Сегодня свадьба друга...

Мила Григ
Написано от мужского имени.



«Как же это случилось, до сих пор не пойму?
Почему же ты замужем, ну, скажи, почему?»
Вячеслав Абросимов




Сегодня свадьба друга… Не моя!
И крики «Горько!» душу мне порвали.
Женой тебя звать будет друг, не я.
И возвращу тебя теперь едва ли…

Не отрываю взгляда от тебя,
Как ты сейчас прекрасна в платье белом!
Как мне смириться с тем, что ты — жена?
Чужая!!! Что же я, дурак, наделал?

Как получилось, что не нам сейчас
Родные и друзья любви желают?
Бокалы поднимают не за нас,
И как мне плохо — ни один не знает!

Скажи, как смог тебя я потерять?
Размолвка наша глупо затянулась...
Как я сейчас хочу тебя обнять!
И вот чем наша ссора обернулась…

Пальто накинув, устремляюсь в ночь.
Куда иду, зачем — и сам не знаю.
От счастья твоего сбегаю прочь,
Не покажу тебе, что погибаю…

Невыносимо пусто на Земле!
Мир в точку сфокусировался сразу!
Мне хочется кричать: «Вернись ко мне!
Две жизни не ломай! Послушай разум!

Выходишь замуж, чтобы отомстить?
Но счастья нет в глазах твоих, я вижу.
Ведь всё ещё не поздно изменить,
Вернись, молю!!!»

И вдруг я сзади… слышу:

«Прости меня за мой нелепый шаг.
Я поняла: жизнь без любви — не строят.
Ты нужен мне! Поверь, что это так!»
...Как дорого её Поступок стоит!!!




Иллюстрация из Интернета.