Письмо Роману от Софи

Гранте
Милый Ромка!

Стрелять так стрелять... Поэтому я не буду ходить вокруг да около, а начну с главного. Так вот, о главном. Ты, как порядочный мужчина, а в этом я не сомневаюсь, теперь не можешь не жениться на мне. Думаю, что предыдущей фразой сразила тебя наповал и теперь со спокойной душой могу говорить о второстепенном.В самом начале я предупредила тебя, чтоб ты не вздумал искать со мной встречи. Ты думаешь, что дело было в тебе? Заблуждаешься, это всего лишь защитная реакция, видимо мой разум так защищает мое сердце от всяких там переживаний, от любви, например, вечно столько переживаний. Разум эгоистичен, он только о себе беспокоится, ведь без сердца ему не жить, а сердце то одно, вот и охраняет его от любви, всякие рамки придумывает, правила, которые нельзя нарушать.Сам придумывает, сам и боится нарушить потом. Боится, ведь не зря... Разумнее сразу оградить сердце, чтоб потом не пришлось его лечить. Разум, сделав свою работу, успокоился и потерял бдительность. Но вдруг я обнаружила, что мое сердце беременно тобой. Надеюсь ты не будешь отрицать факта своей причастности к этому, а я, зная, что память у тебя феноменальная не буду перечислять всех подробностей. Милый Ромочка, может быть ты считаешь, что я не очень подходящая кандидатура для тебя, так как пенсионного возраста я еще не достигла и пенсии, в отличии от тебя у меня нет, а на мамбе зарплату не платят и по этой причине может возникнуть дефицит бюджета, то тебе об этом не следует беспокоится. Иногда я отвлекаюсь от мамбы и что-то делаю и мне даже платят за это, не так чтоб много, но на то, чего мне очень хочется, хватает и на арбузы хватает, я конечно же умею готовить, но не люблю это делать одна, лучше я буду мыть посуду. Иногда. И с двух сторон. И еще я не делаю той работы, без которой можно обойтись, а то, без чего никак, приходится делать. Но это не самое страшное, мы можем договориться обо всем, я хоть и вспыльчивая, но уступчивая. И вообще, я знаю один способ, как проверить подходим ли мы друг другу. Какой? А что нибудь сделать вместе, например, обои поклеить. Может и не нужно их клеить, сейчас уже почти никто сам этого не делает, специалистов полно, но придется, а как иначе проверить. Думаю это самый универсальный способ и мало затратный. Ведь обои эти могут порваться, могут отвалится, пузырьки там могут остаться, на стыках разойтись и, обычно, начинают искать виноватых, если виноватые нашлись, то это навсегда, а если мы не разругаемся, то значит подходим. Дорогой, а еще вчера я купила себе книгу, роман Пелевина. В инете я читаю, но все время приходится искать то место, где закончила. Больше всего мне нравится СКО. Я давно его читаю и каждый раз мне приходится начинать сначала. Почему? А открывается на сайте он всегда сначала . Мне не хочется долго листать, я читаю сначала. И мне просто нравится читать СКО, получаю удовольствие, балдею. Ведь если нравится этот процесс и то состояние в котором я нахожусь, то какая мне разница чем все это закончится? Так вот решила я купить СКО, чтоб получать удовольствие от переворачивания страниц, от открывания в любом месте и прочтения, от запоминания страниц, да мало ли от чего... И представляешь, в магазине ее не оказалось. А я ведь решила уже давно хотела купить роман ПВО. И вот когда наконец-то добралась до книжного, его там не оказалось. Ну не уходить с пустыми руками, в другой магазин ехать нет желания. Стою, беру в руки то одну, то другую книгу, выбираю. И в мягком переплете и в твердом... и не могу решится. После разного рода сомнений я все таки купила. АМПИРV или S.N.U.F.F. ? Первую я читала на сайте, вторую нет. Я выбрала. Про обложке. Под цвет пальто. А одета я была в бледно-розово-пепельное пальто. А что тут такого выбирать книгу под цвет настроения? Ведь книга стоит ни мало ни много...кажется 450 рублей. Я прочитаю ее, а потом что? Будет лежать... Так пусть лежит, красивая и приятная. В твердом переплете, гладко-матовая, ее так приятно держать в руках, а страницы... потрогала, не шершавые уже хорошо. S.N.U.F.F. мне не понравилась, черная. Если бы я одела в этот день черное пальто, то может бы купила ее. Черная, это нормально, но мне не понравились разноцветные рисунки на обложке, не люблю, когда пестрит... Хорошо что я была в светлом. Теперь буду читать и получать удовольствие.

Скажи, милый, тебе доводилось наблюдать полные солнечные затмения? Я только один раз видела. Это было в конце прошлого века, 11 августа 1999 года. Хотя эти затмения не такое уж редкое зрелище, но наблюдать его лично мне довелось только один раз. Еще о затмениях. Затмения разума тоже случаются у многих. У тебя случалось? У меня было. Один раз, давно, в прошлом тысячелетии. Я вышла тогда замуж. Не то, чтобы это было полное затмение, нет, частичное, потому что венчаться я не хотела, это ведь на всю жизнь, а я на всю жизнь не хотела. На всю жизнь страшно, вдруг будет плохо, что потом? Вообщем было очень плохо и я ушла. Много лет самое страшное для меня было"выйти замуж". Смерти подобно.Я даже обручальное кольцо восемь лет носила, чтоб никто не приставал. Я на вопрос ты замуж еще не вышла? Отвечала, что если выйду, то только за француза, а его я еще не встретила. Почему за француза? А потому, что мне французский очень нравится, а замуж я не хочу. А зачем учить язык если не с кем на нем говорить, я могу его просто слушать, как рокот рояля. Да, замуж я не хотела, потому, что если уж и выходить, то венчаться, а это на всю жизнь, страшно, а вдруг скучно станет и что потом умирать от скуки? И еще говорила, что может и выйду замуж, если пойму, что вся жизнь не так уж много. А не так давно я перестала боятся. Я поняла, что если столько лет прожила и даже не заметила, как дети выросли, то что там впереди, разве это много?, потому что 10, 20, 30, 40 - это совсем не много, это быстро пойдет. Перестала боятся, не страшно, не очень страшно, не смертельно... Любить страшно тоже, немножко... Любить, я любила... Надеюсь, ты не будешь ревновать меня к вдохновению, к попутчикам и вокзалам... "Пришла и знала одно:вокзал, раскладываться не стоит..." Сейчас я стою на вокзале и дальше ехать не хочу, мне нравится этот старинный вокзал, его своды, его двери, его запах, а значит и город понравится. Я хочу остаться в этом городе, мне здесь не будет скучно. Стою на вокзале. А у меня затмение разума. Полное. Первое в этом тысячелетии, но затмение разума не может длится долго, продет. Надеюсь не пропустишь. Да и что терять, мужчине достигшему зрелости. У тебя всего 24 часа, чтобы сделать мне предложение. Мы будем жить счастливо. Сколько отпустит Бог. Вот так. Ты хоть жив еще?

С любовью, твоя, после венчания, Софи.