На эшафот, как на арену, поднимаюсь...

Ева Антонович
На эшафот, как на арену, поднимаюсь и ищу твои глаза.
Повсюду крик. И только прячутся, как тени, твои слова.
Рассудок чист как никогда. И озарения врываются сквозь боль.
Я шла сюда, чтоб заслужить твою любовь, чтоб доказать, что я достойна быть с тобой.

Тебя здесь нет. Все было кажется, как будто даже зря.
Но я молчу. Абсурдность действий, ведь закончена игра.
Веревка шею обнимает пускай нежно вместо твоих рук.
Ты был не прав. Теперь я знаю, ты ошибался, но какой теперь в том толк.

Пару секунд и голоса медленно тают
Отдаляются вокруг...
Освобождение из тела всегда походит на какой-то хитрый трюк...
Я вылетаю, как обычно, и вспоминаю всю глупость клятв и обещаний данных здесь...

Хочу запомнить, но забываю о том, что снова тебя встречу здесь...
Вместо веревки может быть сегодня у тебя спички есть?
Настало время разрушить идол своей мечты,
На эшафот идём сегодня...   Не я, не ты.