Маленький подарок судьбы

Владимир Врубель
Предыдущая страница  http://proza.ru/2021/01/25/1385

Наверное, судьба надо мной сжалилась. Мне так хотелось снова увидеть ночных гостей, что жена надо мной посмеивалась. Бинокль и фотоаппарат лежали приготовленными на столе. И можете себе представить, что днём, когда я собирался на прогулку и случайно подошёл к окну, увидел кабанов!

Они прекрасно были видны на фоне выпавшего снега. Я успел сделать двенадцать снимков с увеличением, которые потом разослал своим друзьям. Кабаны выглядели безобидными, но в лесу с ними лучше не встречаться.

Интересно, что кроме меня, их никто не видел! Но хаусмастер обошёл весь забор и закрыл все отверстия. Я его понимаю, мы с ним испытываем разные чувства к этим непрошеным гостям.

 

На фотографии: Наверное, это семья