Святая грешница

Алёна Радостная
Увидела тебя я в первый раз
И сердце замерло не в силах шелохнуться
Горячею слезою хлынуло из глаз
Смятение души, боясь уж поперхнуться.
Он так похож на то, чего боюсь
И отчего я так одновременно
И снова я в душе своей молюсь,
А может быть,  грешу так бренно.
Теперь мне в сети не попасть
В его зелёный омут дна
Любовь, ведь это не напасть,
Так отчего же я пьяна?
И смоль волос его черна,
И в мире целом я одна,
Но нет, я вовсе не ропщу
И если хочешь, промолчу.
А ты так и останешься стоять,
Курить так нервно, долго ждать,
А я возьму и не приду.
А знаешь просто почему?
Пока в своём хожу бреду,
Тебя я просто не найду.
И если вдруг судьба подскажет,
Дорогу нарисует мне,
Где ты стоишь, она расскажет
И вот горю я вся в огне.

Нет, не хочу я новых истязаний
Для раненой больной души
И сладких слов тех лобызаний,
Что даришь непременно ты.
Всю волю я в кулак закрою
И не подамся на соблазн.
Тебя хочу, и я не скрою,
Что мысль была не в первый раз.
Но что мне следует взамен?
Опять ошибки, боль и слёзы.
Ну, нет! Мне хватит перемен
Теперь хочу увидеть грёзы
И не во сне, а на яву,
И чтоб сбылось, во что я верю.
Наверно до сих пор я сплю,
Но кто ж тогда откроет двери?
В мой рай, в мои мечты
Они парят в заоблачные дали
Я поняла, что только ты
Нажмёшь на газ моей педали.
И вот уж мчимся мы наперерез
Назло ветрам и жизненным преградам,
А ты подумай всё и взвесь,
Зачем тебе всё это надо?

Я та, что многим голову вскружила
Во мне сидит такая сила,
Что просто не хватает слов,
Когда горит уж чей-то кров.
Нет, конечно, искры не метаю,
Но этот дар живёт во мне.
Откуда взялся, я не знаю?
Но вновь опять горю в огне.
Вполоборота зажигая страстью,
В глазах огонь, в сердцах пожар
Сплетенье тел и душ со сластью
Живёт во мне такой вот дар.
Зачем тебя в себя влюбила?
Я много раз себе твержу,
Но что поделать – это сила
Испепеляет на корню.
Все мысли здравого рассудка,
Я голову теряю от тебя
Играть в любовь такая шутка
Совсем причём не для меня.
Но вдруг, как бык, завидев цвет
Окрашен алою он кровью
Святой той блудницы, ан нет
Скорее праведницы с болью.

Бросаю всё, лечу к тебе
Хочу зажать тебя в объятьях
И ощутить твой стон в себе
Срываешь ты моё уж платье.
А я всего лишь просто улыбнулась,
Все мысли внутрь потаив,
В мужскую грудь твою уткнулась,
Забрав всё сердце раскроив.
Тебе душою я верна,
Она ж та сила, что так бьётся
И в жизни вновь опять стена
Любовь ко мне уж не вернётся.
Я проклинаю день и час,
Когда смогла тебя привлечь я
Ты бродишь в темноте сейчас,
Она, увы, так бесконечна.

Найди свой смысл,
Найди свою стезю,
Устрой свой мир всех ярких красок,
Скажи себе, что я люблю,
Переверни скорей всё разом.
И хапни воздуха глоток,
Чтоб в мозг ударил, словно ток,
Смени свой имидж и одежду,
В сердце посели надежду,
Перемени свой взгляд на жизнь
И просто людям улыбнись!

А я уж как-нибудь сама
Смогу преодолеть преграды
Глоток хорошего вина,
Поверь, мене сегодня надо.
Я так устала от этой суеты,
Но всё ж иду вперёд
Навстречу тем вершинам,
Где ты меня уже там ждёшь,
Где свет блаженный и красивый
Так тяжело быть сильной и порою смелой,
Но в нашей жизни по-другому никак нельзя
Тихого семейного счастья хотела,
Но видно брачные узы не для меня.
Кого винить сама не знаю?
Тебя, меня иль всё равно?
Разлучница тебе дороже стала
Теперь мене уж всё одно.
Я проживу и без тебя
И духом даже не поникну,
И буду я любить себя,
На твоём горизонте не возникну.
Я потеряюсь для тебя,
Уйду я в глубину души,
Решу сама всё для себя
Не будут это миражи.
Глаза открылись очень поздно,
Но не слепой теперь котёнок
Хочу развод уже серьёзно
Пошли бумаги, мой зайчонок.

Мужским вниманьем я блещу
Такой избыток, я аж вся теряюсь
От счастья я вся трепещу,
Цвету, вся пахну, улыбаюсь.