Карты. Глава 2

Александр Михельман
- Ну, как дела? – поинтересовался я у четвёрки, когда оказались на прежнем месте.


- А то незаметно, – проворчала Пики, - вообще не представляю, как здесь играть и выживать, со всех сторон лезет всякое, не успела и мяукнуть, как съели.


- Соратники если и пригодятся, то лишь для того, чтобы оставить их хищникам на съедение, да сбежать потихоньку, пока станут кости обгладывать, - согласилась Бубны, - и не факт, что поможет, хоть в какой-то степени. Разве карты где-то неподалёку спрятаны.


- А вы попробовали бы мозгами пошевелить, - я постучал указательным пальцем по лбу, - говорят, помогает. И я снова настоятельно советую объединиться, хотя бы, на первом уровне, пока ничего показать, не способны.


- Может, мы просто не в те стороны пошли? – выдала вдруг Червы. – Мне попалась очень странная поляна, с жидкой землёй, я просила – просила, не отпустила, давайте поменяемся и попробуем ещё разочек. Вы пистолетиков или карточек не видели, случайно?


- Да, набор других способностей может выручить, - кивнула китаянка, - как не смешно, наша дурочка выдала отличную идею. Давайте попробуем.


- У вас три жизни всего, - напомнил я, - нет, даже если полностью проиграете, почти ничего не потеряете, будете должны игровых денег, но сие мелочи. Однако, зачем повторно наступать на те же грабли?


- А вдруг окажемся успешны по отдельности? – не унималась Трефы. – Большой отряд заметнее и привлекает внимание врагов, не то, что четыре отдельные маленькие девочки.


И вот упрямицы направились снова в разные стороны. Я лишь пожал плечами и зевнул. Даже смотреть не стал, что там произошло, когда жертвы собственной недальновидности вернулись, не прошло и нескольких минут.


- Только не говори, что утонула в болоте, как наша слабоумная любительница сердечек и стволов, Пики? – хмыкнула индианка.


- Да нет, конечно, - отмахнулась силачка, - из грязи вылезла голова на длинной шее, сцапала и проглотила, не успела и до одного досчитать.




*Абелизавриды (лат. Abelisauridae) — клада (семейство) тероподовых динозавров из группы цератозавров. Абелизавриды процветали во время мелового периода на территории древнего южного суперконтинента Гондваны. Подобно большинству теропод, абелизавриды были хищными двуногими динозаврами. Они характеризовались коренастыми задними конечностями и большими украшениями на черепами, с бороздками и ямками. У многих абелизаврид, таких как карнотавр, передние конечности рудиментарны, череп короткий, а над глазами растут костные гребни. Большинство известных абелизаврид достигали в длину от пяти до девяти метров, от морды до кончика хвоста, а новый и пока ещё неназванный образец из северо-западной Турканы в Кении, Африка, достигал возможной длины одиннадцать - двенадцать метров.


- А я столкнулась большой двуногой ящеркой, - Червы вздохнула, - хотела с ней подружиться, но чешуйчатая оказалась противная, взяла и скушала меня.


- Нет у нас достаточного количества жизней, чтобы опробовать ещё два варианта,

- Трефы поджала губы, - как не противно, придётся вчетвером идти. У кого и какие мысли?


- Динозавры нам не по зубам, - отозвалась индианка, - однако, в первый раз, столкнулась с неандертальцами. Люди не монстры, куда более уязвимы.


- Согласна, - кивнула китаянка, - итак, девки, отправляемся.


Три воительницы пошли, куда договорились, а розоволосая, в противоположную.


- Ты куда? – поинтересовалась Пики.


- А мы, разве не по отдельности? – уточнила глупышка.


- Нет, уже вместе, - негритянка постучала дубинкой по плечу, - ты чем слушала, когда договаривались, минуту назад?


- А-а-а-а, правда? - протянула Червы. - Так это же замечательно! Вместе всегда веселее, между прочим. Вы такие хорошие. Куда идём?


- Просто следуй за нами, - хмыкнула силачка.


Я, потихоньку, выдохнул с облегчением, пошёл за воительницами, всё одно для всех остальных останусь невидимым и неощутимым. Проследить можно и предупредить, коли опять начнут глупости делать. И нормальные-то игроки способны наломать дров, а эти…


И вот появились неандертальцы, замахали оружием, игроки остановились сразу, встали в боевые стойки, ну, кроме розоволосой. Та поспешила к дикарям с радостной улыбкой.


- Смотри ка, нас встречают! – воскликнула Червы. – Какие у вас штучки, это настоящие? Мы как-то в музее были, там как раз такие, только на статуях, а вы на них не похожи, разве двигаетесь. Или механические?


Неандертальцы смотрели друг на друга, не понимая, чего вообще происходит? Сценаристы не стали их делать совсем уж тупыми и агрессивными, чтобы интереснее было, не просто драчка с кучей трупов. Меж тем, стрелок подошла к ближайшему аборигену, потыкала в него пальцем. Надо сказать, что механические манипуляторы, в нужный момент подкладывали разные штуки, чтобы игрок, трогая, ощущал мягкое, холодное, железное, деревянное и всё в том же духе. Пять Де, так сказать, а к носу подносили колбы с разными ароматами. В общем, дикарь показался мягким.


- Кажется, настоящий, - обрадовалась девушка, - а хотите с нами подружиться? Поиграем, споём песенку, потанцуем. Я – «Червы», эти Пики, Вины и Трефы, а вы?
Даже в древние времена люди знали, что никто не называет своего имени, перед тем как атаковать, да и вообще розоволосая не выглядела опасной. Опустили оружие, один произнёс что-то, кажется, представился. Потом начал какие-то знаки делать. Думаю, и люди с образованием не смогли бы понять. Пришлось мне взять на себя роль переводчика.


- Полагаю, они говорят, что это – их территория, а вы, вроде как, нарушители, - я кашлянул, - потому и атакуют. Ну, и плюс, вкусные, конечно, не без этого.


- А не объясните им истину? – попросила китаянка.


- Может, за вас ещё и играть? – хмыкнул я. – Попробуйте объясниться. Есть же простейшие методы, известные абсолютно всем. Вам надо показать своё миролюбие и рассказать, чего ищите. Получится, молодцы. Нет, придётся переигрывать заново.
Девочки подумали, чем смогли, потом положили дубинки на землю и показали пустые руки. Замечательно. Для начала. Но, это лишь первый шаг. Трефы потыкала пальцем в себя, в остальных и указала в сторону, откуда пришли, «пошагала» двумя пальцами по ладони, потом сделал вид, что чего-то ищет, приложив руку ко лбу, ткнула в землю и нарисовала на ней пальцами четыре карты. Теперь указать на неандертальцев, на их глаза и на символы на тверди. Дикари начали что-то обсуждать, смотрели друг на друга, наконец, кивнули, мол, знают, всё тот же собеседник забормотал нечто.


- Говорят, что готовы отвести к картам, но только если окажите им любезность и небольшую услугу, - перевёл я, - поселение этих людей терроризирует Тираннозавр, избавите бедолаг от чудовища и обретёте желаемое тут же. Нет, снова прикончат.


- И что мы сможем сделать с такой кошмарной штукой? – возмутилась негритянка.


- Меня больше расстраивает банальность приключения, - я поморщился, - а так-то, думайте. Раз имеется задание, есть и решение. И точно не сложное. Не могли не смотреть разные фильмы и мультики, умные и не очень. Изучите местность. Логичнее всего, монстра заманить в ловушку, уронить в яму, пропасть, реку, озеро, болото и всё в том же духе.


- Где находится подходящее болото, знаем, - кивнула китаянка, - но как вести врага такое расстояние, он бегает куда быстрее, как убедились, да ещё отвлекаться станет постоянно, на другие жертвы.


- В мультиках герои всегда находят детёнышей динозавров, воспитывают их, чуть-чуть, а родители крох после выручают, - заявила стрелок, - может, поищем.


- Ну, нет, это уже совсем – совсем на зубах завязло, - отмахнулся я, - к тому же, здесь все хищники, даже маленькие, воспитать не удастся, сразу скушают.


- А как насчёт дальтоплана? – вмешалась в разговор индианка. – И так же в таких случаях изготовляют.


- Вы умеете такие делать, летать на них, разбираетесь в воздушных течениях, и всё в том же духе? – я скрестил руки на груди. – Хотел бы посмотреть, как справитесь?


- А если этот, рупор, точнее, четыре штуки? – Пики почесала затылок. – Помните, как в том кино, порычим в неё, и монстр станет преследовать, полагая, что перед ним соперник или самочка. Должно же хоть что-то сработать?


- Такие штуки не могут быть маленькими, - я прикрыл глаза, - у вас же нет электроприборов, усиливающих звук. Лучше вспомните, кого ещё встретили?


- Были мелкие хищники, но от них нам так же не убежать, - индианка погладила подбородок, - да и Тираннозавра не прогонят. Впору машину строить и на ней разъезжать. Почему всё так сложно-то? Во всех играх первые уровни простенькие, а тут сиди, ломай голову.


- Может, просто вам недостаёт чего-то? – уточнил я.


- Оружие точно надо, - приняла за всех решение негритянка, - хотя бы, местное что ли. И не только дубинки. Попросим у дикарей одолжить или сами соорудим?


- Вот и попробуйте, - кивнул я, - тем паче, ничего сложного, в общем-то. Скажем, копьё здесь – просто заточенный заострённым камнем кол, в дубину втыкают шипы и осколки обсидиана. Лук – согнутая палка с тетивой из кишок животного, а стрелы – заточенные палочки с воткнутыми перьями. Бумеранги не советую, сложные и обратно не возвращаются, не верьте в глупые сказки.


- А обси – ди - ан, это что? – переспросила Трефы.


- Каменное стекло, - я поджал губы, - покажу. Очень острая штука, природная.


И вот воительницы взялись за дело, подходящие камни нашли, ударами друг об друга сбивали, пока не образовалось остриё, сначала, ножи соорудили, после взялись затачивать палки, правда, вот с луками, не задалось вовсе. Придётся розоволосой камнями швыряться и надеяться, что попадёт, хоть куда-нибудь. Тетиву не из чего делать, а неандертальцы до такого изобретения, пока, не додумались и вряд ли сумеют. Теперь можно и за дело взяться благополучно. Дикари повели показывать, где живёт их враг. Разумеется, монстр оказался знаком игрокам, как минимум, двум из команды. Одно радует, тварь обитала в лесу, там прятаться удобнее. Особенно, когда вас несколько человек.


- Думаю, самые уязвимые части тела – дёсна и глаза, - предположила Трефы, - дождаться, пока наклониться и сразу воткнём копья. Главное успеть раньше, чем сцапает и разжуёт. По моему знаку бросаем оружие.


- А с каких пор ты у нас тут командуешь? – возмутилась Пики. – Мы ведь даже не команда, вообще-то, объединились от безысходности. И я ничем не хуже, вообще-то.


- Я и не командую, - возразила китаянка, - но, кто-то же должен дать знак. Хочешь, сделай сама, но, полагала, как самая сильная, ты захочешь нанести самый опасный удар, трудно примериваться, обдумывать, куда бить и командовать остальными. Или давай Бубны возьмёт на себя сию роль, она, вроде, не претендует на лидерство. Не ошибаюсь?


- Вообще-то командовать лучше самому умному, - отозвалась индианка, а это, между прочим, как раз Трефы. Или предпочитаешь, ради пустякового соперничества, испортить нам всё дело? Давай не сейчас.


- Кстати, только, ныне вспомнил, - вмешался я в разговор, - вы не сможете причинить друг другу ни малейшего вреда до самого финала, так что даже не пытайтесь. Особенно, не советую ссориться на первом уровне, пока нет способностей. Потерпите, успеете ещё навоеваться. А будете в реале интриговать, уволим, и вообще ни копейки не выручите, про приз и вовсе молчу. Проследим с помощью ваших же телефонов, а так же уличных камер. 


- А это вообще законно? – отозвалась китаянка.


- Подайте на нас в суд, правда, адвокаты компании куда лучше, любых, коих вы способны найти, - я зевнул, - в этом мире, все продаются и покупаются, а мы богаты.


- Ладно – ладно, – Пики смирилась, - в этот раз, стерплю, но только пока силу не обрету, а после пусть даже не заикается о своём лидерстве. Немедленно и обломаю.


- Мастер боя завсегда мускулистых побеждает, - напомнила Трефы, - так что твоя сила – ерунда, плюнуть и растереть. Мигом скручу и на землю уложу.


И вот команда поспешила в путь, выслеживать Тираннозавра и пытаться его одолеть. Правда, немедленного успеха я не ожидал и не ошибся в своих опасениях. Гигант выскочил без предупреждения, накинулся на отряд и быстренько всех раскидал и сел, не успели и мяукнуть. Пришлось–таки начинать заново, договариваться с неандертальцами, изготовлять оружие. Правда, вышло куда лучше и быстрее, чем прежде, опыт, как – никак. Теперь шли не так быстро, вели себя осмотрительнее, каким-то чудом добрались до леса, не привлекли внимания великана. Скользили беззвучно, почти как тени. Правда, так вышло, вскоре, и заблудились благополучно, заозирались растерянно. Спасибо, монстр оказался любезным весьма, послышался треск пробирающегося огромного тела, и вот появился красавчик, зарычал, попытался наших красавиц сцапать, но они прыснули в разные стороны, как цыплята при появлении коршуна. Не слышал я никаких команд от китаянки, не было слаженных действий. Наконец, чудовище узрело розоволосую, склонилось, намереваясь сцапать, но девушка сразу камень бросила и попала в глаз. Вреда мало, но чешуйчатый отпрянул, скорее от неожиданности.


- Я тебя помню! – воскликнула Червы. – Ты – очень плохая ящерка, злая, фу, такой быть!!! Не хочешь ни дружить, ни играть, кусаешься.


Хищник сделал вторую попытку, но тут, из ветвей ближайшего гигантского плюща, вылетело копьё и вот оно воткнулось точно в цель. Тираннозавр завопил от нестерпимой боли, затрясся. Из-за стволов выскочила Пики, метнула своё оружие, отскочило от челюсти. Ящер попытался сцапать негритянку, но из-за раны, не смог, верно, рассчитать, лишь воздух схватил. Переключился на стрелка, а та как раз подобрала копьё подруги и чудом вонзила оружие в десну недруга. Гигант отпрянул, а девушка забыла выпустить «зубочистку», отправилась в полёт. Тварь хищная хотела ротик закрыть, но, вместо этого, лишь распёрла его, сжала челюсти, сломала палку, помотала черепом, и глупышку унесло, приземлилась на гигантские листья плюща, повисла. А обломок остался торчать, между прочим. И вот гигант, не имея возможности освободиться, и испытывая нестерпимую боль, кинулся куда-то, со всех ног, только треск стоял.


- Будете смеяться, - заявил я игрокам, когда они собрались вместе, - но вы, каким-то античудом, справились. Глядишь, дикари вам карты и покажут.