишь на себе ты можешь ставить метки
Усилием прочерчивая путь.
....
И вот стою на выбранном пути...
Стою.... А надо бы идти..