Утро. Завтрак. Фантастишь Чикен

Александр Вараксин
Решил в 9 утра позавтракать. Время пришло. Заглянул в холодильник.
Так себе картинка, не вдохновила.
Вроде еда есть, а вот так чтобы сразу в рот, ничего нет.

Не люблю варить кашу. А куда, мил человек, денешься?

Ну значит, поставил я воду кипятиться. Вскипела вона быстро. Как-то неожиданно быстро. Знак наверное в этом был, но я внимания не обратил. Сварю-ка я геркулес , - мысль такая пришла. Возможно из глубин космоса. Честно скажу варить его я не умею. Точно не моя мысль была.
Почему варишь геркулес, а получается овсянка? Давай поедим геркулес? Круто! Сразу понимаешь, что поел и бицепсы, и трицепсы....Мужик короче.

Лампочку на вытяжке не включил и очки не использовал. Роковая ошибка.

Очки для этого умными и слепыми людьми придуманы были. Одно из предназначений у очков, чтобы всякую хрень в рот не совать, а посмотреть внимательно на объект и только после осмотра, решение принять. Но нет. Опыт предков нас мало чему учит, только свои ошибки-и никак иначе! Своя рубашка ближе к телу. Может поговорка и не из этой оперы, но правильная поговорка.
Так вот, к крупе. Есть у меня такой недостаток, отвлекаться во время рассказа.

Ложанулся я по-крупному. Вместо геркулеса засыпал перловку.
Вы скажете, что эти крупы невозможно перепутать.
Как бы не так. Цвет. Они одного цвета! Приглядитесь.

Промелькнула у меня мысль, что геркулес не так выглядит. Я этой мысли не придал значения. Мало ли что привидится без очков. Мешаю, а ложка тяжело идет. Но я опять внимания не обратил. Кручу, верчу…дальше вы сами знаете. И вот вода выкипает, и я ложкой черпаю кашу. Нифига, это не каша!

Не овсянка, Сэр!

Поднес ближе к глазам. Точно не овсянка.

Хм. Кушать хочется. Положил одну треть чашки и начал добросовестно жевать.

Пока жевал, думал: все в этом мире для чего-то, и случайностей не бывает. Это факт!

Вы же не будете с этим спорить?

Для чего мне попалась в руки, а теперь и в рот, и в желудок перловая крупа? Кашей ее язык назвать не поворачивается. Много чести!

Всю я ее не съем, а выбрасывать – грех. Покормить птиц- как вариант!
Но ум мой не успокаивается и ищет выход. Не для птичек же я ее сварил. Да и жалко, положа руку на сердце. Может телу поголодать необходимо? Жирок лишний сбросить. Мысль конечно здравая, но в теле не отозвалась.

Эврика! Курица!

Вот где перловка проявит свою истинную суть и заложенный в ней богатый внутренний мир! Вот где раскроются все ее потрясающие качества! Скрытые резервы!

Подумано – сделано. Бегу в «Магнит.»
"Маленьких курей нет?"- я спросил. "Только бройлеры." Еще не гусь, но старался, стероиды жрал американские.
Премиксы называются.
Пришлось купить. Случайностей не бывает. Выбора нет. Прочитал на днях статью про известного кулинара, как он готовит курицу.

Повар- самоучка, как будто это достоинство. Он запекает курицу 2 часа, при 70 градусах. Очень говорит вкусно и все соки внутри. Про всяких микроскопических недрузей ни слова, ну которые после 100 градусов гибнут, а до 100 живее всех живых. Да и какое ему до наших недрузей дело. Возможно этот самоучка это блюдо и не употребляет, а только клиентов кормит. А они едят, да хвалят. Хвалят и едят. Так написано было.

Повар-самоучка рекомендовал положить внутрь курицы апельсин. Случайностей не бывает. Раз прочитал, обычно не читаю, то что-то ведь надо применить. Градусы я сразу отмёл. Неоправданный риск.
Апельсин-это тема! Апельсины в «Магните» только огромные, но у меня и кура не маленькая, почти что гусь.

Скидал все продукты в рюкзак и домой. Распаковал курицу, собрал все специи какие были, посолил, бросил в смесь кайенский перец. Огненное послевкусие бодрит. Привет, Индия!
Забил внутренности полугуся кашей, а куда ее еще девать, эти танцы с бубнами из-за нее родимой. В живот курицы заколотил апельсин. Он сопротивлялся, но я настоял, а чтобы не вздумал в процессе приготовления «Фантастиш Чикен» (так я скромно назвал свое блюдо) вырваться на волю, зашил тушку зубочистками и засунул дерзко выпирающий огузок, типа хвостик, внутрь.

Оставил «Фантастиш Чикен» на столе дозревать, т.е. вбирать в себя: аромат прованских трав, энергию кайенского перца, загадочность русской души (это я про перловку, если что) и проникнуться предстоящей процедурой томления под электрическими нагревателями итальянской плиты.
Интернационал какой-то получился.
Израильский апельсин не вписался в компанию.
Евреи они всегда особняком стоят. Хотя потенциал в них огромный скрыт. Запечём и увидим, кто как себя проявит.

Вот только я пока не решил, как запекать? Засунуть, как труп в полиэтиленовый пакет или как русского туриста, впервые попавшего на морской пляж, голого, под жаркие электрические тэны, и чтобы до румяной корочки.

В связи с нехваткой времени решил поспать, принял решение готовить в рукаве. Запустил процесс и удалился из кухни.

Проснувшись обнаружил, что курица-гусь, готова. Румяной корочки не получилось, да и как пишут врачи или те, кто себя за них выдает, жареная куриная кожа - голимый холестерин. Ум все может обосновать и себе в пользу повернуть. Холестирин - не наш путь.

Результат дегустации или обжорства.
Курочка получилась выше похвал. Угадал с солью, перцем и специями. Апельсин. Это мега круто! Мясо с апельсином - высший пилотаж! Неожиданное сочетание. Короче, рекомендую! Перловка. Загадочная русская душа не открылась. И на старуху бывает проруха.

Вывод.

Я про курицу. Рекомендую заменить перловку на благородный рис. Хотя на вкус и цвет товарищей нет. Апельсин, просто бомба!

Приятного аппетита.

P.S. Вот сижу думаю, может очки надо было надеть когда кашу варил?