Любовь после драки

Валентин Суховский
  - Проспишь ночь под забором, будешь как шёлковый!
   И хмельная разозлённая тёща, толкнув  будущего зятя за порог,больно пнула его,хорошо попало по мягкому месту.
  - Ещё до свадьбы тобой командует, а что будет дальше- воскликнула соседка по коммуналке,-женился бы на мне, хоть я и старше тебя, зато тёщи не будет, мать, царствие небесное,в прошлом году умерла.
   -  Я вообще матери не помню, детдомовская, так что тёща тоже ругать не станет и я сама не сварливая, мог бы приглядеться ко мне в вечерней школе.
   И Федя внимательней взглянул  на Зину, с которой учился в последнем классе  вечерней школы. Кроме рыжих волос, что уже примелькались, он увидел голубые с синевой глаза. И хотя среди веснушек лицо не украшали прыщики, но ямочки на щеках он заметил впервые.
   -Тоже верно.А будете вместе спать и прыщи пройдут, и титьки вырастут. Правда зарабатывает Зина меньше меня, но, если кончит техникум и получит хорошую специальность,перспективы будут.
   - Да мы вместе с Федей выберем техникум получше!
   И, подхватив Фёдю под руку,Зина повела в свою комнату. Когда он снял пиджак и повесил на вешалку, она велела ему снимать и брюки.
    -Надо сразу сделать массаж ушибленного места,иначе синяк будет.
    Ему были приятны и забота, и ласковые руки Зины. Только крем, с которым она делала массаж был не очень приятен по запаху.
     - Да это из-за добавки бодяги, но она против синяков. Когда мы перекусим , я ещё раз сделаю массаж.  На ночь мы помоемся по очереди.  Махровый халат у меня тёмный, можно хоть мужчине, хоть женщине в нём.
     Они слегка перекусили, выпив по рюмке вина и поцеловавшись. После того, как она снова сделала ему массаж, он её крепко обнял и поцеловал взасос, лёжа на боку, лицом друг другу.
   - Любовь у нас будет после ванной при условии, что завтра же пойдём в ЗАГС и ты заберешь прежнее заявление, мы вместе напишем новые. И ни одного обидного слова друг другу, тем более, что никакой тёщи...
   - Ладно, согласен, уговорила.
   После ванной взаимные ласки всё усиливались и близость сделала их родными.
   В это время раздался стук в дверь и голос прежней невесты:
   - Федя, нам надо поговорить.
   Зина стала громче стонать и с мажорным выражением говорить  ласковые слова, полные восторга от любви.
    - Нам с ним так хорошо вдвоём в постели, мы так полюбили друг друга, что тебя после драки твоей матери он забудет,  как страшный сон.