Лялька. СИСИ Ч. 2. 8

Григорий Аванесов
Через несколько минут. Когда Бородач уже лежал рядом.

— Я замужем! Я не сплю ни с кем кроме мужа. Я только на секунду забыла, что я замужем. Мой муж долго со мной мучился пока у него получилось! Почему с тобой все так быстро произошло?  – взволнованно спросила Сиси.

— Ты просто создана для меня! Ты соблазнила меня своей юной красотой! У меня есть волшебный «ключик» от твоего «замка». Наша связь - это связь между родственными душами. Ты моя вторая половинка! Принимай это как данность. Верные жены - моя специальность. – спокойно ответил Бородач.

Бородач встал с постели. За руку вытащил Сиси из постели. Достал из шкафа два халата. Полосатый халат накинул на себя. В светлый, желтый с золотым отливом халат закутал ее.

— Чей это халат? - спросила Сиси.

— Я специально купил для тебя. Знаю, что ты любишь светлые цвета. Я вообще все про тебя уже знаю. – ответил Бородач широко улыбаясь.

Только Бородач называл Сиси «Принцессой в шелках». И Сиси нравилось это прозвище. Ей сразу понравился шелковый халат из тяжелого японского шелка. Затем Бородач повел ее на кухню. Вытащил из холодильника какие-то продукты и бутылку вина.

— Я так поздно не ем! - сказала решительно Сиси.

— Теперь у тебя другая жизнь. "Ночная еда"! Теперь ты ешь ночью. - твердо сказал Бородач.

— Вариантов нет. - успела подумать Сиси.

Она послушно села за стол. Удивляясь своей покорности мужчине.

— Он меня хотя бы уважает? - подумала Сиси.

— Я считала тебя мужчиной Ляльки. Зачем ты это сделал? - спросила Сиси Бородача.

Бородач не сразу ответил, еще раз поцеловал Сиси.

— Ты очень сексапильная женщина! Ты покорила меня. Я тебя долго ждал. Разве тебе плохо со мной? С Лялькой наши судьбы идут параллельно ни где не пересекаясь. - наконец ответил Бородач.

— Материализовать отношения с Лялькой мне невозможно. Когда я с тобой мы совершенно равны, а когда я с Лялькой она главенствует. Я был уверен, что мне не понравится с ней жить.

Возможно, что жизнь со мной погубит ее необычные способности. Она вся переформируется под моим влиянием. А ты очень земная и самая красивая женщина. – очень спокойно ответил Бородач на вопросительный взгляд Сиси.

Сиси не стала протестовать. Но сама удивилась этому почему-то не стала возражать.

Спутник сразу начал ставить на стол посуду. Среди продуктов оказалась бутылка дорого итальянского вина. Они выпили, закусили. Изредка обмениваясь короткими фразами. Наконец, Сиси почувствовала себя свободно и уверено.

Ей показалось, что-то изменилось вокруг. Наверно, у нее действительно началась новая жизнь. Но Бородач не давал подумать. Засыпал ее неожиданными вопросами. Сиси на некоторые вопросы затруднялась ответить. Ей самой ее ответы казались совсем не убедительными и детскими. Оказалось, что она слишком мало знает о себе самой.

После ночной еды нервозность последних часов прошла. Сиси успокоилась, перестала поправлять свои локоны. Ощущение сна прошло, открылась новая действительность. Может принадлежать этому мужчине и есть ее предназначение.

Сиси понравился уверенный в себе Бородач, его твердый и решительный взгляд. Повышенное внимание к ней, его легкие и частые прикосновения. Она боялась признаться самой себе в том, что произошло. Всё произошедшее за последние часы казалось каким-то сном, наваждением.

Следующий рассказ http://www.proza.ru/2018/04/30/693