Смеяться, право, не грешно

Самуил Вульфсон
  В наш технический перенасыщенный век, когда меняются законы и принципы жизни и атакуют новоиспеченные болезни, мы входим в этот мир с тревогой о последствиях. Жизнь становится серой и скучной. Но сердце стучит, глаза горят и хочется слышать музыку жизни. И солистом в этом оркестре радости будет анекдот.

Каждый анекдот хорош в свой момент, как ложка к обеду. Главное в анекдотическом мастерстве – не перепутать время и место, не класть сахар в мясо и соль в чай.

Друзья, ударим смехом по невзгодам!

*
Брачная ночь пролетела быстро. Жена смотрит на мужа и спрашивает:
– Почему у тебя большие ноги?
–Я всю жизнь ходил без ботинок.
– Лучше бы ходил без трусов.

*
Жена ждет гостей. Наводит порядок в доме, прихорашивается. Муж ходит в трусах. Жена мужу:
– Оденься.
– Нет, пусть посмотрят, как я похудел на твоей кормежке.
– Тогда сними трусы. Посмотрят, что тебя кормить не за что.

*
Жена звонит мужу по телефону:
– Дорогой, мы что-нибудь выиграли в лотерею?
– Хрен мы выиграли.
– Ну, обрадовал,

*
Соседка соседке:
– Ты не переживай, что твой бегает за каждой юбкой. Мой пес тоже бегает за каждой машиной. Но если и догонит, не знает, что с ней делать.

*
Турист читает вывески в Ленинграде:
– Ленмясо, Ленрыба, Лензерно.
И думает: «А что напишут в моем родном Херсоне?».

*
Гражданин зашел в Госстрах:
– Застрахерьте меня.
– Почему вы так выражаетесь неприлично?
– А что, по-старому приличнее?

*
– Володя, говорят, ты женился? Удачно?
– Не совсем. Окно во двор.

*
Встретились две подруги:
–Послушай, дорогая, купи у меня новый диван.
– Да ты что! Ты же столько за него переплатила…
– Понимаешь, не могу на него смотреть. Я на нем изменила мужу.
– Эх, милочка, если бы я продавала всю мебель, на которой изменяла мужу, у меня бы уже давно осталась только люстра.

*
Больной:
– Доктор, в постели у меня ничего не получается с женой.
Доктор:
– Заведите молодую , тряхните стариной и все получится.
Больной приходит к доктору и говорит:
– Я тряхнул стариной. Все отвалилось.

*
– Петрович! Почему твой петух такой веселый?
– Потому что у него много жен и ни одной тещи.

*
Встречаются два товарища. Один грустный, у другого рот до ушей.
– Ты чего такой веселый? – спрашивает грустный.
– Я полицейского обманул.
– Это как?
– Я справлял нужду возле клумбы. Полицейский говорит: «Спрячьте! Прекратите!». А я спрятал, но не прекратил.

*
Отец приводит в дом новую маму:
– Сын, как тебе новая мама?
– Пап, тебя обманули. Она не такая уж новая.

Наполним бокалы, поднимем тост: чтобы анекдоты жили с нами и ваши улыбки радовали друзей! О'кей?


Ноябрь-Декабрь 2020 года