Сиделка

Лариса Колчина
Глава 6

Обстановка, пока  Наташа показывала свои  возможности медсестры, была напряжённой. Маша бросала хмурые взгляды исподлобья, демонстративно дуясь  на то, что ей ищут замену.

Глеб Анатольевич  внимательно следил за манипуляциями  Наташиных рук, его совершенно не интересовало  недовольство Маши, ему важно было только то, чтобы сын получал всё, что предписано врачом.
 
Поэтому убедившись,  что Наташа делает всё правильно, обрадовался.

– Ну что, Маш, как ты думаешь,  неопасно доверить  сына девочке-

 - Ну, не знаю, Глеб Анатольевич. Я бы на вашем месте  не рисковала -  с ухмылкой сказала медсестра.

– Она всё правильно сделала?-

- Вроде да. Если бы вы присылали за мной машину, я  к Тёмочке  могла приезжать  второй раз -

 - Я не вижу в этом необходимости,  я ищу сиделку с медобразованием. Она будет делать  оба укола и ты наконец-то освободишься -

Маша не разделяла  его восторга. Более того, чувствовала  себя,  как никогда  обиженной, как будто  ее макнули во что-то  неприятное головой.  Наташа смотрела на неё и должна была признать, что девушка симпатичная.

Небольшой рост, волнистые чёрные волосы  и хлопающие  синие глаза под веером ресниц, делали ее очень трогательной. На вид она была  чуть старше Наташи. Халатик, который она надела,  плотно облегал все изгибы ее ладной фигуры.

В новенькой Маша почувствовала угрозу  своим далекоидущим планам. Глеб ей был явно не по зубам, а вот  Тёмочка к ней  хорошо относился, она его буквально приручила и он ценил   такое отношение.   Разумеется, Наташа  не догадывалась  о ее планах, но то, что та начала нервничать, не скрывая эмоций,  работало против неё. Может, надо было успокоить медсестру, что Наташа не имеет вида на Артёма, но почему –то делать это совершенно не хотелось.  Да и уважение такое поведение не заслуживало.

Глеб  редко бывал жёстким, но если уж что надумал, сдвинуть его с намеченного курса было крайне тяжело. Эта же черта характера передалась и сыну. Поэтому он  еще раз попросил Машу приезжать пока не найдёт  новую сиделку. Все последующие дни, Маша была в ожидании   звонка от Глеба.

Гипнотизировала телефон в надежде, что он позвонит, попросит извинения и будет присылать за ней машину. Иногда было огромное желание подойти и всё рассказать отцу, какие она питает чувства  к Артёму, как она к нему относится на самом деле. Что влюбилась она в него давно.
Но подойти и просто признаться  не позволял страх, что может вообще всё потерять, да и гордости хоть чуток, но осталось.

Поэтому попрощавшись, она гордо  вышла из комнаты, проклиная эту Наташу деревенщину, которая спутала все ее планы. Почему-то ей казалось, что захомутать младшего Сумского  будет проще простого, уж кто-то, а Маша знала себе цену, не каждый   имел доступ к такому красивому телу, здесь надо отдать ей должное, красавица была разборчива, хотя и видела реакцию  мужчин к своей персоне.

Практически каждый из них, считал за счастье  получить разрешение сделать подарок или сводить в ресторан. Маша никогда не опускалась до хождения по домам, чтобы сделать укол в пятую точку. Но узнав, что отец Артёма  молод, богат и вдов, сразу согласилась, боясь, кто-то будет более проворным  и урвёт такой лакомый кусочек.
Почти год  она обхаживала Артёма, но он как-то совсем не реагировал на  ее чары.

И примерно месяц назад, он попросил ее задержаться  после укола, сначала они долго болтали, смеялись, она села к нему на диван, взяла за руку, и он потянулся к ней  с желанием  поцеловать.

По-настоящему, по-взрослому. Сначала немного  стесняясь, а потом,  осмелев, прижал  к себе, буквально лишив воздуха, захотелось, чтобы этот поцелуй не заканчивался, она бы хотела  остаться с ним  здесь и сейчас,   позволив ему больше, но Артём остановился  и долго извинялся  за несдержанность. 
Маша, как медработник понимала, парню 20,  а выхода молодая энергия не находит, поэтому  успокоила парня

- Ну что ты. Не извиняйся. Во-первых, я всё понимаю,  а  во-вторых, мне понравилось. Ты классно целуешься. Здорово! - 

Ей стоило труда, чтобы сделать хорошую мину при плохой игре.  Но  мысль  закончить начатое, у неё осталась.  Увидев Наташу, молодую и симпатичную девочку, она разволновалась, но потом  подумала. что девочка ей не конкурент, просто ревность к Артёму окончательно затмила ее разум и превратила  в стервочку.
 
– Сущий бред – говорила  она себе, - где я, красивая сексуальная, опытная, и где эта деревенщина  хоть и симпатичная, но  еще совсем сопливая - 
Немного успокоившись, доделала всё, о чём просил Глеб Анатольевич и  покинула дом.

Продолжение