Мужская недогадливость

Карина Василь
Сколько живу на свете, всегда поражалась, просто удивлялась и веселилась, сталкиваясь с мужским мышлением, мужской логикой и мужской же недогадливостью. И один забавный случай о мужском мышлении я и хотела рассказать. Вернее, не о мышлении, а о недогадливости. До сих пор смешно…
Итак.
С моим парнем мы встречались уже около года. Отношения у нас были как у всех: ссорились, мирились, иногда могли по нескольку дней друг другу не звонить и не писать. Иногда была виновата я, но чаще он. Именно потому, что был, как все мужчины, эгоистичным. Однако, если ему объяснить, как корове на меже – по полочкам, внятно и просто, - он вполне мог понять, почему я обижалась. И иногда мне даже случалось добиться от него понимания того, на что именно я обиделась. Он учитывал ошибки, а я старалась не придираться к мелочам. Словом, мы притирались друг к другу и решили подавать заявление в ЗАГС.
В один из дней я вывихнула лодыжку, когда утром бегала в парке. Врач мне прописал что-то вроде обезболивающего и полный покой. Я себе устроила на работе больничный и решила сполна насладиться внезапно выпавшими днями покоя. В конце концов, я заслужила немного отдыха.
И вот, лежу я себе на кровати, оберегаю свою травмированную ногу от любого беспокойства. А тут моему будущему мужу приспичило… Ну, вы поняли. А я подумала: вроде, ещё не муж – мне успокаиваться рано, но я же не просто так на кровати отдыхаю, я болею – мог бы пожалеть и не трогать меня, если я скажу…
Короче, я не сказала, и кровати пришлось исполнять немного другое предназначение. Я слегка морщилась – всё-таки нога немного болела. Он, видимо, это заметил. И старался быть осторожным. Я расслабилась и… отключилась.
Когда пришла в себя (часы у кровати показывали, что прошло минут 15), у него был немного ошарашенный вид.
-     Это был лучший секс в моей жизни! – сказала я.
Его ошарашенность возросла. А ведь я была права: то ли лекарства подействовали, то ли просто устала, но, видимо, я уснула. И этих 15 минут  среди дня в кровати с любимым мужчиной и БЕЗ секса – да! это был лучший секс в моей жизни!
Глядя на него, я догадалась, что он подумал вообще. И что он подумал обо мне конкретно. Вот дурень – ему никогда не понять, что отсутствие секса может быть лучшим сексом.
Когда я это разобъяснила своему будущему мужу, он повертел пальцем у виска и сказал:
-     Хрен вас, женщин, поймёшь…
И вот это вот мужская логика… Вот блин…