Тупой коллега он мне тоже коллега?

Аркадий Тищенко
На своей странице  опубликовал понравившийся мне анекдот.

    Зима. Ночь.
    Стук в замерзшее окно избы.
    - Хозяин, дрова нужны?
    - Нет...
    Утром мужик выходит во двор,  дров нет.

    Среди нескольких полученных рецензий от коллег-писателей была такая:
    «Не понял юмора.» Переспросил, что именно не понял читатель? Коллега
    уточнил: ему не понятно в чем юмор  анекдота? Я пообещал помочь ему
    понять юмор в истории с дровами.
    Через пару дней я разместил следующий текст.

    Зима. Ночь.
    Стук в замерзшее окно избы.
    - Хозяин, дрова нужны?
    Спросили воры о дровах, которые
    лежали во дворе. А хозяин, думая,
    что ему привезли еще дров и памятуя,
    что во дворе у него уже лежат дрова,
    ответил:
    - Нет...
    А воры подумали, что хозяин отказывается
    от своих дров, которые у него лежат во
    дворе, забрали их и уехали. Утром хозяин
    вышел во двор, а дров нет.
    - Украли! - предположил мужик и громко выругался
    ненормативной лексикой.

    В ответ пришла рецензия: « Спасибо за новый,
    жуткий рассказ о криминальной жизни русской деревни.
    Очень интересно...Узнал много нового...
    Думаю, во всем виноваты санкции...
    Но меня по-прежнему интересует Ваш первый
    рассказ о дровах. В чем  там юмор?»