Сон о ковидной тётке

Вера Петрянкина
   Реальность так или иначе проникает в сны, вот и мне привиделось то, от чего сейчас не скрыться.
   Будто бы моя давно умершая мама уехала в санаторий и попросила нас с мужем присмотреть за её квартирой. Мы пришли. Всё покрыто пылью, а пол к тому же и жиром. По квартире бегает маленькая собачка. Я очень удивилась: как же мама могла уехать и оставить собачку?! Нашла собачью миску, она была полна кусками чего-то серо-розового, но как будто вполне съедобного.

   Мы распределили обязанности: я стала вытирать пыль, а муж взялся мыть пол. Вдруг звонок в дверь: пришла соседка, толстая блондинистая тётка. Усевшись в кресло, она начала безостановочно трындеть:
- Я хорошо знаю вашу маму, слежу за квартирой, кормлю собачку, вывожу, так что всё в порядке, не беспокойтесь.
Мы с мужем мнёмся перед ней, вежливо молчим. Работа стоит.
И вдруг тётка с каким-то мерзким смешком говорит:
- А я ведь ковидная! У меня тест положительный!

Мы синхронно достаём из карманов голубые маски, натягиваем их, но понимаем, что это уже бессмысленно. Ужас накрывает меня с головой, и я просыпаюсь.