На пьедестале - домовые

Катя Шаварина
Пожилая женщина, к которой я пришла по работе несколько лет назад, поделилась новостью, что она в досуговом центре поёт частушки для безногих инвалидов.

Я объяснила ей, что всем людям (и этим в частности) не нужны и не помогут частушки. Им нужна перемена сердца и мыслей, нужен основательный смысл и совершенная радость, а всё это находится лишь в Иисусе Христе - Он Источник Совершенной Радости. В отношениях с Ним обретается перемена сердца!
 
На мои слова та женщина презрительно хмыкнула, сказав: "Знаю я этих верующих..."
Я ответила, что те "верующие", с которыми вы знакомы - вероятно, не явили вам Истины. И Бог посадил меня напротив вас, чтоб вы узнали об этой Истине!
Но она вместо того, чтобы услышать мои слова и откликнуться на них, позвала пройти в её комнату (т.к. мы были на кухне),чтоб показать мне свои поделки, которыми она занимается в том же досуговом центре.

Когда я зашла в комнату, то увидела, что вся мебель усажена куклами-"домовиками", которых она вяжет, плетёт, шьёт вручную. Женщина взяла одного и стала поглаживать. Я сказала ей, что тО, что она делает - это мерзость пред Богом, сотворившим Небо и землю. Но она не согласилась, сказав, что "домовые" защищают её от плохих сил. На что я удивилась: "домовые" - это и есть нечисть, они олицетворяют бесов! Дьяволом дьявола не отпугивают....

Сказала ей, что лишь в Господе - Жизнь и Безопасность, а не в оккультизме и духовной тьме! Она возразила мне, что на Руси постоянно поклонялись "домовым" и разным духам. Я ответила, что Русь всегда была и остаётся - языческой!  Тут она заявила мне, что кукла-домовой - это её бог! Я изумилась, спросив её: - "вы на самом деле считаете, что вещь, которую вы сделали своими руками - ваш бог!?" Она подтвердила. Я ещё раз спросила: - "изделие ваших рук является Богом Творцом?" Она ответила - "да".
Вот это кощунство!

Я стояла там, ощущая себя в языческом капище, где приносят жертвы ваалу, молоху, ремфану.
Последний вопрос, который я задала ей, таков: "из ваших слов следует, что "домовой" - ваш творец и он создал вашу душу?" Тут эта женщина подумала и сказала - нет, её душа не им создана.
Я сообщила ей, что моё дело вас оповестить о том, что ваш отец - дьявол, а не Бог. И до тех пор, пока вы не познаете Истину и не раскаетесь перед Христом во всей своей беззаконной жизни - вы остаётесь во тьме и ваша будущность - тьма.
Благодать и Истина произошли через Христа - говорит Божье Слово. А иконы, которые я вижу у вас на полке, и подковы, и амулеты фэншуя на дверях - всё это мерзко пред Богом! Бог это ненавидит! Вы верите бесам!

Она ничего не ответила, но вослед мне, схватив со шкафа игрушку-быка на батарейках (видимо, с очередного нг амулет приобрела), включила его и помахала этим быком, чем показала, что мои слова о Христе она хочет заглушить орущим тотемом, т.к. мои слова были отвратительны для неё!

(Библия,Римл. 1 гл.):
"И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды! Они осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте! Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца! Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют."