Звезда

Константин Минский
Ты думаешь, ты леди?
Нет, не леди, и даже больше я тебе скажу.
Ты та, кто отличить не сможет золото от меди
И тонкий вкус тебе не светит, жу-жу-жу..

Вокруг смутились, дамы изумились,
Что слышу я со стороны, то ох, то вздох.
Смотри! ей воротник на шубу пришивало PRADO
А вот ее застежки на трусах Louis Vuitton..
 
Но нет малая, я ведь знаю хорошо,какого шелка там трусы,
И воротник, ни один чучельник такого бы не принял.
Они - твои, подписчики конечно молодцы,
Не отличат погожим ясным днем, где сиськи, а где вымя..

Я эти вздохи-охи изучал так пристально и долго,
Теперь могу везде на эту тему говорить.
Конечно уважуха, между нами столько было и не только,
Звезда звездой, теперь приходиться любить.

И вот минутку улучив, тащу тебя к дивану,
Но ты ж звезда, они ж не ходят, но они плывут.
По небу так легко, периодически  в нирване залипая,
И снова улыбаясь мне то там, то тут ...

Мск норд, 23.01.2020