Нашла повод...

Ирина Мартина
 Я долго не могла зарегистрироваться на сайте Проза.ру - и так, и сяк мудрила, да всё ничего не получалось! Обычно  въедливая, я почему-то досадливо бросала это дело раз за разом,словно не могла найти повод довести попытки до конца - повод зайти, создать свою страничку и попытаться сказать этому миру что-то такое, чего он раньше не слышал... Мыслей, которых никогда ни у кого не было, у меня так и не случилось, но причина довести до конца регистрацию - возникла - печальная, даже можно сказать - трагичная: жизнь подогнала ситуацию неразрешимую и неотвратимую. Вдруг появилась необходимость срочно искать опору, повод для того, чтобы уцепиться за эту самую жизнь и не сойти с ума от надвигающейся боли. Выбор сделан.

 Ну вот, я и пришла. Ни любить, ни жаловать не прошу - просто нашла себе местечко, свой уголок, где хочу попробовать делать то, чего никогда, в сущности, не делала - писать. Для себя и, быть может - для случайного прохожего, удивлённо пробегающего глазами странные строчки НЕ литературного произведения, но просто записанного монолога души. О чём? Обо всём, что попадётся на пути: об интересном и не очень, о людях, о вещах, о явлениях - бог знает, что ещё может задеть чувства неопытной графоманки!

 Итак... Я среди вас, о опытнейшие и талантливейшие! Скромно - здесь, в самом уголке, в тенёчке, тихо и незаметно. Я просто побуду, пока... впрочем, так далеко мы не станем заглядывать. Это всё будет потом. После. Сейчас же - я, как ребёнок, которому обещали зоопарк и мороженное - с нетерпением жду праздника и обещаю не замечать плохого. Закрываю глаза... Открываю... Здравствуйте, люди. Это я.