Животные в городе

Владимир Врубель
С  детства не люблю цирк и зоопарки. Мне жаль несчастных животных, томящихся там в неволе. Никогда не смог бы стать охотником, потому что мне претит мысль об убийстве ни в чём не повинного живого существа.

Очень хорошо понимаю некрасовскую героиню: «Плакала Саша, как лес вырубали, ей и теперь его жалко до слез». И это при том, что самая плодотворная часть моей жизни прошла в участии создания оружия массового поражения.

Может быть, поэтому на старости лет я и стал пацифистом. Животных любил всегда. Когда уезжали в Германию, кота взяли с собой, а не передали никаким добрым знакомым.

В разделе «Моя жизнь в Германии» я писал о птицах и животных, которые иногда заглядывают к нам в гости  http://proza.ru/2019/11/14/974.

Там есть четыре крошечных текста «Попугаи, пчёлы, лисы и кабаны в городе». Вот и сейчас я разбил текст на три части, чтобы можно было  показать фотографии.

Продолжение http://proza.ru/2021/01/25/1385

На фотографии: так выглядит наша лужайка во дворе после посещения кабанов.