Неолиберазлизм как высшая стадия фашизма

Владимир Николаев
Нынешние либералы это не классические либералы, идеалы которых незыблемость прав и индивидуальных свобод человека.
  Нынешние либералы превратились в результате эволюции в троцкистов, для которых самое главное - безостановочный процесс насаждения ЛЮБЫМИ путями и способами по всему миру и во всех странах, независимо от их развития и исторического опыта, демократии. Причем, демократии в их, неолибералов, понятии. Прежде всего это разрушение государственных институтов и возведения на их развалинах псевдосвободного, то есть управляемого извне, псевдогосударства.
  При этом о свободе совести, мнений и даже языка, речи уже не идет.
  Насильственными методами, вплоть до репрессивных, насаждается единая система ценностей, где основополагающую роль играет отсутствие моральных принципов, уничтожение религии в классическом ее понимании, преимущество мнения меньшинства над большинством и гедонизм как идеал существования индивидуума.
  Не работать, а жить только для личного удовольствия даже в ущерб соседу или целому слою социума, в котором живешь.
  Свобода от любых ограничений, абсолютная свобода - вот псевдоидеал неолиберализма.
  Свобода наслаждаться, свобода умереть, свобода употребления наркотиков, свобода мучить ближнего, свобода плевать на иконы, свобода наблюдать пожар, в котором гибнут дети, свобода без ограничений, которая в конечном счете, приведет к гибели цивилизации.
  Но это и есть конечная цель неолибералов-троцкистов.
  На месте погибшей цивилизации они возведут супергосударство, где будет царить одна идеология - неолиберальная, где будет одно правительство - их, где будет одна свобода только для господствующего слоя, то есть неолибералов.
  Этакое государство элоев, которым управляют морлоки в лице неолиберальных троцкистов.
  А чем такое общество будет отличаться от того, которое строили нацисты?
  Этой свободы желают господа адепты Навального или им об этом гуру не говорит, а у них мозгов не хватает, чтобы самим догадаться?
  Скорее всего и одно и второе и третье.
  Аминь.