Сновидения. Далась мне эта ветровка!

Светлана Каплун
    Внезапная оттепель на Курской магнитной аномалии сильно сказалась на моих возможностях: писать и хочется, и не очень можется. Делаю маленькую зарисовку. Поскольку не так уж и часто снятся сны с продолжением.


    23.01.21. Потерялась ветровка!


    Я возле целой тележки с продуктами, которые следует списать. А что там есть? О! Есть кое-что. Я откладываю две коробочки с финиками (наверное, вкусные) и пакетик кураги (наверное, полезно). Затем появляется товаровед, и мы вместе с ней везём тележку по тёмной улице в кабинет начальницы. Показываем. Разворачиваемся назад. Так же темно. Останавливаемся. Товаровед куда-то сгружает содержимое тележки. Здесь она замечает мою "нычку" и начинает с преувеличением выговаривать. Что-то вроде "ай-ай-ай! ну как же так можно!" "Да ладно!" - думаю я и замечаю, что куда-то подевалась моя джинсовая синяя ветровка. Вот этим фактом я действительно озадачена! Где я её могла забыть? Может, у начальницы? Я решительно срываюсь с места по нашим следам. В это время начальница выходит из кабинета и начинает что-то возмущённо говорить. При этом её так колыхает, что я невольно протягиваю руки и держу её, чтобы придать женщине устойчивости. "Не нужно меня держать!" - как бы между прочим буркает она. Ладно, соглашаюсь я. А теперь извините! Я отставляю начальницу в сторону, открываю дверь и захожу в кабинет... Никакой ветровки я там, естественно, не нахожу. А вот чтобы спуститься на улицу, мне теперь нужно пройти по лестнице. Ну кто так строит! Ступеньки у неё как те металлические перекладины на спортивной площадке! И она довольно извитая. К счастью, я легко приноравливаюсь и быстренько соскальзываю по ней от пролёта к пролёту. Выхожу на улицу. Всё та же кромешная темнота. Попробуй найди теперь товароведа! Может, она с товаром случайно сгрузила и мою ветровку? И мою "нычку"! А поздно теперь искать. Потому как... пробуждение. (Действительно, далась мне эта ветровка? Разве что речь могла идти о моей самой внешней оболочке? Ведь не зря же начальницу так колыхало.)


24.01.21   Обед.

    Сны, конечно, были больше. Но запоминается, как правило, самая последняя часть. И в этот раз я на работе. Очень просторное светлое место. Я бы назвала его дворцом. И мы на верху, где-то на втором этаже. Нас несколько человек. Чем заняты? Да ничем особо не заняты. Может, наблюдатели какие... А время подходит к обеду. У меня появляется в руках парочка каких-то бутербродиков, и я начинаю их жевать. Замечаю, что хорошо знакомая мне девочка принесла в кружке простую воду и собирается ей запивать еду. "А у меня компотик есть! Хочешь компотика?" - говорю я ей. Она соглашается. И я из пластиковой бутылки-полторашки наливаю ей СВОЕГО компота. От души наливаю, не жалея. Это было почти перед самой концовкой сна. А после там возникает светловолосый молодой человек. А остальные куда-то пропадают. И всё такое... Но. Как-то опять сразу пробуждение.

    Вот сегодня самочувствие было совсем не ахти, в смысле головы. В какой-то мере утешает, что у многих людей примерно такая же реакция оказалась на внезапное потепление с -25 до +6! Похоже, что свою пропавшую ветровку я так и не нашла...