По зимним ноткам

Алёна Кор
Как хочется молчать с утра. Слова сжимать до минимума.
Природа уже другая, мороз сбежал в другие края.
И снег за ночь растаял, и кажется,  пришла весна.
Но это ведь ни так, январь,  январь печальный месяц.
Он притворяется немного, что уходил.
Не верю я,  остался, есть следы, и хочется ходить по тем следам.
Не буду плакать я. Внутри остались все следы, и нотки разные зимы.
Я вижу небо, и грущу, что снега больше нет.
Но он вернется,  говорю, он есть, он точно здесь.
Летает ветер зимний вновь, и улетает .
Ведь скоро скоро, все поменяется,  и поскрипеть в сапожках мы успели. Зимние песни громко пели. Ну,  а сегодня признаки другие.
И лужи лужи, нам это нужно? Оказывается нам нужно все, и снег и лужи.
Но далеко пешком не хочется ходить,   обхожу  я лужи.
А кто-то тихо идет рядом, и радуется,  что кому то он нужен.
Смешно,  что хочется летать, чтобы в лужу случайно не упасть.
А если так случится,  встать и крылья не забыть, они нам приходятся.

Весной уже пойду туда, куда зимой я не дошла.
Но обещаю я вернуться, ведь след  остался.
Увижу все, по ноткам я иду минорным и мажорным. Они зимой бывают разными.