Карты. Глава 3

Александр Михельман
Аборигены так же весьма удивились, когда мои подопечные прибыли и доложили о результате. Даже сбегали проверить, по следам на земле и поломанным «деревьям» и убедились в истинности слов, долго затылки чесали и, наконец, пожав плечами, начали благодарить сердечно, пообещали праздник устроить, после, повели и, наконец, указали на скалу, что возвышалась над стволами, а на ней была расположена карта червы с единичкой.


- Эй, а почему одна, да ещё не моя? – возмутилась негритянка.


- Полагаю, остальные три в иных местах, - вздохнул я, - кроме того, теоретически, рану Тираннозавру нанесла именно стрелок, ей и награду.


- Дуракам везёт, - вздохнула Трефы, - впрочем, это и хорошо, страшно подумать, что случилось, коли, кто другой увеличил свои способности и отказался сотрудничать.


- Ой, где-то я такой значок видела, - розоволосая поморгала ресничками, - кажется… сердечко, я такие очень люблю.


- Вот слазай и посмотри на него вблизи, - посоветовал я, - а главное, не спускай глаз, а то запутаешься. Нет, давайте сопроводим, от греха.


Не зря, кстати, взялись проводить, глупышка постоянно отвлекалась и забывала о цели, пока не добрались до твердыни, потом полезла, наверх, стоило коснуться ладонью изо-бражения, как оно вспыхнуло, сердечко отделилось, закружилось в воздухе и приросло к спине воительницы. Костюм несколько изменился, украсился розовым рисунком в растительном стиле, в сердечке появилась единичка. Камни, которые сложила в сумку, увеличились вдвое. Плавно спустилась на землю, к остальным.


- Что-то я серьёзных изменений не наблюдаю, - заявила Пики, - стала метче что ли?


- Да, - кивнул я, - но, учитывая количество уровней, лишь чуть-чуть. Зато камни наносят больший вред, и это как раз полезно. Ну, теперь отправляемся искать дальше? Особенно, советую обыскать территорию Тираннозавра, пока он не вернулся и не устроил вам небольшую взбучку.


- Пусть приходит, - вступила в разговор Бубны, - я ему и второй глаз выбью, - посмотрим, как охотиться станет.


И вот девушки попрощались с неандертальцами. Пообещали позже зайти на праздник. Искать нечто в лесу довольно затруднительно, особенно, когда не знаешь, где цель. Благо, другие хищники на территории гиганта боялись селиться, чуть менее опасно, чем обычно. Впрочем, вскоре, в небе появились какие-то точки, которые принялись увеличиваться и оказались Птеродактилями. Мои подопечные немедленно спрятались и затихли. Я понятия не имею, охотились ли крылатые в древности в лесу и могли ли в принципе, но сценаристы чего угодно могли сочинить, даже полнейший бред. Проверять не хотелось вообще, опасно – не опасно. Хищники пронеслись над верхушками, громко закричали сердито, унеслись, но, наверняка, вернутся. Да ещё и местоположение выдали для других тварей.


Лучше постараться как можно дальше уйти, пока не заявились всякие и не испортили нам жизнь, не отняли достижений микроскопических.


- А растения здесь опасны? – спросила у меня индианка.


- Конечно, здесь нет ни одного мирного создания, - подтвердил я, - так что, смотрите по сторонам и не расслабляйтесь. Молодец, что спросила, умница.


- Посмотрите, какая прелесть, - Червы всплеснула руками, - в жизни не видела таких цветочков, давайте с ним поздороваемся!


- Куда тебя понесло? – китаянка схватила подругу за руку. – Это же, как Тираннозавр, только с корнями и бутоном. И от неё камнями не отобьёшься!


- Жа-а-аль, - протянула стрелок, - почему здесь все противные? Ой, а вон цветочек поменьше, я пойду, с ним поздороваюсь!


Девушка поспешила к хищнику, немедленно вылезли корни – щупальца, попробовали сцапать, пришлось нам бежать – выручать безумицу, пока не лишилась своего первого уровня благополучно. И оружие, как назло, совсем не подходящее.


- Ты обниматься хочешь? – обрадовалась Червы, когда щупальце её талию обвило и подняло в воздух. – А вы говорите, что злое.


Бутон раскрылся, как пасть, и внутри обнаружились бесчисленные шипы, собирался скушать воительницу, но до той что-то дошло, бросила первый камень. Ротик захлопнулся рефлекторно, а тут копьё Бубны проткнуло стебель, почти отделив «голову». Монстр жертву выронил, и она свалилась на негритянку, сбила с ног.


- Смотри, куда валишься! – возмутилась Пики. – Ты мне уровень жизни понизила, слабоумная, если погибну и не получу нового уровня, я тебе голову откручу, сначала, здесь, а после в реале!!!


Меж тем, растение совсем рассвирепело, да ещё и другие проснулись, пришлось бежать и обходить участок стороной.


- Хочу напомнить, так же, что у Червы всего шесть снарядов и два использовала, благополучно, - пояснил я девушкам, - пусть бережёт, а то мало ли что?


- А что, под ногами не валяется? – удивилась негритянка. – Чай не пули, и даже не стрелы, изготовлять не надо вовсе, подобрал и в полёт.


- Вы можете, а у неё не получится, - я вздохнул, - таковы правила и выдумал не я.


Меж тем, из кустов появились маленькие ящерки, возможно, детёныши Тираннозавра или иные какие, но моим-то от этого не легче, пришлось встать спина к спине и отмахиваться палками. А твари попались упорные и на редкость голодные, между прочим. С час труди-лись, пока враги притомились и начали потихоньку отступать. Или иная, какая причина имелась? Раздался рык, до отвращения, знакомый. Затрещали стволы плющей и вот показалась огромная голова тираннозавра. Гигант попробовал сцапать несколько мелких ящериц, но промахнулся, зарычал от ярости, потряс головой, потом взгляд единственного глаза остановился на девушках, сверкнул недобро. Сорвался с места, нанёс удар хвостом, но воительницы успели разбежаться, промахнулся, началась погоня. Розоволосая метнула камень, попала злодею в один из клыков,  который и переломился с треском. Хищник заголосил пуще прежнего, махнул хвостиком и сломал несколько стволов. Кто-то громко свистнул, монстр развернулся на звук, и в здоровый глаз ему воткнулось копьё. Монстр булькнул, сделал несколько шагов в сторону, споткнулся обо что-то, или поскользнулся, и рухнул, наткнувшись на обломки «деревьев», как на колья, забился в агонии, прошло чуточку, и затих, пасть открыл и из неё вылетел прямоугольничек, опустился на землю. Оказалось, Бубны, единичка. Индианка спрыгнула с дерева, поспешила к сокровищу, подхватила, стоило коснуться ладонью изображения, как оно вспыхнуло, ромбик отделился, закружился в воздухе и прирос к спине воительницы. Костюм несколько изменился, явился рисунок в растительном стиле. У копья, что держала в руке, появилось второе остриё, само по себе, и куда более красивое и ровное.


- Если бы мы знали, что это создание прикончить надо, сразу добили, - негритянка всплеснула руками, - хотя, я опять оказалась не у дел.


- Так ты и динозавра, между прочим, не убивала, – напомнил я, - в лучшем случае, отвлекала. Когда справишься с заданием, хоть каким-то, тогда и увеличишь свой уровень. А теперь я очень настоятельно советовал покинуть этот лес, поскольку, вскоре набежит куча желающих полакомиться трупом, ну, и вас, заодно, так же сжуют. Выбирайте, пойдём на болота или к хищникам помельче?


- Давайте первое, - приняла решение Трефы, - если обретём третью карту, увеличим шансы на победу в разы. Та тварь с длинной шеей кажется умеренно стремительной, да и не факт, что выбирается на берег. Возможно, найдём способ одолеть, учитывая обретённый опыт. А вот бегающие монстры, да на открытой местности, разорвут на кусочки в момент.


- Снова командуешь? – взвилась Пики. – Может, у меня совсем другое мнение?


- Так выскажи его, - предложила китаянка, - мои уши раскрыты. У стрелка три камня осталось, у мастера оружия одно копьё, ты слаба, пока что, итак…


- В принципе, всё логично, - силачка поджала губы, - но можно заявлять такое не в форме приказа? Раздражает, между прочим, и весьма.


- Ах, простите, какие мы нежные, - мастер боевых искусств скрестила руки на груди, - тогда бери и командуй сама. Но, не слышу, ни одной разумной фразы, только жалуешься и ругаешься. Чтобы быть лидером, надо уметь вести за собой.


- А ты, значит, умеешь? – Пики упёрла руки в бока. – Посмотрите на неё, какая командирша сыскалась. И мы станем подобное терпеть?


- Потерпи немного, осталось две карты, а там станем сильнее и сможем работать сольно, - попросила Бубны, - не порть всем настроение. Тем более, и мне поход на болота считается более логичным. Как твоё мнение, Червы?


- А, чего? – розоволосая повернулась к подруге.


- Ничего, проехали, - отмахнулась мастер холодного оружия, - о чём я думала, откуда у такой может быть хоть какое-то мнение вообще? Получается двое за болота, одна за хищ-ников, и одна воздержалась, победа с явным перевесом, спор окончен.


- Вы бы перенесли переговоры в иное место, - я кашлянул, - падальщики вот – вот явятся, и уже никуда не доберетесь, а переигрывать много и не факт, что справитесь, талантов сильно недостаёт.


И вот девушки поспешили прочь. Впрочем, вскоре пришлось им забраться на деревья, чтобы не смела толпа хищников, а потом, и перепрыгивать со ствола на ствол, на манер обезьян или старого доброго Тарзана. К счастью, на них внимания не обращали вообще, жаждали получить куда более спокойную добычу, пока её другие не заполучили.


Наконец, выбрались, спустились на землю и побежали прочь, тут же послышался клёкот, сверху спикировали птеродактили, пришлось обратно, в укрытие бежать. Розоволосая пожертвовала четвёртым зарядом, одна из «птичек», оглушённая, упала, и её немедленно атаковали товарки, начали раздирать на части, ещё и дрались между собой. Воительницы обошли стороной и побежали со всех ног.


- Вот видите, как получается, когда между товарищами мира нет, - не удержался от замечания я, - вас упустили, свою же соратницу скушали, возможно, птенцов обездолили.


- «Птенцы», где? – оживилась стрелок.


- Забудь, - отмахнулась негритянка, - это к слову пришлось просто.


- Жаль, - вздохнула глупышка, - а то воспитали их, вырастили и летали, как на самолётиках. Это было бы здорово.


- И ты готова была кормить мясом, убивая для этого других существ? – поинтересовалась Трефы. – К тому же, не факт, что смогли нас поднять, да и заботиться пришлось не меньше года, минимум, несколько месяцев. А у вас столько нет и быть не может. Сценаристы надеялись, за день первый уровень пройдёте, а вы еле половину сделали и то больше случайно. Хватит спорить и ругаться.


К счастью, вскоре показалось болото. Впрочем, девушки не спешили к нему приближаться, стоило обсудить тактику и придумать, как бороться с длинношеей тварью? Желательно, чтобы без жертв. К тому же, монстр мог быть и не один. Поспешишь и потеряешь даже то немногое, что есть.




- Думаю, сначала надо послать приманку, - начала китаянка, - а остальные приготовятся и начнут метать копья и камни, надеясь отпугнуть или поранить. А когда монстр спрячется или погибнет, пойдём по периметру, осматривая окрестности, пока не сыщется карта.


- Если только приманку не скушают, - возразила Пики, - тогда потеряем подругу. Нам надо поймать какую-нибудь местную некрупную тварь и погнать к болоту, а после атаковать жителя болот.


- Это слишком жестоко, - ужаснулась розоволосая, - ведь приманке будет больно.


- Какая ещё «боль»? – всплеснула руками негритянка. – Мы же в игре находимся, здесь все нарисованные и не испытывают страданий, а то и нам доставалось изрядно, да и рука не на всех поднялась. Хочешь избавить от страданий бедного диноса, иди сама. Тем паче, не жалко. Бесполезное создание.


- Потеряете хоть кого-то и засчитают поражение, даже исполнение задания не выручит, - заявил я, - так что берегите друг друга.


И вот стрелок направилась к топи, очень осторожно, готовясь, в любой момент, упасть на землю, или отбежать. Благо, отвлекаться не на что было, пока ещё. И вот высунулась огромная голова, со свисавшими, как усы, водорослями, повернулась к розоволосой.


- Какая ты красавица! – глупышка всплеснула руками.


Хищник открыл пасть, хотел сцапать девушку, но тут прилетели два копья, одно отскочило, второе монстр поймал зубами, стиснул, раскусив на части, потряс головой, повторил попытку, но тут стрелок метнула камень. Тварь хищная его поймала, сглотнула, непроизвольно, вкус не понравился, заорала, и тут третье копьецо прилетело, пригвоздило язык к нижней челюсти. Болотник обезумел, бился, носился, крутился, только грязь в разные стороны летела и водоросли. А соратницы поспешили по периметру обойти, прихватив розоволосую, которая оказалась, обрызгана с головы до пят. Так и стояла с открытым ртом, повезло, что в игре невозможно наглотаться лишнего. 


Меж тем, болото оказалось невероятно большим, несколько раз высовывались мелкие длинношеие, шипели и угрожали, но нападать боялись. Воительницы бросали в них камни, все, кроме Червы, и грозили копьями. 


- Не понимаю, зачем придумывать стрелка и ограничивать его всего шестью жалкими зарядами? – ворчала негритянка.


- А зачем тогда были нужны мы, если бы глупышка могла всех врагов перестрелять, да ещё с изрядной меткостью? – напомнила китаянка. – К тому же, и в финале проиграли обязательно. Радуйся.


С одной стороны, то, что больше болотников крупных не встречалось, это хорошо, с другой, из кустов, периодически, показывались небольшие хищные тварюшки, коих приходилось отгонять, постоянные проблемы.


- Ну, как вам наша игра? – спросил я у девушек.


- Пока, слишком сложно, - Пики пожала плечами.


Послышалось громкое шипение, и вот из кустов появилась огромная змеиная голова, розоволосая взвизгнула от ужаса, отпрянула, подруги её закрыли и выставили перед собой копья. Меж тем, за головой показалось гибкое тело. Огромное и смертоносное создание.


Негритянка примерилась, прыжок, удар, оружие её пронзило челюсти врагини, и пригвоздила их к земле. Хищница дёрнулась, вырвав копьё из рук силачки, заизвивалась, хлестала хвостом, билась, пришлось опять сбегать.


- Вот, монстра я одолела и где карта, спрашивается? Хочу стать сильнее, – поинтересовалась вечно недовольная воительница.


- Полагаешь, за всех дают? Змеюка это так, мелочь, – хмыкнул я, – коли за таких награждали, быстро справились. Никуда от тебя не денется, лучше подбери себе новое копьецо и заточи, пока ещё кто-нибудь не явился.


- Зануда, - фыркнула Пики.


Почти всё болото обогнули, но, пока что, никаких следов карты не видно, ни скал приметных, ни деревьев и вправду опасных монстров не попадалось. Не пропустили ли, случайно? Скажем, карта была в теле длиношейего. Ну, он-то никуда не денется. И вот игроки вернулись к точке, с которой начали и обнаружили, что их противник лежит, вздыхает, даже рта закрыть не может.


- Ой, бедненький, - всплеснула руками стрелок и поспешила к хищнику, - мне так жалко, сейчас извлеку противное копьё.


Глупышка схватилась за древко, потянула, извлекла, монстр взревел, начал подниматься, глаза сверкают гневно, с зубов слюна капает, но тут негритянка соратницу оттолкнула, сцапала копьё, ударила вновь, погружая его в плоть, но более удачно. И снова великан обезумил, отбросил силачку, едва не зашиб стрелка, чудом успели удалиться, на безопасное расстояние. Наконец, враг всё же, затих, казалось, в обмороке или даже совсем помер. Девушки не спешили приблизиться, опасались. Ротик открылся и из него выпала карта, медленно кружась,  опустилась на землю. Оказалась пики.