Сон в зимнюю сессию

Евгения Гундырева
25 января — день Татьяны и День студенчества.
Традиция продолжается с 1755 года, с того дня,
когда царица Елизавета Петровна подписала указ
о создании Московского университета.

Всех Татьян и всех студентов поздравляю с эти днём!

Сон в зимнюю сессию

Экзамен сдан!
Приятно знать.
Экзамен сдан
И можно спать.

Но как уснёшь,
когда другой
уже висит
над головой?

Чуть зазеваешься
и враз хвостатым
станешь
в тот же час.

Не спать
я всё же не могла.
Зевнула
и в постель легла.

Во сне,
иль,может, наяву,
от страха
вспомнить не могу,

Но только вижу
Цукерман*
ко мне явился
в гости сам.

Не в дверь вошёл,
влетел в окно,
меня схватил
и в РЕШЕТО ЭРАТОСФЕНА
посадил и
в бесконечность
потащил...

Мне холодно
и жутко стало,
а сердце
в пятки убежало.

Вот Икс на Функции
Верхом
За нашим скачет
Решетом,

Борзая Сигма
Хрипло лает
и за ногу
меня кусает,

а Производная
хохочет
и мне на шею
прыгнуть хочет.

Некстати Интеграл
явился,
как хвост ко мне
он прицепился.

За что все муки?
Горе мне!
Бегут мурашки
по спине.

Тут грозный
прилетел Предел,
сказал, что шуткам
есть предел.

Открыла в страхе
я глаза,
скатилась со щеки
слеза...

Всё это сон.
Приятно знать.
Неправда всё
И можно спать!


*Цукерман - вбивал нам в головы МАТАН (МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)