Динозавр по имени Александра

Вайдукова Татьяна
Александра так долго ждала своего женского счастья! И спроси ее сейчас, стоило ли оно того - ждать не то, чтобы несколько лет, а  даже десятилетий, то не задумываясь ни на секунду, ответила бы, что, конечно! Да и шутка ли  - в сорок пять выйти замуж! В первый свой раз. По любви, да еще и взаимной.
- В сорок пять?! – с удивлением спросите вы.- Ну верно, что до этого уж с кем-то все равно жила?
- Нет, не жила. – абсолютно без смущения ответит вам Шура.
- Да не может быть!
- Может!
- Так ты динозавр?!
- Ага, вымирающий вид! – засмеется она в ответ.
Вы с еще большим интересом рассматриваете Александру. Стройная, изящная с точеной фигурой и большими голубыми глазами.  Шикарные русые волосы волнами покрывают плечи. Ну все при ней! И красота, и, как вам подсказывает внутреннее чутье – и характер, и ум!
- И что же? Все так плохо – совсем никто не звал замуж? – с сомнением спрашиваете вы.
- Звали. И не раз.
- И что?
- Да ничего! Все как-то не то.  Все как-то без взаимности. То меня любят, а я – нет. То я люблю, а на меня не смотрят. Игра в одни ворота.
- Ну так и выходила бы без любви, чем ждать до 45! Оно ведь так – стерпится – слюбится. Бывает, что и без любви замуж выходят.
- Бывает. Но это не про меня! Лучше быть одной, чем жить с кем попало!.  Давно бы замуж выскочила, если бы хотела. Ведь замуж выйти – не проблема. Проблема – встретить  и дождаться своего – того самого. А на меньшее, чем взаимная любовь, я не согласна.
- Ну а что, если бы  так и не  встретила бы? Чтобы тогда делала?
- Так уж и думала, что такое и может случиться. Что останусь одна. Но Бог милостив! Я бы продолжала бы жить – не тужить! А параллельно -  ждать!
- Сколько?
- Всю жизнь. Сколько Бог даст.  Я ведь и так его  сорок пять лет ждала!
- И что, как родилась, так сразу и начала ждать? – с иронией  спросите вы.
- Сразу! – с улыбкой ответит она. – Как родилась, так сразу и стала  ждать! И ведь, слава Богу, дождалась!
И по счастливым голубым глазам Александры,  по ее сияющему лицу вы и впрямь видите, что действительно она дождалась того самого – своего единственного.