Дым

Олеся Незнамова
Мне кажется, я превращаюсь в дым,
Который жизнь выкуривает метко
Который уж становится седым,
Ведь догорает чья-то сигаретка.

Мне кажется, что мы с тобой - вдвоём,
И,как в немом кино, молчим друг с другом.
Мне кажется, что мы ещё пройдём
Все тернии невидимого круга.

Мне кажется, что мы с тобой - одно
Души блаженство..несоизмеримо..
Мне кажется, что я иду на дно,
Когда ты делишь то, что неделимо.

Мне кажется, мы вместе - навсегда,
Пока огонь Господь мой не погасит.
Мне кажется, что ты - моя судьба..
Что путь с тобою праздничен и ясен!

Мне кажется, порою, что я сплю,
Когда тоской душа моя одета.
Мне кажется, что я тебя люблю
Что за окном морозным - снова - лето!

Мне кажется, ты очень далеко..
За миллионы тысяч киллометров.
Мне кажется, всё очень нелегко,
Ведь я не знаю ЧТО с тобой и ГДЕ ты?.

Мне кажется, что в дом придёт весна!
В твоих руках - цветы, а в сердце - песня..
Мне кажется, что я - твоя жена,
Твоя жена любимая Олеся..

Рука в руке. Ты рядом. Навсегда.
Отдав всё сокровенное друг другу..
Пройдём по жизни вместе сквозь года,
Лишь ты держи, как прежде, мою руку!.

24.01.2021