Моя полиция меня бережёт?

Стефа Рейо
Есть у меня рассказ «Однажды вечером», где меня с приятелем приняли за то ли потребителей, то ли распространителей спайса…

И вот, через несколько лет уже, шла я с работы мимо тех самых гаражей, и остановилась у гаража этого самого приятеля, с приятелем этим самым и поболтать, а заодно и с другими владельцами, я многих там знаю. Все мы живём рядом, и в гаражах тоже соседи .

Стоим и видим: ведут менты-пенты девку молодую, в наручниках, понятые, собака – большая компания. И водят эту девку за все гаражи и всякие там укромные места, где она показывает , видимо, что куда закладывала, и всё это пенты в бумажечках фиксируют. Попалась, стало быть, одна из , кто закладки делает там. Надолго, наверное, её закроют.

Одноклассника моего сына засадили на четыре с половиной года – за распространение. В том году вышел. Он всегда заполошенный был какой-то, с детских лет.

- К тебе Апокалипсис приходил! – говорю сыну. Ну, когда он ещё в школе-институте учился, и с нами жил.

Воооот…

А недавно, буквально на днях, иду домой с прогулки. И прохожу опять мимо этих чёртовых гаражей, не совсем тех, но тоже рядом. Стадион как раз там футбольный у нас. Я хотела обойти его кругом, чтобы мимо парка пройтись попутно, посмотрела, потопталась – не пройти, снег глубокий. Дальше потопала, там, где все ходят.

И никого рядом не было: ни людей, ни машин, ни собак. Никого.

Подхожу к дому, открываю подъезд, и тут ко мне кидается с воплем «Женщина! Подождите!» какой-то парень лет тридцати.
- Я такой-то растакой-то, сейчас я вам удостоверение покажу. – Достаёт из кармана и тычет мне в лицо каким-то милицейским-полицейским удостоверением, а сам в гражданке. И всё как-то коряво у него получается, непрофессионально.

Я думаю, может случилось где чего, и он всех опрашивает?
- Слушаю. Что?
- Вы привлекли наше внимание тем, что бродили у гаражей. (Точно не помню, но смысл такой)
- Я? У гаражей? (Тоном Балбеса из приключений Шурика, когда ему предлагают за просто так разбить бутылку спиртного. Типа – совсем того?)

- Ну! – отвечает совсем не по-пентовски.
- Да я вообще два дня из дома не выходила! И нечего на меня тут гнать!!! – гавкнула я ему в лицо, и с видом оскорблённой невинности, гордо зашла в подъезд. И права была.

Он остался, молча, за мной не пошёл. Я из окна подъезда посмотрела – сел в машину простую и уехал.

Вот и вопросы: полиция нас защищает или охотится за нами? А мент ли-пент ли это был вообще? И удостоверение липовое может быть. Откуда я знаю, как оно там выглядит? И опять же – в гражданке, но это может, потому что на охоте, за торговцами. И где он мог меня видеть? Когда я там топталась, тропинку искала? Так почему бы сразу не подойти? Хотя там никого не было. И откуда он вообще взялся у моего дома, ехал за мной, что ли? Следил? Хату торговца выслеживал через меня? Что ему вообще надо было? Какие цели человек преследовал?

Но, видимо, мой лай оказался настолько убедителен, и страха у меня не было, одно яростное возмущение, что мент-пент сразу понял – не та я рыбка, что ему нужна. Даже не пескарь мелкий, просто баба какая-то. Если он вообще пентом-ментом был. Ой, не похооожжж… по поведению.

 У меня опыт общения с пентами достаточный. Хотя никогда не состояла, ни привлекалась,  а так… по мелочам, как мы все: то перейдём не так, не там, и тому подобные мелочи. И через брата много хлебнула, к нему постоянно цеплялись, алкаш потому что, и мне приходилось бегать по ментовкам.

Мне потом дома стало страшновато: вот так запросто подкинут любому  наркоту, и мне тоже, и ничего не докажешь – посадят и все дела, и вся задача. Как в фильме и книге «Текст».

Моего брата, алкаша горького, тоже ведь подставили в своё время, подкинули какую-то траву и осудили условно. Рейд у них был, и он в него попал. Думаю, и его друганы-алкаши тоже попали. План-то надо выполнять на ком-то по поимке.

То сожительница у брата умерла в квартире, многие кости переломаны оказались, хотели на него убийство повесить. Но мы доказали, смогли, что на почве пьянки у неё уже что-то было со здоровьем, она всё время падала во весь рост, и мы несколько раз вызывали ей скорую. Оттого и переломов много, что падала. И соседи это видели, подтвердили, что падала она. И умерла она  своей смертью. Отстали.

То паспорт у него просили непонятные личности. Думали, видимо, квартиру оттяпать у него. А она на нас с мужем оформлена была. Наша потому что.

Вечно мой брат влетал в какие-то истории. Нахлебалась я с ним по уши.

Так вот: менты-пенты нас защищают или охотятся на нас?

Я потом вспомнила, что накануне выходила же из дома, и ходила в эти трижды чёртовы гаражи. С дочкой. Собак кормили. Там рядом предприятие, и собаки живут – охраняют, свободно бегают. Их кормят вахтёры, и мы, у кого там гаражи. Когда есть чего дать на прикормку, я ношу им, иногда.
И опять, никого там не было, никаких ментов-пентов. А если и были – почему не подошли сразу?

Тёмная история, в общем.